Странности с антенной Удаление штыря улучшает прием

  • Автор темы jeck
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

jeck

Оракул
Сообщения
3 114
Реакции
449
Город
Сергиев Посад
Авто
ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Имеем Пассат B4, магнитолу Kenwood. Усилитель штатной антенны запитан, как описано на форуме (по антенному кабелю). Дело происходит в Сергиевом Посаде (граница зоны приема московских станций). В штатной конфигурации работает так. При выключенном зажигании станция принимается. При включении зажигания несколько секунд помехи (пока всякие иммобилайзеры друг друга обнюхивают), после этого прием восстанавливается. При запуске двигателя прием пропадет напрочь. В принципе, ситуация ясная - слабый сигнал станции. Но имеет место следующий парадокс: откручивание антенного штыря с крыши переводит систему в требуемое состояние, а именно - обеспечивается уверенный прием при запущенном двигателе без явно слышимых помех.
С моей точки зрения это противоречит всем законам физики, но факт налицо - без штыря прием значительно лучше, чем с ним.
У кого есть идеи, как можно это объяснить?
 
Может у тебя где экран протерся и на кузов коротит или где контакт пропал,пошатал и хорошо стало.
Хз у меня за долго от сергиева посада прием кончаеться.Я пока км 70-80 неотеду от москвы половину станций принимаю,по некоторым и за 100.Все зависит от магнитолы. :rolleyes:
 
Все может быть, но смущает повторяемость результатов. Я после этого три раза этот штырь прикрутил обратно и открутил снова. Все повторилось один в один. А по поводу расстояния это "образно" сказано, касается конкретной точки в городе, наверное не идеальной для приема. На Ярославке прием действительно есть и на уровне Посада, и дальше.
 
Так чего не понятного то? Значит антенна принимает помеху от работающего движка (генератор и т. д.). Если сигнал помехи сильный, то может перегружаться ант.ус. т.е. мал динамический диаппазон усилителя. Ищи причину в машине.
 
Назад
Сверху Снизу