вполне приличный автомобиль, т. к. работал на их ремонте могу сказать:
-подвеска мягче чем на немцах, управляемость хорошая (есть нюанс, стойки амортизаторов делает сам завод изготовитель, что будет с подвеской если ставить неоригинал не знаю).
-проблемные места подвески:
стойки стабилизаторов в зависимости от стиля езды летят при пробеге 25-40 т. км, в этот же пробег можно вписать тяги развала задней подвески.
опорные подшипники передних стоек выдерживают 2 зимы (плохо защищены от грязи)
шаровые шарниры задней подвески (при рестайлинге заменены на сайлентблоки) держат 70-80 т. км
передние тормозные диски держат два комплекта колодок
передние ступичные подшипники 70-80 т. км, задние поболе
-двигатель если 2 литра дает приличную динамику проблем в принципе нет, но если давиш на гашетку усиленно ест масло (по заводским спецификациям 1 литр на 1000 км). Иногда выходит из строя степ мотор (наш бензин), зимой обязательно надо чистить вентиляцию картера (желательно чтобы была модернизирована т. е. был установлен подогрев (делали специально для России)) иначе масло выбьет через щуп после какой нибудь холодной ночи.
Сальник коленвала задний 100 т. км (сальники на пыжах вообще слабоваты)
Ремень ГРМ менять обязательно в специализирующихся на пыжах либо французах сервисах (дядя вася правильно не установит, несколько специфичная регулировка), при обрыве 16 грибов обязательно.
-Кроробка безпроблемна, но обязательно использовать масло Total, т.к. синхронизаторы алюминивые, а тоталь делает свое масло с оринтировкой на коробки пыжа.
Вот в общем и все что могу сказать по данной машине.
P. S.
В принципе все это опыт на разных машинах, все зависит от стиля вождения и эксплуатации определенного экземпляра, но мне лично не нравится вот что:
салон простоват по сравнению с немцами. да и качество не очень, на подержанных скрипят обивки, подвеска хоть и комфортная, но говорящая (шумоизоляция не к черту), а я люблю комфорт и качественный салон.
С запчастями тоже сложно, в основном все оригинальное, правда цены на приличном уровне (не слишком дорого), но очень много всего на заказ (а иногда ехать куданибуть надо обязательно, носишся по городу в мыле ради какого нибудь сальника). Так что покупка пыжа возможна когда хочеш много автомобиля за дешево.