Всегда думал, что это сложно, но всё оказалось на много проще.
Итак...
Для начала сливаем антифриз.
За тем снимаем короб воздушного фильтра, так же снимаем патрубок дроссельной заслонки вместе с датчиком расхода воздуха.
Далее 2 варианта:
С отсоединением приёмной трубы (штанов) от выпускного коллектора или без отсоединения. Я остановился на втором варианте, т.к. боялся, что посворачиваю шпильки, когда буду откручивать приёмную трубу, в итоге всё получилось нормально
Дальше откручиваем крепления двух подушек двигателья (сверху мотора).
Первая, которая крепиться к передней балке, вторая, соответственно к задней. Подушку кпп откручивать не надо.
(просто откручиваем по 1 болту на каждой подушке сверху, не надо лезть под машину и полностью демонтировать их
).
Поддомкрачиваем двигатель, на столько, чтобы шкив водяного насоса можно было без проблемм снять, т.е. он должен быть чуть выше лонжерона.
Откручиваем 3 болта натяжителя (внутренние шестигранники)
Вставляем в отверстие шкива водяного насоса отвёртку, чтобы он не прокручивался и откручиваем 3 болта.
Далее откручиваем сам насос
Вынимаем водяной насос. Советую подставить снизу ёмкость, ибо из отверстия водяного насоса, скорее всего польеться антифриз, который остался в двигателе.
В моём случае крыльчатка старого насоса полностью разрушилась (как видно на фото). старый насос справа
В этом случае придеться поковыряться и удалить обломки старой крыльчатки...
Ставим новый насос на место, не забудьте поставить резиновую прокладку в виде кольца
Ну а дальше собираем всё в обратной последовательности...
Вот собственно и всё.
Итак...
Для начала сливаем антифриз.
За тем снимаем короб воздушного фильтра, так же снимаем патрубок дроссельной заслонки вместе с датчиком расхода воздуха.
Далее 2 варианта:
С отсоединением приёмной трубы (штанов) от выпускного коллектора или без отсоединения. Я остановился на втором варианте, т.к. боялся, что посворачиваю шпильки, когда буду откручивать приёмную трубу, в итоге всё получилось нормально
Дальше откручиваем крепления двух подушек двигателья (сверху мотора).
Первая, которая крепиться к передней балке, вторая, соответственно к задней. Подушку кпп откручивать не надо.
(просто откручиваем по 1 болту на каждой подушке сверху, не надо лезть под машину и полностью демонтировать их
Поддомкрачиваем двигатель, на столько, чтобы шкив водяного насоса можно было без проблемм снять, т.е. он должен быть чуть выше лонжерона.
Откручиваем 3 болта натяжителя (внутренние шестигранники)
![93284_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_01.jpg)
Вставляем в отверстие шкива водяного насоса отвёртку, чтобы он не прокручивался и откручиваем 3 болта.
![93284_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_02.jpg)
Далее откручиваем сам насос
![93284_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_03.jpg)
Вынимаем водяной насос. Советую подставить снизу ёмкость, ибо из отверстия водяного насоса, скорее всего польеться антифриз, который остался в двигателе.
![93284_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_04.jpg)
В моём случае крыльчатка старого насоса полностью разрушилась (как видно на фото). старый насос справа
![93284_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_05.jpg)
В этом случае придеться поковыряться и удалить обломки старой крыльчатки...
Ставим новый насос на место, не забудьте поставить резиновую прокладку в виде кольца
![93284_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/93284_06.jpg)
Ну а дальше собираем всё в обратной последовательности...
Вот собственно и всё.