нет питания на ABS Volkswagen Passat B4 в чем может быть проблема?

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b4

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
При диагностике АБС показывает ошибку "нет питания АБС". Лампочка АБС горит всегда. Предохранитель №4 менял.

в https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=81124 этой теме почитал про то что могут отходить контакты от шлейфа. Питание тоже по этим контактом подается? Что можно еще проверить перед тем как лезть в блок и паять эти контакты?
 
Насколько я понял из схем, питание самого блока АБС идет с шины X. Дворники, центральный замок работают?
 
jeck написал(а):
Насколько я понял из схем, питание самого блока АБС идет с шины X. Дворники, центральный замок работают?

дворники и замок работают нормально. Но с замком такая ситуация, что от брелка сигнализации нормально закрываются и открываются все двери, а вот если закрыть вадительскуб дверь нажатием пимпочки на двери, то остальные двери не закрываются.
 
Кто-то и реле АБС пропаивал из-за трещины в пайке.
 
а вот если закрыть вадительскуб дверь нажатием пимпочки на двери, то остальные двери не закрываются.
Не по теме АБС.
Смотри жгут в водительской двери. Если нет - концевики на исполнительном механизме двери.
То-же самое должно быть при закрывании ключом. Кстати, а при открывании как? А с передней пассажирской двери все работает?
По АБС.
Там 2 реле и 2 предохранителя по 30А. Одно реле и предохранитель питают исполнительные механизмы, второе - насос АБС. Если нет питания на самом блоке АБС, вряд ли с него удастся считать ошибку. Предполагаю, что дело в питании исполнительных узлов.
По поводу размещения про реле АБС написано "on auxilary relay panel, behind instrument panel, left", что можно перевести как "на дополнительной панели реле, позади инструментальной панели, слева". Про реле насоса и предохранители ничего не сказано. Что такое "инструментальная панель" - не знаю, но не блок реле и предохранителей и не панель приборов, для них используются другие термины.

 
jeck написал(а):
По АБС.
Там 2 реле и 2 предохранителя по 30А. Одно реле и предохранитель питают исполнительные механизмы, второе - насос АБС. Если нет питания на самом блоке АБС, вряд ли с него удастся считать ошибку. Предполагаю, что дело в питании исполнительных узлов.
По поводу размещения про реле АБС написано "on auxilary relay panel, behind instrument panel, left", что можно перевести как "на дополнительной панели реле, позади инструментальной панели, слева". Про реле насоса и предохранители ничего не сказано. Что такое "инструментальная панель" - не знаю, но не блок реле и предохранителей и не панель приборов, для них используются другие термины.

Дай по подробнее какие номера.Они стоят за БРП
jeck написал(а):
По-нашенски -- за приборкой.Снимаешь БРП и в самой дали слева.
 
WRH2E написал(а):
Они стоят за БРППо-нашенски -- за приборкой.Снимаешь БРП и в самой дали слева.

Спасиб. поищу за приборкой седня вечером.

несмог нигде найти эл.схем АБС.
jeck, если несложно выложи, пожалуйста, картинку с этой схемой или хотябы номера предохранителей и релюх.
 
Дай по подробнее какие номера
Я не знаю их номеров. В схеме нет этой информации. Условные обозначения НА СХЕМЕ: Реле АБС - J102, Реле насоса - J185, но речь шла, наверное, о других номерах. J102 - шестиногое, в дополнение к стандартным 85-86 обмотка и 30-87 нормально разомкнутые есть еще 87а - нормально замкнутый и 30а - с 30 через диод (минусом на 30). J185 - пятиногое, дополнительно 87а с 87 через диод (минусом на 87).
behind instrument panel По-нашенски -- за приборкой.
Приборная панель там называется "instrument cluster".
 
выложи, пожалуйста, картинку с этой схемой или хотябы номера предохранителей и релюх.

Там 4 листа. Файл.. Страницы 70-73. Номера предохранителей в схеме тоже только для схемы.
Извините, ссылкой ошибся, поправил.
 
SergeyG написал(а):
Что можно еще проверить перед тем как лезть в блок и паять эти контакты?

Самое простое проверить питание на разъеме АБС, и тогда уже копать или в сам блок или реле.
 
Достал приборку, смотрел со всех сторон - не нашел ни реле ни предохранителей. Вот фотка заприборного пространства


Также вынул блок предохранителей. За ним вдалеке слева сверху нашел еще 5 релюх и 2 предохранителя по 30А. Вот фотки


Предохранители посмотрел - нормальные. Скажите, а релюхи это те что на схеме или я не туда залез и это что-то другое?

И еще извините за безграмотность в этом деле, вроде со схемами проблем небыло, а тут немогу разобраться что здесь что. Если ABS HIDRAULIC UNIT на схеме справа - это те фиговины что в блоке, то они ж должны быть тогда по другую сторону штекера? И где тут питание, на каком оно проводе штекера должно быть?
И я штекер снимал контакты не считал, но вроде бы там их гораздо меньше чем 55, вроде бы 10 их у меня и отдельный штекер на мотор. (у меня Teves 04), может эти схемки не для моего?
 
Похоже, это то, что нужно. К предохранителю блока клапанов АБС (S54, ABS Valves Fuse) должен приходить красный провод с + АКБ сечением 4 мм2, такой же провод уходит с него на контакт 87 реле АБС, и дальше сечением 1,5 мм2 идет на блок управления АБС под заднее сидение.
Такой же (а скорее всего тот-же) провод должен прийти ко второму предохранителю насоса АБС (G53, ABS Hidraulic Pump Fuse), и не меняя цвета и сечения с него идет на реле насоса АБС на контакт 30. Так как эти реле имеют разные внутренние схемы, то и цифры у них на корпусах разными будут.
PS. Ты схему-то нашел, или все-же выложить? Могу по почте переслать, адрес кинь в личку.
 
jeck написал(а):
PS. Ты схему-то нашел, или все-же выложить? Могу по почте переслать, адрес кинь в личку.

Спасиб за ссылочку. Теперь думаю разбирусь. ато я сначала скачал по той что неправильная была, смотрю нето что-то понять не мог.
 
Месяц назад та же проблема была. Смотри из этих двух релюх - одна 6-тиконтактная. Внутри ее диод и резистор. Проверь ее на срабатывание (подачей 12 В). У меня проблема оказалась в этой релюхе и соответственно решилась ее заменой (что-то около 180р. за аналог от Meyle)... Да, а вот иномерок ее 100 927 0000.
 
Проверяй колесные датчики,если один не работает то питания на АБС не будет и лампа будет гореть постоянно.При этом АБС не работает....
 
Pilot 1986, скорее всего ты ошибаешся, т.к. питание на блок управления АБС должно ити и при неработающих датчиках.

я так понял реле J102 подает питание на блок клапанов, а реле J185 - на двигатель насоса, а на блок управления (мозги под задним сидением) питание должно подаваться всегда при условии рабочего предохранителя S54.
А если АБС не тестируется и пишет ошибку "нет питания", то я так понимаю релюхи тут не причем.

Короче пошел мерять напряжение под сидением.

Кстати, jeck, а как ты узнал, что 38 в рамке это контакт на БУ? все остальные номера в рамке это тоже на БУ?
 
Проверил питание под сиденьем между красным проводом и массой - 12В.

Вынял релюхи - та которая идет на блок клапанов при подаче 12 вольт не переключается. Надеюсь что дело только в ней - завтра поеду за новой.
 
Про условные обозначения на схемах. Обрати внимание, внизу идет ряд цифр, общий для связанных листов. Каждая цифра - это условная вертикальная позиция на схеме. Номер в прямоугольнике - это ссылка на другую вертикаль. Эти ссылки есть с обоих сторон.
 
Огромное спасибо этому сайту и всем кто помог. Очередной раз помогли сэкономить время и деньги. Проблема решилась заменой левого реле с номером 79. Теперь АБС работает нормально.
 
SergeyG написал(а):
Огромное спасибо этому сайту и всем кто помог. Очередной раз помогли сэкономить время и деньги. Проблема решилась заменой левого реле с номером 79. Теперь АБС работает нормально.

Извините, а что за реле 79, не могу найти на схеме, у меня та же ситуация!!
 
Назад
Сверху Снизу