из расширительного бочка прет тосол когда глушиш двигательтосол через время прет

  • Автор темы rimidalv
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

rimidalv

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Kazahstan,Pavlodar
Авто
Passat,RP,1991
всем сдавствуйте! помогите, подскажите есть проблема:
с начавшимся похолоданием начал потеть тройник на котором датчики ОЖ, отсоединив патрубки от него слил тосол, заменил резиновое кольцо на тройнике, пставил патрубки на место и ВЫТАЩИЛ один датчик ОЖ и в ето отверстие залил тосол и через бачек еще залил. на этом думал все и закончится а нет. теперь после поездки после глушеия двигателя тосол начинает по тихоньку убегать через бачек расширительный.постоянно лужицы под машиной.думал со временем воздушная пробка выйдет а нет, уже 5 дрей такой энурез. решил все слить и залить заново - отсоединил патрубки где термостат слил залил заново и всеравно также. заподозрил я что помоему тоненький шлангчик которы идет в расширительный бачек может не выполняет своей функции-я её не знаю. отсоединил большой патрубок от тройника солья тосол и отсоединил шлангчик от бочка и дую в него со стороны бочка и не продувается пытаюсь в себя вдохнуь вроде не вдыхается- наверно не простой шлангчик думаю я какойто клапан стоит там или все проще он забился.нигде не могу найти строения этого отростка на бачек.а может не там ищу. подскажите пожалуйста :unknw:
 
rimidalv написал(а):
отсоединил шлангчик от бочка и дую в него со стороны бочка и не продувается пытаюсь в себя вдохнуь вроде не вдыхается- наверно не простой шлангчик думаю я какойто клапан стоит там или все проще он забился.нигде не могу найти строения этого отростка на бачек.а может не там ищу. подскажите пожалуйста :unknw:

нужно прочистить место сединения тонкого и толстого шланга.
 
вы уверены что там никакого клаппана нет, а то ято прочищу его вместе с клаппаном нах.. я вот засомниваля что там такое. вы думаете или уверенны?!!!
 
уверен. там пластиковый штуцер с маленькой дырочкой.
 
завтра с утрица пойду чистить. и отпишусь что стало как стало. спасибо за помошь. :drinks:
 
Проверить забита обратка или нет, можно и визуально, просто крышку с бачка снять и смотреть, как льет в бачок из обратки (естественно при заведенном двигателе). Струя должна быть хорошая, диаметром как шланг обратки.
Так что, если струйка тоненькая как спичка - то дело здесь не чисто.
Не знаю, как на РП, но если обратка идет от тройника, то пластиковый отвод в тройнике надо рассверливать, ибо внутри, в тройнике, у него отверстие меньше спичечной головки. Там и забивается.
 
+много.Почему как возникает проблема начинаются фонтазии про воздушную пробку? :unknw: Уже мильён раз оглашалась эта аксиома.
 

-Alex-Ki-спасибо все вылечился энурез. :drinks:
-WRH2E -про миллион -ну не нашел я. может темы далеко не так назывались и там между прочим говорилось про это, я искал, читал по названию тем.(только носом меня тыкать в них не надо если они и есть)))
Прочистил проволочкой сталистой ~2.5 диаметр, со стороны бачка, туго входила, как штопор долго вкручивал но пробурился, ржавчины было огого, хотя в тосоле не видно крупинок ржы недавно менял его.
-Freeman-На РП этот отвод не в тройнике, а на патрубке который верхний с радиатора. Увеличивать отверстие не стал(немцы не спроста его таким сделали я им доверяю).
всЁ всем счастья!
:drive:
 
:drive: Здравствуйте Всем!!! Приятно видеть свой любимый сайт целым и не вредимым, очень переживал, что задушат сайт.
А у меня оказывается проблема та не ушла, может и меньше стало сикать но сикает и во время езды. попробовал на упругость патрубок который из радиатора в тройник идет, а он мягкий –как будто нет давления. я вот подумал что это может быть крышка бочка не держит давления. хотя резиновое уплотнительное колечко на месте, сам клапанок в ней что ли заламался. Как проверить крышка это или что другое. Напомню сикать с бочка стало после замены мной прокладки на тройнике. А значит, я трогал – тройник, сливал тосол с патрубков, и трогал крышку расширительного бочка.
 
Похоже на поломку парового клапана крышки РБ.Давление в СО поболее 1 атм.
 
я же её только открутил и закрутил и все. а что с ним клапанком может происходить- поднесло что то.вроде крышки вечные должны быть :mad: .
ктонибуть разбирал ету крышку что там и как.
 
хи хи - кто то. ну буду икать того -кто то. ну если найду его напишу Вам. а может сам стану тем -кто то, и выложу фотки.
 
Будешь вторым.Это точно.
 
НУУУ если крышку сравнивать с носками то извиняйте-но я котегорически возмущен. меня и так етот Пассат растраивает своими слабыми местами как -опоры двиг., опорными подшибниками на стойках передних, саленблоков задних передних рычагов и т.д. а тут еще крышка как носки.ладно как штаны, рубашка :).
 
Прежде чем расстраиваться загляни в её свидетельство о рождении.
 
У тебя проблема 99% в пробке, поменяй (или разбери пробку, посмотри, растеряй пружинки, выкинь ее или оставь на память). У меня была подобная проблема: лужа под машиной каждое утро, поменял пробку и все ОК.
 
:drive: здравствуйте!
да действительно проблема была в крышке!
Моя первая поломка -когда забился патрубок (обратка) в расширительный бочек.
Тогда поперло давление и тосол вытесняло через крышку и тогда и поднесло под клапанок мусора и он стал неплотно прилегать и не держать давления.
Патрубок та я почистил но уже клапан не работал. Теперь я разобрал эту крышку(окуратно!) почистил клапан от мусора (чёрные частички чего-то) и еще и перевернул ту резиночку этого клапана не продавленной стороной вверх и собрал обратно. Теперь все окей. Патрубок УПРУГИЙ, не мочится бачек на землю!!! И все-таки не от старости а от мусора поломка, так и новую может забить! (поднести мусор под резинку клапана) .
ну все всем счастья ! :drinks:

:drive:
 
И сразу сарый Пассат стал милее и теплее.
А всё зависит от того,что надо уметь ухаживать не только за дамами
 
Назад
Сверху Снизу