пежо 406 какие будут мнения

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
просто мне предложили пыжика 406 за 8500, сам он 98 года, 2 литра, подушки, кондиционер, абс и т.д. ну и само состояние хорошее. вот только про пежо я ничего не знаю
 
Француз есть француз. Неужели ты немца поменять решил, но не на немца?
 
еще не решил, это просто как вариант
 
А пася ему не конкурент? :rolleyes: За те же деньги можно хорошего В4 взять.
 
не В4 мне не нравится, если не передумаю то гольфа 4 куплю осенью, просто 406 предложили, сумма по моему нормальная вот интересно кто что думает
 
Во первых,сервис Пыжей в большинстве своём официальный,так что цены сам понимаешь...................Во вторых,запчасти тоже пестня,в третьих,французов у нас не любят с 1812 года.
 
foks vr6 написал(а):
не В4 мне не нравится, если не передумаю то гольфа 4 куплю осенью, просто 406 предложили, сумма по моему нормальная вот интересно кто что думает

Бери Фольксваген Гольф 4 тогда. А на какой движок метишь?
 
гольфик будет сильным 1.8 турбо
 
... а почему бы не поискать среди аналогов - японцев...
я тут с ужасом узнал, что на все машины выпуска до 2001 года есть неоригинальные запчасти на популярные модели почти в ту же цену, что и на немцев! ...
... француз... я пока этот вопрос не исследовал..
 
мне из японцев нравятся только спортивные машины и джипы, ни то ни другое я пока покупать не хочу, я собирался гольфа покупать, а тут такое предложение, вот я и задумался, ведь пыж по идее неплохая машина и недорого
 
а я бы взял пежо
хорошая машина! БЕРИ!
 
после врш пыжика??? извращенец! :rolleyes:

по делу: знакомый в московграде после корры (укопался в него кто-то) взял лянчу Y. поездил немного - продаёт...
 
Взять добровольно француза???? :blink: Отставить извращения на сайте!!! Не, ну на самом деле, Рено, Пежо и Ситрожо - отстой полный, особенно если не новые. Да и новые-то тоже не фонтан. Машины в обслуживании очень сложные, детали могут стоит просто космических денег, очень мало неоригинала, в основном по подвеске и расходники, остальное оригинал - цены пипец. Но, конечно, если хочется выделиться - то велкам к французам, уж тут-то они выдумщики еще те. Особенно когда смотришь на варианты выхлопной системы. И еще. Не задумывались, почему они настолько дешевле тех же немцев?
 
вполне приличный автомобиль, т. к. работал на их ремонте могу сказать:
-подвеска мягче чем на немцах, управляемость хорошая (есть нюанс, стойки амортизаторов делает сам завод изготовитель, что будет с подвеской если ставить неоригинал не знаю).
-проблемные места подвески:
стойки стабилизаторов в зависимости от стиля езды летят при пробеге 25-40 т. км, в этот же пробег можно вписать тяги развала задней подвески.
опорные подшипники передних стоек выдерживают 2 зимы (плохо защищены от грязи)
шаровые шарниры задней подвески (при рестайлинге заменены на сайлентблоки) держат 70-80 т. км
передние тормозные диски держат два комплекта колодок
передние ступичные подшипники 70-80 т. км, задние поболе
-двигатель если 2 литра дает приличную динамику проблем в принципе нет, но если давиш на гашетку усиленно ест масло (по заводским спецификациям 1 литр на 1000 км). Иногда выходит из строя степ мотор (наш бензин), зимой обязательно надо чистить вентиляцию картера (желательно чтобы была модернизирована т. е. был установлен подогрев (делали специально для России)) иначе масло выбьет через щуп после какой нибудь холодной ночи.
Сальник коленвала задний 100 т. км (сальники на пыжах вообще слабоваты)
Ремень ГРМ менять обязательно в специализирующихся на пыжах либо французах сервисах (дядя вася правильно не установит, несколько специфичная регулировка), при обрыве 16 грибов обязательно.
-Кроробка безпроблемна, но обязательно использовать масло Total, т.к. синхронизаторы алюминивые, а тоталь делает свое масло с оринтировкой на коробки пыжа.

Вот в общем и все что могу сказать по данной машине. :)

P. S.
В принципе все это опыт на разных машинах, все зависит от стиля вождения и эксплуатации определенного экземпляра, но мне лично не нравится вот что:
салон простоват по сравнению с немцами. да и качество не очень, на подержанных скрипят обивки, подвеска хоть и комфортная, но говорящая (шумоизоляция не к черту), а я люблю комфорт и качественный салон.
С запчастями тоже сложно, в основном все оригинальное, правда цены на приличном уровне (не слишком дорого), но очень много всего на заказ (а иногда ехать куданибуть надо обязательно, носишся по городу в мыле ради какого нибудь сальника). Так что покупка пыжа возможна когда хочеш много автомобиля за дешево.
 
всем спасибо особенно mih, вы меня убедили, куплю гольфа.
 
esli i bratj Peugeot to posle restajilinga s1999 goda ustraneni mnogije bolja4ki a dvigatelj 2.0 HDI samoje to
 
Назад
Сверху Снизу