коробки на голф 3 2,0

  • Автор темы swing75
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 13К

swing75

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Tallinn
Авто
golf 3 2.8 AAA,golf 3 2.0 AGG
подсказите кто знает какие коробки подходят на голф 3 2.0 (85кв)
кроме венто 2.0 болсе ни4его не знаю. в нете досих пор не наити даннqх какие коробки подходят.
коробка 020.
т.к в коробке разлетелся сателлит пробив в корпусе коробки дыру в диаметре около 2 см.и мозно ли поменят сателлиты?
 
Вроде как от Сеата Толедо, с толстым валом там вроде тоже, вот насчёт фланцев не уверен, ну их можно если что перекинуть.
 
Недели не прошло, как эта тема поднималась.

Родная коробка для 2Е - СНЕ

Тебе нужна коробка с толстым валом и 100мм фланцами, хотя фланцы можно и со старой коробки переткнуть.

Сателиты можно менять.

толстый вал у 2Y AGB CHE AMC CRY DFQ

100мм фланцы у 2Y ATH APW AMC CHD CHB CHE CDJ CRY DFQ CZK CYW DFP DFN
 
у меня сейчас стоит коробка AMC, и машина перла на ура.с места первую скорость вторая сменяла моментально.какая разница будет в езде если я поставлю CHE ?
 
ВОТ передаточные числа боле-мене доступных коробок,
взято с Допеля:


2Y

3.455 2.118 1.444 1.129 0.912 3.667

CHE

3.455 1.944 1.286 0.969 0.805 3.667

AMC

3.455 1.944 1.286 0.969 0.805 3.667

поледняя цифра - главная пара.

Вопчем хз чем вообще СНЕ от твоей отличается, может с крепежом или датчиками какие отличия.

А 2Y покороче, она с 16 клапанных моторов.
 
то есть ничего страшного не будет, если APW стоит на моторе 2.0?
просто они на ABS ставились же вроде на гольф3, а он по мощности и крутящему то поменьше будет
но сцепления там одинаковые, 210 мм, что на APW, что CHE, тока валы первичные разного диаметра
 
lingus написал(а):
то есть ничего страшного не будет, если APW стоит на моторе 2.0?

Что значит-ничего страшного????? o_O :fool:
Эти КПП разные не только по диаметру первичного вала, но и по передаточному отношению.

Это ты каждые 10 т. км меняешь сцепление?????? B)
 
Передаточные числа 20 коробок по допелю:

9W27p1l37L.jpg


толстый вал у 2Y AGB CHE AMC CRY DFQ

100мм фланцы у 2Y ATH APW AMC CHD CHB CHE CDJ CRY DFQ CZK CYW DFP DFN



Мож надо куда в фак было эти данные....

я бы не сказал, что разница в передаточных числах слишком велика.
 
а что будет если поставить коробку 4T? есть донор 97г 2.0 85кв. но коробка 4Т. у меня была AMC
 
swing75 написал(а):
а что будет если поставить коробку 4T? есть донор 97г 2.0 85кв. но коробка 4Т. у меня была AMC

4Т ставилась на Гольф-2 до 1991 года. На моторы 1,6-1,8л с 8-ю клапанами.
 
Profi VW написал(а):
4Т ставилась на Гольф-2 до 1991 года. На моторы 1,6-1,8л с 8-ю клапанами.

да,но на доноре 97г 2.0 85кв стоит коробка 4Т070694
как я понял коробка 94г
так мне ее можно ставит или нет.и какая разница в ней по сравнению с АМС.
 
подойдет ли коробка CHB???
 
swing75 написал(а):
на доноре 97г 2.0 85кв стоит коробка 4Т а у меня 92г она мне пойдет?

на СНВ-первичный вал тоньше, чем у тебя, и передаточные отношения другие. Хочешь заваять "колхоз"-вперед.
 
inkognito@ написал(а):
на СНВ-первичный вал тоньше, чем у тебя, и передаточные отношения другие. Хочешь заваять "колхоз"-вперед.

нет.я говорю про коробку 4Т.одни говорят что она ставилась до 91г.
а у меня есть донор 97г и на нам стоит 4Т.вот и вопрос
подойдет ли коробка с донора 97года( 4т коробка) на мой 92года.
 
swing75 написал(а):
нет.я говорю про коробку 4Т.одни говорят что она ставилась до 91г.
а у меня есть донор 97г и на нам стоит 4Т.вот и вопрос
подойдет ли коробка с донора 97года( 4т коробка) на мой 92года.

нет, это КПП от 1,6-1,8 я же писал уже...

У неё первичный вал тоньше. Поставить-то её можно, но придётся заменить сцепление (например от мотора ABS или RP) и получишь "кАлхоз". Но этот колхоз какое-то время ездить будет....
 
Profi VW написал(а):
нет, это КПП от 1,6-1,8 я же писал уже...

У неё первичный вал тоньше. Поставить-то её можно, но придётся заменить сцепление (например от мотора ABS или RP) и получишь "кАлхоз". Но этот колхоз какое-то время ездить будет....

это не Колхоз! коробка 4Т от дизеля,и стоит у меня уже 2 года,все работает отлично.машина прет как танк.а езжу я не спокойно.доволно часто раскручиваю двигатель до 6000 оборотов.делаю быстрые и мощные обгоны.за 2 года поменял диск сцепления 1 раз.
 
у меня стояла CHE на ADY поставил от сеат толедо. Да, там вал тоньше- поставил другой диск сцепления и вперед. Но, есть одно НО- передаточные числа другие. раньше на 5-ой передаче 3000об/мин ехал 120км/ч ,а теперь 100км/ч и естественно немного увеличился расход - раньше по трассе 5,5-6 а теперь 6-6,5л/100км. при средней скорости 120км/ч
 
4Т штатно от гольф / джетта 2 с двигателями 1,6-1,8 (не GTI) и турбодизелей 70 и 80 сил. считаю что вполне подойдёт. разгоняться будет чуть хуже, но максималка возможно будет чуть больше. но всё это чуть чуть. если любишь педалировать, то лучше конечно ту что покрепче. типа 2Y, или штатную, в общем думаю мысль понятна.
 
Назад
Сверху Снизу