EXIT
Участник
Всем привет. Принимайте новенького.
Есть такая машина VW POLO CLASSIC 1.4 60 л.с AEX
Ситуация такая. Машинку купили без проверки движка.
Пробег на момент покупки составлял 243 тыс. км. машина у меня 4 месяца уже.
Пробег на сегодня 285 тыс.
По началу машина не дымила, прогревали и начинали газовать. Проверяли для себя. Начиная с 250 тыс. На высоких оборотах если газ держать то не дымит, а если нажимать и отпускать, то дым голубоватый появляется.
Масло жрет примерно. 5 литров на 3000 тыс.
Если двигатель не крутить, то масло практически не ест.
Если крутить то уходит.
Компрессию мерил 9-8-7-8. Говорят капиталка.
Двигатель, не троит, работает ровно, расход 10 литров. Что на трассе что по городу.
Некоторые сервис мены говорят, что мол с такой компрессией, машина ездить то не может. а ты гоняеш.
Так вопрос что-же делать?
Вскрывать? если да то где в каком сервисе.
И сколько будет стоить капиталка?.
или же будет лучше купить Б/у двигатель?
Есть такая машина VW POLO CLASSIC 1.4 60 л.с AEX
Ситуация такая. Машинку купили без проверки движка.
Пробег на момент покупки составлял 243 тыс. км. машина у меня 4 месяца уже.
Пробег на сегодня 285 тыс.
По началу машина не дымила, прогревали и начинали газовать. Проверяли для себя. Начиная с 250 тыс. На высоких оборотах если газ держать то не дымит, а если нажимать и отпускать, то дым голубоватый появляется.
Масло жрет примерно. 5 литров на 3000 тыс.
Если двигатель не крутить, то масло практически не ест.
Если крутить то уходит.
Компрессию мерил 9-8-7-8. Говорят капиталка.
Двигатель, не троит, работает ровно, расход 10 литров. Что на трассе что по городу.
Некоторые сервис мены говорят, что мол с такой компрессией, машина ездить то не может. а ты гоняеш.
Так вопрос что-же делать?
Вскрывать? если да то где в каком сервисе.
И сколько будет стоить капиталка?.
или же будет лучше купить Б/у двигатель?