Vintay
короче, надоели пузотёрки.
- Сообщения
- 427
- Реакции
- 17
- Город
- Самара
- Авто
- Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Kilen 65110 Пружина подвески
Monroe R 3888 Амортизатор масляный двухтрубный
с этого начали
видим разницу в длинне амортов коябы 55 и монро 3888
наборчик+ все расходные резинки (оригинал)
разница сток 11,4 и килен 11.0
стойки были живые, но постукивали на холодную и табуретили по утрам.
Разница? Ходовка вроде жёстче едет, про весь профиль дороги рассказывает кроме мелких и средних ям, но держится за полотно очень достойно. По ощущениям похоже на бэху, катался я немного на трёшке.
Если честно, я хотел сделать ходовку помягче, а получилось как-то ...подругому....получше наверное.
Привыкаю, хотя нравится мне эта бэховитость.
Клиренс не изменился.
В повороте на неровностях держится на 5+.
Правда в том, что самое ровное (Московское) шоссе в нашем городе уложили очень криво, какими-то перепадами, а я об этом раньше не знал и был горд за наших дорожников, козлы они криворукие и кривоглазые.
Выбор был в том, что 3888 типа оригинал heavy-duty for increased ground clear.: 20MM
а килен хотел от универсала, но ошибся номером.
Хорошо, что получилось именно так. По ощущениям очень приятно глотает мелкие и средние, держится за дорогу лучше koy 55 хоть и масло. (сегодня весь вечер гонял в разных режимах)
Вывод: комфорта поубавилось, удовольствия от вождения прибавилось.
Monroe R 3888 Амортизатор масляный двухтрубный
с этого начали
видим разницу в длинне амортов коябы 55 и монро 3888
наборчик+ все расходные резинки (оригинал)
разница сток 11,4 и килен 11.0
стойки были живые, но постукивали на холодную и табуретили по утрам.
Разница? Ходовка вроде жёстче едет, про весь профиль дороги рассказывает кроме мелких и средних ям, но держится за полотно очень достойно. По ощущениям похоже на бэху, катался я немного на трёшке.
Если честно, я хотел сделать ходовку помягче, а получилось как-то ...подругому....получше наверное.
Привыкаю, хотя нравится мне эта бэховитость.
Клиренс не изменился.
В повороте на неровностях держится на 5+.
Правда в том, что самое ровное (Московское) шоссе в нашем городе уложили очень криво, какими-то перепадами, а я об этом раньше не знал и был горд за наших дорожников, козлы они криворукие и кривоглазые.
Выбор был в том, что 3888 типа оригинал heavy-duty for increased ground clear.: 20MM
а килен хотел от универсала, но ошибся номером.
Хорошо, что получилось именно так. По ощущениям очень приятно глотает мелкие и средние, держится за дорогу лучше koy 55 хоть и масло. (сегодня весь вечер гонял в разных режимах)
Вывод: комфорта поубавилось, удовольствия от вождения прибавилось.