Проблемы с доп. обогревателем Thermo Top V VW Tiguan. Неровная работа двигатель после подогрева

  • Автор темы Zlodey-NUR
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 13К

Zlodey-NUR

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
None
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: Авто - VW Tiguan (Тигуан) с движком 1,4л. Установлен подогреватель - Ебершпехер. Утром после отработки подогревателем положенного времени (выставлено 15 минут) двигатель авто заводится, но некоторое время работае ОЧЕНЬ неровно - на грани заглыхания. (завожу по инструкции с выжатым сцеплением). Если сцепление бросить, то движок глохнет.
Если подогреватель включть на теплый авто, то все заводится и работает ровненько.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Если утром машину заводить без подогревателя - все работает отлично.
Подскажите добрые люди куда рыть? Аккумулятор менял - реакция = 0.
P.S. Сразу оговорюсь, что до ближайшего официала 1500км.
 
Вряд ли кто подскажет (только фантазии и предположения) по этому мотору и этому авто. Нет статистики неисправностей.

ЗЫ. А по теме-ну, думаю, началось....... B)
 
Я так и думал, что с новым авто наработок мало. Однако может есть предположения?
 
Из около 10 сервисных отзывов по Тигуану на эту тему ничего не нашел. Но вот что есть:

Сводка TPI
PQ35 и PQ46 с Thermo Top V: холодный двигатель плохо запускается после работы автономного отопителя

Описание неисправности:
После работы автономного отопителя холодный двигатель плохо заводится или не заводится вовсе. Распространяется только на а/м с серийно установленным автономным отопителем - Thermo Top V.

Решение:
Проверить с помощью ELSA через =>Отопление, вентиляция, климатическая установка / Доп. отопление / Доп. отопитель / Интеграция доп. отопителя Thermo Top V в систему охлаждения, установлен ли на данном автомобиле обратный клапан в зоне теплообменника (см. пример).


rnizpnBu7U.jpg


Пример: Схема подключения дополнительного/автономного отопителя к контуру охлаждения, двигатели с буквенным обозначением: BGU, BSE, BSF

1. На холодном двигателе пережать шланг системы охлаждения с обратным клапаном специальным зажимом для шлангов.
2. Запустить автономный отопитель примерно на 30 минут и затем проверить наличие неисправности.
3. Если двигатель заводится без проблем, заменить шланг системы охлаждения с обратным клапаном.

Примечание:
1. Обратный клапан снаружи не виден, так как встроен в шланг системы охлаждения.
2. Не распространяется на двигатели с БУ Siemens-PPD (буквенное обозначение: BMN, BKP, BMR, BUZ, BMA, BVE, BWV).

Volkswagen Eos 1F*, Golf 1K*, Jetta 1K*, Touran 1T*, Passat 3C*, Golf-Plus 5M*

З.Ы. Двигатель какой?
 
Как вариант, при работе подогревателя греится один из температурных датчиков, обычно все отопители устанавливают на салон, т.е. греют воду в печке. если же при этом мотор холодный, но датчик говорит о том что он уже нагрелся мозг думает что мотор теплый соответственно исходит из этих параметров!!!! при нагреве, все нормализуется!!!!
 
Изначально отопитель был настроен только на обогрев салона. В официальном сервисе Webasto это дело исправили на обогрев именно двигателя. проблема осталась.
 
для справки: тип двигателя BWK 004648
 
Эта схема должна подойти:

Схема подключения дополнительного/автономного отопителя к контуру охлаждения, двигатель CAXA


gIUUSs1pep.png


1 - Расширительный бачок
2 - Циркуляционный насос ОЖ V50
3 - Впускной коллектор
4 - Обратный клапан
5 - Теплообменник отопителя
6 - Корпус термостата
7 - Дроссель
8 - Радиатор охлаждения моторного масла
9 - Радиатор
10 - Дополнительный радиатор
11 - Турбонагнетатель
12 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров (после замены охлаждающую жидкость заменить на новую)
13 - Циркуляционный насос V55
14 - Дополнительный отопитель Thermo Top V
 
Схема подключения шлангов системы охлаждения (двигатель BWK)


SV4GLqb3zz.png


1 - Расширительный бачок
2 - Впускной коллектор
3 - Теплообменник отопителя
4 - Корпус термостата
5 - Радиатор охлаждения моторного масла
6 - Охладитель
7 - Циркуляционный насос системы охлаждения V50
8 - Турбокомпрессор
9 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
10 - Автономный отопитель
 
Большое спасбо! будем рыть! :rolleyes:
 
Проблему решили! Устранение обратного клапана не привело к ожидаемому результату - по крайней мересразу.
Вопрос был решел после полной переустановки обогревателя по схеме установки Webasto (не знаю есть ли в этих схемах разница).
Причиной нестабильной работы двигателя был "карман" в котором охлаждающая жидкость не прогревалась, ч то в свою очередь приводило к разногласиям датчиков температуры.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! : :dance2: :good:
 
Возникла такая же проблема как у топикстартера только на двигателе САХА, может у кого есть схема как правильно должен быть подключен Eberspächer Hydronic B4W SС ?
 
Назад
Сверху Снизу