Капиталка или нет?

  • Автор темы EXIT
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

EXIT

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW POLO CLASSIC 97 года. 1.4 60 л.с AEX (Синенький такой)
Всем привет. Принимайте новенького.
Есть такая машина VW POLO CLASSIC 1.4 60 л.с AEX
Ситуация такая. Машинку купили без проверки движка.
Пробег на момент покупки составлял 243 тыс. км. машина у меня 4 месяца уже.
Пробег на сегодня 285 тыс.
По началу машина не дымила, прогревали и начинали газовать. Проверяли для себя. Начиная с 250 тыс. На высоких оборотах если газ держать то не дымит, а если нажимать и отпускать, то дым голубоватый появляется.
Масло жрет примерно. 5 литров на 3000 тыс.
Если двигатель не крутить, то масло практически не ест.
Если крутить то уходит.
Компрессию мерил 9-8-7-8. Говорят капиталка.
Двигатель, не троит, работает ровно, расход 10 литров. Что на трассе что по городу.
Некоторые сервис мены говорят, что мол с такой компрессией, машина ездить то не может. а ты гоняеш.
Так вопрос что-же делать?
Вскрывать? если да то где в каком сервисе.
И сколько будет стоить капиталка?.
или же будет лучше купить Б/у двигатель?
 
Друг мой, тебе СЮДА :rtfm:

Успеешь еще в движок залезть.
 
... но МСК придётся поменять...
 
Голубой дым при сбросе газа, симптом неисправности маслосъемных колпачков. Сначала замени их, как правильно заметил Filka VW, а потом принимай решение - лить всякую гадость в двигатель или нет. А вообще двигатели 1.4 славятся ужором масла, некоторым помогает замена колец, если конечно износ цилиндра в норме. ИМХО.
 
... но МСК придётся поменять...

обоснуй?
Голубой дым при сбросе газа, симптом неисправности маслосъемных колпачков. Сначала замени их, как правильно заметил Filka VW, а потом принимай решение - лить всякую гадость в двигатель или нет. А вообще двигатели 1.4 славятся ужором масла, некоторым помогает замена колец, если конечно износ цилиндра в норме. ИМХО.

блажен-кто верует........ B) особенно про "гадость" и ужор :fool:
 
скорее поменять колпачки и направляющие. возможно клапана.
и отмочить/поменять кольца.
минимум
 
inkognito@ написал(а):

Полик 97-го года. Пробег примерно 250 -270 тыс. км. Колпачки дубовые 100%.

А вот раскисление я бы тоже сделал.
 
блажен-кто верует........ особенно про "гадость" и ужор :fool:


2 inkognito@: По поводу ужора масла пройдитесь по форуму, куча тем. Двигатели 1.4 в связи с недостатком мощности, с нова работают в более жестком режиме чем более мощные двигатели, и рассчитывать что за 11 лет эксплуатации он будет как новый по меньшей мере наивно. Говоря о том что двигатели 1.4 имеют ужор масла, я и имел в виду что в таком возрасте они уже не отличаются отменным здоровьем.
Мое и только мое мнение заключается в том что при использовании хорошего масла от солидного производителя кольца не должны залипать(при своевременной замене), а лить в цилиндры агрессивные жидкости смывающие масляную пленку только для профилактики, и гонять после этого двигатель, я не считаю слишком хорошей идеей для здоровья ЦПГ. Не спорю что в некоторых случаях раскоксовка незаменимая вещь. Но советовать всем и каждому не видя мотора это слишком.
А голубой дым при сбросе газа, это из программы 1 класса. При высоких оборотах и закрытой дроссельной заслонке возникает большое разрежение в цилиндрах, и мотор начинает сосать масло из всех доступных отверстий, в первую очередь из ГБЦ через "дубовые" маслосъемные колпачки, под нагрузкой этого нет.
Вы как модератор должны проявлять уважение к мнению других людей и быть терпимее, а 100% гарантии не дает даже бог. Удачи.

Еще раз повторю все это по по моему скромному мнению. Не рассчитываю на истину в последней инстанции.
 
EXIT написал(а):
Компрессию мерил 9-8-7-8. Говорят капиталка.
Двигатель, не троит, работает ровно, расход 10 литров. Что на трассе что по городу.
Некоторые сервис мены говорят, что мол с такой компрессией, машина ездить то не может. а ты гоняеш.

У меня с комрессией ещё хуже, карб дохлый (в плане способностей, а не состояния), но тоже люблю отжигать :) И главное движёк живой, все знакомые водители отмечают, что динамика для 1,6 весьма и весьма.

Отпишись, как раскоксовка, сделал???
 
В моем случае раскоксовка видимо помогла. Был разброс компрессии с 15.5 до 10.5. Применял два средства Феном и Лавр одно после другого. Результат - компрессия 13.5-13.8 для всех цилиндров. Мотор 1.4.
 
Был разброс компрессии с 15.5 до 10.5.
Результат - компрессия 13.5-13.8 для всех цилиндров

Странно что в некоторых цилиндрах компрессия понизилась. :unknw:
 
Вообще для Полика 1.4 отличный мотор :good: :good: на него более и не нужно!!!!
 
puh написал(а):
Странно что в некоторых цилиндрах компрессия понизилась. :unknw:

Ничего странного. Это физика. Раскоксовыватель освобождает не только компрессионные, но и маслосъемные кольца. Те, будучи прилегающими лучше к зеркалу цилиндра, снимают больше масла со стенок, поэтому компрессия понижается. Это нормально.
 
puh написал(а):
А голубой дым при сбросе газа, это из программы 1 класса. При высоких оборотах и закрытой дроссельной заслонке возникает большое разрежение в цилиндрах, и мотор начинает сосать масло из всех доступных отверстий, в первую очередь из ГБЦ через "дубовые" маслосъемные колпачки, под нагрузкой этого нет.

+1. Расскажу свою историю. Авто кушало масло где то литр на 1000. И чего я только не заливал. По "цицтерне" ЛАВРа вылил в цилиндры. не спорю повысилась динамика но расход масла от этого не уменьшился. Поменял МСК - не помогло. (пробег на тот момент составлял 250000). В итоге разобрал мотор и.. удивился. Маслосъемных колец "я практически не обнаружил". износ их был такой что o_O. А заморочился я этим по другой причине. расход масла мне проблем не составлял т.к. оно у меня "халявное". а тем что при разгоне (особенно после простоя в пробках на МКАДе) появлялась жуткая детонация. Соответственно первые подозрения на ДД. 1700 рубликов на свалку. Ваг-Комом всю затыркал-перетыркал. результат 0. а причиной оказалось выше описаное разряжение в цилиндрах на ХХ и "сосание масла" (в моем случае не с ГБЦ а с ЦПГ). После капиталки проблем нет. Авто в подписи. :hat: з.ы. Автору все же попробуйте раскоксовать ЛАВРом. если не поможет то капиталка.
 
Назад
Сверху Снизу