все же не могу понять либо я туплю либо печка

• Автор темы JCserega
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

JCserega

Ученье свет, а не ученье чуть свет на работу
Реакции
0
Город
Казахстан Астана
Авто
VW GOlf 3 1.8 1994
дорый вечер помогите кто чем может...
Ситуация такая...наколько я знаю рабоча темпиратура двиателя это примерно 93-96 градуслов, поправьте если не так я новичок в машином деле.... у меня темпиратура не поднимается выше 80.... когда антифриза нет темпирату логично поднимается и быстро, но странно...кодга есть антифриз темпиратура не нормально, кстати антифриз не понятно куда пропадает, под машиной за ночь сухо, но он пропадает...
в чем причина низкой темпиратры.... иногда когда включаю обдув стеклана 4 дует хорошо, а иногда вообще почти не дует на 4, тоже иногда пахнет антифризом в салоне.... запарился уже...денег не снрвис нет надо бы знать в чем причина чтобы купить детали и заменить

если пахнет антифризом в салоне и он уходит, а на улице лужи нет, то проверяй коврики спереди, если мокро то радиатор печки под замену

похожий вопрос - он так же уходит, только медленно, но движок 90 всегда, дует отлично, насчет запаха не знаю, ничем отвратительным не пахнет, поэтому не замечаю, коврик был водительский раньше мокрый, сейчас нет, сейчас мокрый только у заднего пассажира справа, мне тоже печку менять?

есть, и еще когда машина стоит и никого в ней нет, окна не потеют, только когда сидят, но включаю обдув и все ок. Забился дренаж?

SIC написал(а):
есть, и еще когда машина стоит и никого в ней нет, окна не потеют, только когда сидят, но включаю обдув и все ок. Забился дренаж?

скорее всего именно он.

а как лучше чистить, старый трос спидометра подойдет? И какие явные причины протекания печки?

протекание печки, присутствие сладковатого запах антифриза, запотевание стекол,по моему жирноватый налет на них, ну и соответственно,мокрые коврики впереди.