Скрип руля При поворачивании вправо - скрипит руль

  • Автор темы Vento95
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Vento95

Vento95

настойчивый
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Ukraine, Kharkov
Авто
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
Здравствуйте.
Уж не знаю в тему ли, но мне кажется что все-таки руль выдает.

Когда поворачиваю рулевое колесо вправо возникает скрип, как будто пластик на торпеде скрипит (я так и думал сначала). Потом решил что это при повороте нагружается стойка или амортизатор. После попробовал на месте с работающим двигателем и с заглушенным - скрип одинаково есть! Причем при повороте назад (возврате руля в исходное положение) или влево ничего нет.
Да еще - руль, если его отпустить во время движения, ведет слегка влево, а при торможении "тянет" влево сильнее.

Подскажите пожалуйста что это может быть?
Или где читать, ессно даже не знаю с чего начать.
Спасибо всем.
 
Неужели никто не поможет советом?
 
Vento95 написал(а):
Здравствуйте.
Уж не знаю в тему ли, но мне кажется что все-таки руль выдает.

Когда поворачиваю рулевое колесо вправо возникает скрип, как будто пластик на торпеде скрипит (я так и думал сначала). Потом решил что это при повороте нагружается стойка или амортизатор. После попробовал на месте с работающим двигателем и с заглушенным - скрип одинаково есть! Причем при повороте назад (возврате руля в исходное положение) или влево ничего нет.
Да еще - руль, если его отпустить во время движения, ведет слегка влево, а при торможении "тянет" влево сильнее.

Подскажите пожалуйста что это может быть?
Или где читать, ессно даже не знаю с чего начать.
Спасибо всем.

Было такое (скрип)... Вылечилось заменой опорного подшипника стойки.
По поводу "ведения" и "тянучести" может быть всё что угодно в передней оси...
 
если развал в норме. то проблемка в колесах (резине) - попробуй поменять местами левое с правым - если потянет в другую сторону - точно резина виновата, а если нет, то причина в продольном угле наклона стойки, который не регулируется
 
Согласен, "ведение" и "тянучесть" скорее в развале, как-нибудь доеду к спецам.

А по "скрипу" сказали смотреть подшипник руля, т.к. вал рулевого колеса стоит левее относительно оси рейки, то при повороте вправо нагрузка выше, возможно подшипник (старенький или рассыпался) и скрипит.

Будем искать...
 
Скорее всего подклинивает подшипник верхней опоры стойки, в результате чего резиновая опора проворачивется в посадочном месте и возникает скрип.У меня была похожая проблема.Сначала брызгал под опору вэдэшкой, помогало, но не на долго, видимо просто получалась этакая смазка между опорой и кузовом, и скрип исчезал.Перестало скреперь совсем только после замены опор.
 
Там есть скользящий контакт на сигнал, может он?
 
Сори, давно не заходил, короче скрип выявлен - порвался левый пыльник крепления тяги к рейке, пока лето отъездил, обнаружил что там же образовался люфт - меняю левею тягу.
 
Назад
Сверху Снизу