Замена "расходников" в передней подвеске Не забыл ли я чего?

  • Автор темы jeck
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

jeck

Оракул
Сообщения
3 114
Реакции
449
Город
Сергиев Посад
Авто
ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Не разу пока не чинил подвеску на Пассате B4. Начало побрякивать, да и резинкам в подвеске, насколько мне известно, лет 5 минимум. Видимо, пора заняться. Для себя решил, что поменяю все по кругу. Составил список:

1. 1H0 407 365 Опора шаровая - 2
2. 357 411 313 A Втулка стабилизатора
3. 357 411 314 A Втулка стабилизатора
4. 357 411 329 Втулки стойки стабилизатора - 2
5. 191 407 181 E Сайлентблок задний - 2
6. 357 407 182 Сайлентблок передний - 2
7. 357412331A Опора амортизатора - 2
8. 357 413 175 A Пыльник амортизатора - 2
9. 3A0 422 812 Рулевой наконечник правый
10. 3A0 422 811 Рулевой наконечник левый

По этому перечню цена оригинала в Existe приемлема.

Прошу подсказать, не забыл ли я чего? Есть ли в этом списке детали, не относящиеся к категории "расходники" (с ресурсом более 50000 по нашим дорогам), замена которых целесообразна исключительно по фактическому состоянию?
PS. Перед заказом обязательно заеду на диагностику, пока формируется разумная "программа максимум".
Спасибо всем откликнувшимся!
 
Ну если программа максимум, то рулевые тяги, пружины, отбойники и привода сюда еще можно включить.
А так, наверняка передние сайленты в рычагах живые, я покупал, а менять не стал.
Рулевые тяги тоже ходят подольше. Все на диагностике скажут.
Втулки стабилизатора: имеет смысл посмотреть выработку на стабе и взять их чуток поуже если таковая присутствует, чтоб не болтались.

ПС: Интересно посмотреть какие марки в оригинале идут, отпишите плиз в теме, когда будете менять. :hat:
 
Я так понимаю, опора амортизатора у тебя старого образца? Со встроенным подшипником?
Тогда обрати внимание, что у этого девайса хорошего аналога не существует: т.е. если будешь менять планы по вопросу покупки деталей "оригинал/неоригинал", то эту деталь нужно брать только VAG!
Удачи в ремонте!
 
Сойки стабилизатора обязательно брать на размер меньше.
У меня стаб 24мм. взял стойки на 22мм. надеть трудно, но с жидким мылом реально. Подвеска стала намного тише.
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Egorych: куплю запчасти - напишу.
 
Ну че? Все еще копишь на з/ч или с духом собираешься? :LOL:
 
Делов много навалилось, некогда. Да и подвеска пока не разваливается, так, слегка постукивает на больших кочках.
 
Дабы не плодить темы, пишу здесь. Прошу рекомендаций, каких производителей на сегодня предпочтительней выбрать по стойкам и втулкам стабилизатора?
 
Дабы не плодить темы, пишу здесь. Прошу рекомендаций, каких производителей на сегодня предпочтительней выбрать по стойкам и втулкам стабилизатора?
Только IMHO, ибо, каждый кулик....
Исключительно оригинал. Да, дорого. Но, если для себя, и не планируется скорый сброс авто - окупается.
 
Назад
Сверху Снизу