Akira
Участник
Доброго времени суток. Господа хорошие - нужна срочная помощ/консультация.
Предистория проста. Уходила ОЖ - детальный осмотр выявил теч в месте стыка одного из отводов "трубки" - тот по которумо приходит обратка из печки. Подумав что хамут штатный ослаб\проржавел итд.. полез менять. Поменял - всеровно течет зараза. Танец с туалетной бумагой и приближенное расмотрение места течи показало наличие трещины на самой "трубке". Пошел в магазин купил новую.
Трубка эта крепится одним болтом - коий и был вывернут легкое движение и трубка у меня в руках .. тока вот конц трубки который утоплен в помпу - в помпе и остался =((((
Вот собственно проблема в чем.
1. Правельно ли я предположил что стык помпа/трубка герметизируется только o-ring прокладкой и удерживается(стык) только болтом крипления к корпусу ?
2. Если нет то как?
3. Ну и с благодарностью выслушаю советы как мне этот кусок трубки оттеда выковыривать.
VW Golf 3, ABD, 1993 г.р. Фото
Предистория проста. Уходила ОЖ - детальный осмотр выявил теч в месте стыка одного из отводов "трубки" - тот по которумо приходит обратка из печки. Подумав что хамут штатный ослаб\проржавел итд.. полез менять. Поменял - всеровно течет зараза. Танец с туалетной бумагой и приближенное расмотрение места течи показало наличие трещины на самой "трубке". Пошел в магазин купил новую.
Трубка эта крепится одним болтом - коий и был вывернут легкое движение и трубка у меня в руках .. тока вот конц трубки который утоплен в помпу - в помпе и остался =((((
Вот собственно проблема в чем.
1. Правельно ли я предположил что стык помпа/трубка герметизируется только o-ring прокладкой и удерживается(стык) только болтом крипления к корпусу ?
2. Если нет то как?
3. Ну и с благодарностью выслушаю советы как мне этот кусок трубки оттеда выковыривать.
VW Golf 3, ABD, 1993 г.р. Фото