Форсунки на двигателе aaz какие поставить форсунки?

Anton53

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия В.Новгород
Авто
GOLF 3 1.8 AAM 1993
В общем решил я поменять форсунки на своём тракторе,дымит при нажатии газа как старый камаз.даже на месте если нажать на педальку,сзади нихилый столб чёрного дыма.Да и с утра, когда двигатель заводишь,секунд 5 он работает с перебоями как будто попал воздух в систему,двигатель при этом не трясёт.Но воздуха нет ,свечи все новые.раньше такого не было. Поискал тут на форуме, как я понял,распылители на aaz отдельно не идут.В гараже валяются старые форсунки 1.6ТD от второго гольфа.Распылители на них недорогие.Подойдут ли они на AAZ?Или покупать родные?
 
Так диагностика не делаеться. обратитесь в толковый сервис пусть вам насос в паре с форсунками проверят на стенде. А уж дальше будете решать что менять
 
У меня на ААZ форсунки с распылителями, и от 1,6 тоже есть ездил и на их, и в перемежку, не заметил разници.
 
Кстати если что по описанию проблема не с форсункми а двиглу нехватает воздуха. Начните лучше со смены воздушного фильтра и измерьте давление турбины
 
пробовал газовать без фильтра,разницы никакой нет.что с фильтром,что без него.Дыма меньше не становится,турбина живая.
 
Вот ещё какая особенность,на месте,если надавить газ в пол,и дать двигателю макс обороты,а потом отпустить педаль,двигатель секунд 5 троит на холостых оборотах а потом работает нормально.на холостых оборотах, дыма нет вообще,хоть на горячем хоть на холодном двигле.А толковых сервисов по дизелям у нас в городе как таковых и нет.Вот и приходится колдовать самому.
 
вот ещё какой вопрос,форсунки на 1.6 двигателях, отличаются между собой дизельных и турбо дизельных?
 
что за винт который стопориться гайкой на 13 на тнвд справа,когда его крутишь меняется холостой ход?ещё один винт сверху ,подпружиненый холостого хода,он тоже меняет холостой ход.Где находится винт так называемой "цикловой подачи"?
https://vwts.ru/081029/e4tiu4Swbb.jpg
https://vwts.ru/081029/QS5pudd54q.jpg
 
У меня была Audi 80 B4 1993 г. с двигателем AAZ распылители меняются отдельно от форсунок и продаются практически везде. Распылители OSD 297 брал Dresden хотя наверное название Dresden написал неправильно. С германии стояли 308 распыльиели но по книгам везде пишется OSD 297. За распылители и пламягазяшие шайбы 1,5 года назад отдал 48$.
 
1)фото. с гайкой винт подачи топлива при вкручивания винта добавляется топива на форсунки выкручиваешь меньше топлива подается
2) винт регулировки холостых оборотов
 
Сегодня проверил компресию,15 во всех цилиндрах,капнул масла,повысилась до 30.самое интересное что масла не жрала, 1литр на 4 тыши,зимой до -20 заводилась легко,при -25надо покрутить стартером секунд 10.теперь вот думаю, продовать,или капиталить.
 
SergeyLTD написал(а):
У меня была Audi 80 B4 1993 г. с двигателем AAZ распылители меняются отдельно от форсунок и продаются практически везде. Распылители OSD 297 брал Dresden хотя наверное название Dresden написал неправильно. С германии стояли 308 распыльиели но по книгам везде пишется OSD 297. За распылители и пламягазяшие шайбы 1,5 года назад отдал 48$.

а настраивали как? и как двигатель после их замены работал?Они же как я понял двухходовые и отрегулировать их сложно,если я неправ поправьте.
Для себя решил, буду капиталить,уж очень жалко продавать,машинка класная.
 
Назад
Сверху Снизу