сепаратор системы вентиляции картера, Двигатель ABS Кто-нибудь его чистил?

Zeon

Zeon

Мастер советчик
Сообщения
357
Реакции
8
Город
РФ. г. Москва
Авто
VW Touareg V6 3.2, 2003 г.в.
Здравствуйте! сегодня чистил трубку вентиляции картерных газов, и тут я задумался. Может почистить и сам сепаратор картерных газов (на рисунке позиция 21). Кто-нибудь знает, как он устроен, и есть ли смысл его снимать и чистить? Ведь по идеи он тоже может быть забит.


если обсуждалось ранее, скиньте ссылочку плиз, поиском юзал, но не нашел, интересует именно сам сепаратор, т.к. клапанную крышку и трубку уже мыл и не один раз. а его как то боязно было трогать
 
Также думал, не стал заморачиваться. Сделал ему пальцем ректальную проверку :). Вроде все чисто.
Обрати внимание, там две прокладки идут. Номера 22 и 23. При съеме, помню писали они то ли надрываются, то ли рвутся. Нужны новые, короче. Также снимать его вроде не так просто. Прикипает. Насколько помню, неразборный.
 
_Freeman_ написал(а):
Также думал, не стал заморачиваться. Сделал ему пальцем ректальную проверку  :). Вроде все чисто.
Обрати внимание, там две прокладки идут. Номера 22 и 23. При съеме, помню писали они то ли надрываются, то ли рвутся. Нужны новые, короче. Также снимать его вроде не так просто. Прикипает. Насколько помню, неразборный.

понятно, а то я уже собрался покупать прокладки и пробывать его ковырять, но побоялся что потом придется купить новый. и еще пару вопросов.
1. он внутри пустой или там тоже есть какие либо сеточки и тому подобное,
2. должен ли из металического патрубка идущего от сепаратора идити воздух на холостых? потому что из клапанной крышки если с нее снять патрубок чувствуется как выходит воздух.
вот поэтому я и задумался на счет прочистки сепаратора
 
я его снимал, вывалились из него несколько кусочков резины (возможно внутри клапан был, но уже точно помер). Под номером 22 прокладка, снялась без потерь, а под 23 номером пластиковое кольцо.
 
Снамал сепаратор. В нём у меня сеточка-ёршик стоит. Почистить там было что..
Прокладки 22 и 23 лучше ставить новые.
 
проблем со снятием не возникло, а именно откручивание болтов? и вообще есть смылс туда лезть или ограничиться только турбкой вентиляции?
и еще пару вопросов:
когда открываю крышку для залива масла, но не снимая ее, она как бы прыгает от выходящего воздуха или газов х.з. как это назвать, это нормально?
у друга на ауди 100 машина сразу же глохла как только ее открываешь
и второй, должны ли ощущаться выходящие газы из металической трубки идущей от сепаратора?

на счет прокладок, естественно новые собирался ставить, они копейки стоят
 
У меня тоже из клап. крышки дует а из трубки картера как-то не ощутимо. Так ли должно быть или всеж забито.
 
В нём у меня сеточка-ёршик стоит


Я вскрывал енту заразу - ничего внутри нет. т.е. грязь там была, немного, но никакой сеточки, ершика и тому подобного o_O. Неужели больше никто не разбирал?! Подскажите как должно быть!
 
разобрал вчера эту штуковину, дошли наконец руки :yahoo: и тоже очень удивился, она пустая, без сеточек и тд, вычестил чутка грязи и все. короче как понял не стоит заморачиваться на счет сепаратора, а просто промывать трубку идущую от него для профилактики раз в пол года.
 
и тоже очень удивился, она пустая

Один факт - случайность,
два - закономерность?! :unknw:
Непонятно зачем тогда немцы всю эту конструкцию мудрили?
Сеточка или ершик для задержания масла смотрелись бы там очень хорошо.
 
сеточка, а точнее что то типо ершика, стоит как раз в металлической трубке идщей от сепаратора, она как раз и задерживает масло и по этому и забивается всякой какой
 
сеточка, а точнее что то типо ершика, стоит как раз в металлической трубке идщей от сепаратора, она как раз и задерживает масло и по этому и забивается всякой какой

А у меня там изначально шлантик резиновый и соответственно никаких сеточек, ершиков и т.п. Поэтому все масло т.е. его пары, и эта белая эмульсия попадают на КСХХ - результат: нестабильный холостой ход, провал при троганье и прочие вещи нехорошие....
 
ну так можно же купить этот ершик или сеточку, она есть по каталогу по крайней мере на двигатель ABS, не знаю как на 2E и думаю стот не так дорого
 
После покупки авто, снимал сепаратор и трубку вентиляции. Трубка была забита почти полностью. Сепаратор соответственно тоже. Начал чистить трубку: вытащил оттуда маслоотражатель, новый поставил вазовский за 8руб. Мыл промывкой для карбов. Было столько грязи, такое впечатление,что до меня это никто не чистил.
 
Тут недавно поменял клапан вентеляции картерных газов. Перед этим масло летело в ДЗ. Деталь ждал около месяца поэтому, что бы не загубить новую лямбду скинул шланг и опустил под днище, предварительно заглушив все дырки. Машинка значительно оживилась. Щас поставил новый клапан и посмотрел на хорошо прогретой машине как ведут себя газы. Зажигалка конечно не тухнет, но дует прилично. Температура была около 90 вентелятор включался. Вопрос у кого как дует из этой трубки, и как должно быть.
К стати после замены и установки всех шлангов прыти опять поубавилось.
 
Все логично, при плавном открытии дроссельной заслонки клапан не закрывается и смесь обедняется картерными газами. Если не сложно, недельки через две отпиши как ведет себя машина. Не забрасивает ли сново дроссельную заслонку, КСХХ и т.п. :drive:
 
Требуется консультация! вопрос в следующем, спокойный Жор масла в последние 3000 км пробега достиг более 1л на 1000км(до этого 2л на 10000 и с этим не заморачивался) при осмотре нашося небольшой подтек масла(место выделено жолтым), такой расход конечно не связан с этим подтеком, но все равно не приятно, хочется снять сепаратор системы вентиляции картера(выделен красным) и почистив систему установить на новые прокладки, но мучает вопрос-не прольется ли антифриз при снятии этого устройства?
З.Ы. МСК также через пару дней под замену, очень надеюсь что это вернет расход масла на прежний уровень.

d25e0af582fbt.jpg
 
то что обведено красным - это вентиляция картера (при установке трубки на место надо заменить уплотнительное кольцо) от туда не прольется антифриз .....
а саму пласмасену если снимать то там навано прокладка стоит ее тоже менять надо (я не снимал... повода небыло)
 
Ходил сегодня по базару спрашивал прокладку на этот самый сепаратор... Никто из продавцов про такое не слышал... Неужели такой дефицит?
 
Прокладки сепаратора
1. 048103771(прокладка)
2. N90467301(кольцо)
3. N90316802(кольцо трубки)
 
Назад
Сверху Снизу