AVANTgardist
самоделкин, он же ventosha
Добрый день всем.
Чтобы заменить топливный фильтр на Audi A4 quattro 8D в сервисах просят не малые деньги так как многие ссылаются на то что надо снимать бензобак, а это само собой разборка всей задней части и ясное дело работа не маленькая и следовательно такие и цены. Вот решил написать маленький отчет как сделать это самому не снимая бака с машины. Все что надо это яма или подъемник, шестигранник размера 5 и длиной 1.5-2 см, соотвественно маленький ключик на 5, и еще проникающяя смазка. Это самое необходимое, все остальное что понадобится думаю у всех в гараже или же у соседа то найдется.
Итак, для начала стравим давление в топливной системе. Для этого заводим мотор а потом вынимаем предохранитель № 28 ( думаю говорить где эти самые предохранители ненадо ), двигатель поработав секунд 10 сам заглохнет. теперь залазим под машину и откручиваем болты которые указаны стрелками
это позволит передней части бака немного провиснуть и дать доступ к винту стягивающий хомут который держит фильтр. На следующем фото виден этот винт и вставленный в него шестигранник
перед тем как приступить к откручиванию этого винтика, его и болт крепящий подающюю трубу к фильтру поливаем проникающей смазкой, а иначе если этот винтик не открутить то придется действительно снимать весь бак.
Сначала ослабляем болт крепления трубы к фильтру, несмотря на то что фильтр пока затянут все равно надо его придерживать ключом (там есть место) а иначе можно что то сломать как на как пластик все. Будте готовы что с фильтра вытечет много бензина ое же почти вертикально стоит. посде этого приступаем к саамому геморойному, откручиванию винтика, я откручивал его крутя его за шестигранник ключиком, но может у кого будет что то получше . после того как винтик откручен надо открутить и отвести в сторону нижнюю трубу, она сбоку сидит в зашелке, ее надо оттуда вынуть, на фото обведено красным кружочком
да и не забываем что трубы эти пластиковеы очень гнуть ненадо . когда труба откручена и отведена в сторону можно снимать фильтр потянув вниз, верхняя труба свободно опустится вместе с фильтром, ее тоже когда будете откручивать не забывайте держать другим ключом за фильтр. вот пожалуй все. сборка в обратной последовательности . но не расслабляйтесь . поставить винтик на место геморой не меньший но все же наааамного меньше труда надо будет чем снимать весь бак
Удачи всем
Чтобы заменить топливный фильтр на Audi A4 quattro 8D в сервисах просят не малые деньги так как многие ссылаются на то что надо снимать бензобак, а это само собой разборка всей задней части и ясное дело работа не маленькая и следовательно такие и цены. Вот решил написать маленький отчет как сделать это самому не снимая бака с машины. Все что надо это яма или подъемник, шестигранник размера 5 и длиной 1.5-2 см, соотвественно маленький ключик на 5, и еще проникающяя смазка. Это самое необходимое, все остальное что понадобится думаю у всех в гараже или же у соседа то найдется.
Итак, для начала стравим давление в топливной системе. Для этого заводим мотор а потом вынимаем предохранитель № 28 ( думаю говорить где эти самые предохранители ненадо ), двигатель поработав секунд 10 сам заглохнет. теперь залазим под машину и откручиваем болты которые указаны стрелками
это позволит передней части бака немного провиснуть и дать доступ к винту стягивающий хомут который держит фильтр. На следующем фото виден этот винт и вставленный в него шестигранник
перед тем как приступить к откручиванию этого винтика, его и болт крепящий подающюю трубу к фильтру поливаем проникающей смазкой, а иначе если этот винтик не открутить то придется действительно снимать весь бак.
Сначала ослабляем болт крепления трубы к фильтру, несмотря на то что фильтр пока затянут все равно надо его придерживать ключом (там есть место) а иначе можно что то сломать как на как пластик все. Будте готовы что с фильтра вытечет много бензина ое же почти вертикально стоит. посде этого приступаем к саамому геморойному, откручиванию винтика, я откручивал его крутя его за шестигранник ключиком, но может у кого будет что то получше . после того как винтик откручен надо открутить и отвести в сторону нижнюю трубу, она сбоку сидит в зашелке, ее надо оттуда вынуть, на фото обведено красным кружочком
да и не забываем что трубы эти пластиковеы очень гнуть ненадо . когда труба откручена и отведена в сторону можно снимать фильтр потянув вниз, верхняя труба свободно опустится вместе с фильтром, ее тоже когда будете откручивать не забывайте держать другим ключом за фильтр. вот пожалуй все. сборка в обратной последовательности . но не расслабляйтесь . поставить винтик на место геморой не меньший но все же наааамного меньше труда надо будет чем снимать весь бак
Удачи всем