руль залипает г3

  • Автор темы pupok
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

pupok

be free..
Сообщения
744
Реакции
6
Город
Москва
Авто
jetta 2, 86', EZ-продана ; golf 3, 94', 2E-продан ; pajero sport 07', 3.0 (fuck fuel economy).
Подскажите пожалуйста,машина Фольксваген Гольф 3,с утра,чтоб свернуть руль надо приложить не малое усилие или методом раскачивания руля!такое чувство,что что-то залипает!да и когда едешь,то тоже есть стуки небольшие!


сорри,если обсуждалось.ткните носом :drinks:
 
мож кто-нить сталкивался? :(
 
Шаровые и наконечники рул. тяг смотрел?
 
рейку в ремонт.
 
"Разлипает" руль со щелчками или хрустом?
С разных положениях руля себя ведет одинаково по утрам?

Наверно червяк в рейке из-за слишком слабой подтяжки подклинивает или выработка и подклинивает.
 
ten70 написал(а):
"Разлипает" руль со щелчками или хрустом?
С разных положениях руля себя ведет одинаково по утрам?

Наверно червяк в рейке из-за слишком слабой подтяжки подклинивает или выработка и подклинивает.

а меняется ли червяк без снятия рейки?или мож реально подтянуть его?а руль залипает без хрустов и без щелчков,он просто перестаёт крутиться,очень тяжело его свернуть,а потом резко сворачивается и всё ок!
 
Переборка рейки на машине невозможна.

Главный вопрос, если руль оставить вывернутым, а потом утром повторится ли эфект "залипания"? Если повторится, то скорее всего проблема с насосм ГУР, если не повторится скорее всего рейка.

Сперва стоит попробовать подтянуть рейку, правильная подтяжка это когда руль при прямолинейном движении руль возвращается сам, главное не перетянуть рейку.
Следующий этап, если не жалко денег - поменять жижу ГУР, может быть пробовать промыть систему.
Потом умудриться проверить давление в системе ГУР, возможно редукционный клапан в насосе подклинивает и каким то образом стопорит вращение руля.

Переборка рейки, самое затратное и трудное дело, иногда до добра не доводит. Причем если она не течет, то лучше и не трогать ее.
 
pupok написал(а):
вот такие ответы я люблю!!!!!!!!!!! :clapping: по делу есть чё написать?

Рейка, даже если и не течёт, не факт что работает. У реек TRW изнашивается корпус в том месте где вращаются 3 компрессионных кольца, которые сидят на ведущем валу червячной пары. Корпус алюминиевый, кольца - чугунные (или высокоуглеродистая сталь не знаю), поэтому они протачивают на корпусе канавки, из-за которых происходит утечка давления. И к тому же из-за этого износа образуется алюминиевая пыль забивающая клапаны в рейке....

Теперь по делу:
1. Попробовать поменять жидкость с промывкой (не факт что поможет)
2. рейку в ремонт.

PS Насос скорее всего ни при чём...
 
ну впринципе понятно..сначала я поменяю насос гура (гудит ужос) с жижей,а потом посмотрим..результат отпишу.
 
pupok написал(а):
Подскажите пожалуйста,машина Фольксваген Гольф 3,с утра,чтоб свернуть руль надо приложить не малое усилие или методом раскачивания руля!такое чувство,что что-то залипает!да и когда едешь,то тоже есть стуки небольшие!


сорри,если обсуждалось.ткните носом :drinks:

Никита, на твоей бывшей машине, развалилась рейка, пришлось ставить НОВУЮ (Б/У), и это вышло в ой ой какие ДЕНЬГИ!!!!

Не хорошо обманывать (не сказал ты мне про рейку), ....
Хотя,... не нае....шь, не проживёшь! (пословица) :)

Есть один плюс, теперь много в чём разбираюсь в машине!
 
Спалил человека! Молодец :clapping: !

Для этого и придумана диагностика при покупке, однако.
 
IT_Gleb написал(а):
Спалил человека! Молодец :clapping: !

Для этого и придумана диагностика при покупке, однако.

Согласен на все 100%, но к сожалению на момент покупки, я был полный ЧАЙНИК :(

И подсказать особо не кому было...

Купился на нормальный внешний вид, и на богатую комплектацию))

Вообщем как говорил Ленин : "Учитья, Учиться, и ещё раз Учиться" и до сих пор там лежит)
 
у меня такая же хрень была зимой
с утра заводишь. в лево нормально а в право только с усилием и с щелчком
потом прогрееться и норма
на форумах полазил и вычитал
рекомендовали поменять жидкость гура а предварительно заместо штатного бачка гура поставить от волги с сменным фильтром бумажным
ну вот я нашол под капотом место куда его поставить, развел от того бачка всю канализацию к новому бачку
за 2 месяца поменял 2 фильтра и жидкость из грязно зеленой превратилась в зеленую
даже без замены жидкости вопрос был решен
сейчас поменял жидкость, убрал всю канализацию
все поставил к штатному бачку и езжу как барсик
 
:)
с момента написания прошло 2 года:)
или ремонт рейки после покупки произошел?
 
Аналогично, установка волговского бачка с фильтром практически полностью избавила от проблемы с залипанием руля в ОДНУ сторону. Практически - значит малость осталось, чуть тронулся и руль поворачивается, раньше же, особенно зимой, надо было проехать метров 10-15 по "прямой" прежде чем руль удавалось стронуть
 
Назад
Сверху Снизу