Подвеска FK Automotive нужен совет

  • Автор темы PowerUp
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
PowerUp

PowerUp

Любитель потюнить :)
Сообщения
244
Реакции
8
Город
Королёв М.О.
Авто
Golf III '92,9A продан. Golf III '95,VR6 продан. Пока передвигаюсь на тазике %)
Винтовая спорт-подвеска с занижением и регулировкой по высоте (-30-70) (Для G2\Jetta и G3\Vento - FK Automotive

i-1770.jpg


Ктонить сталкивался ? Расскажите, если кто знает...
 
Передняя может греметь безбожно на мелких неровностях.
Купил такую же правда другой фирмы FormelK, два года промучился с ней, гремит в месте входа штока аммо в картриж.
В конце концов поменял на аналогичную кони, стуки ушли...

Правильно нужно выставить жесткость пружин, иначе вытекут.
В инструкции к ним все расписсано.
-30-70 слишком низко для россии и жестко, машина рассыпется.
 
Наверное нужно KW тогда брать...
 
По цене они как и кони...
Винты не очень практичные, на самом деле один раз правильно выставил и забыл. А так не налазаешься в колесные арки, чтобы менять клиренс.
С регулировкой жесткости отбоя надо ставить, а это в полтора раза дороже.

Для себя понял, что овчинка выделки не стоит, лишняя трата денег, на машину по цене новой подвески...
 
С апреля стоит кит этой подвески,но у меня одна из самых бюджетных - с занижением -40мм,без каких либо регулировок! Вкупе с 16 дисками на 45 профиле резины рулиться отлично,руль слушается на ура, но конечно когда выезжаю с территории гаражного кооператива по плохой дороге (мягко говоря),трясусь как на лошади :LOL: Но все равно оно того стоит :good:

P.S. подвеску привозил Synx_GTi c этого форума,за более чем разумную стоимость.Полгода уже как доволен покупкой, за это огромное ему спасибо :drive:
 
Aquascutum написал(а):
С апреля стоит кит этой подвески,но у меня одна из самых бюджетных - с занижением -40мм,без каких либо регулировок! Вкупе с 16 дисками на 45 профиле резины рулиться отлично,руль слушается на ура, но конечно когда выезжаю с территории гаражного кооператива по плохой дороге (мягко говоря),трясусь как на лошади  :LOL: Но все равно оно того стоит  :good:

P.S. подвеску привозил Synx_GTi c этого форума,за более чем разумную стоимость.Полгода уже как доволен покупкой, за это огромное ему спасибо    :drive:

вот такая ? :)


i-1356.jpg
 
похоже на то :unsure:
 
Кто может привезти такую подвесу?? В СПб
 
soumen написал(а):
Кто может привезти такую подвесу?? В СПб

есть у меня одноклассник, который нынче в запчастях на энергетиков работает, привезет что угодно, но не всегда по вкусным ценам. Могу свести, если надо.
 
daxx, надо бы вынюхать, что за цены на такую подвесу!!! Если можешь, дай номерок! =)
 
soumen написал(а):
daxx, надо бы вынюхать, что за цены на такую подвесу!!! Если можешь, дай номерок! =)

Винты не более 20 тыс.руб.,где более - в топку,потому что подвеска бюджетная. Тратить больше просто нет смысла. В своё время они стоили 18 кусков.
 
Мужики а не кто не в курсе где такой комплект можно заказать или купить на Passat B3!!!!!!!!!!!??????!?! За ранее признателен! :drive:
З.Ы. Можно ссылочку :)
 
покупайте что-нибудь аналогичное,но НЕ регулируемое,т к регулируемые стоят диких денег,а смысла в этом нет.
 
Гасспада :drinks: подскажите плиз по винтам, по тем именно что с двумя пружинами, по фотам в инете видел что на некоторых более тонкие как-бе пружины установлены сверху, а на некоторых снизу :unknw: в чем разница между такими койловерами?
Понятно что это вроде прогрессивная типапружина, хотелось-бы услыхать мнения знающих вагеноводов
 
АУ!!! Что, все на штатной подвеске катаюццо? :LOL:
 
разницы нет, эта пружина наскок я знаю только для того чтоб основная не гремела, в обычном состоянии она всегда сжата
 
Спасиба дядь! :hat:
С наступающим новым годом тебя :drinks:
 
сделано чтобы при вывешивании колеса при сильном занижении основная пружина не болталась. чтобы койлы не гремели, цена должна начинаться примерно от 30р.
 
Я купил за 26 тыр. винты DGR тут forgeauto.ru
 
Назад
Сверху Снизу