jeck
Оракул
- Сообщения
- 3 114
- Реакции
- 449
- Город
- Сергиев Посад
- Авто
- ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Имеем Пассат B4, магнитолу Kenwood. Усилитель штатной антенны запитан, как описано на форуме (по антенному кабелю). Дело происходит в Сергиевом Посаде (граница зоны приема московских станций). В штатной конфигурации работает так. При выключенном зажигании станция принимается. При включении зажигания несколько секунд помехи (пока всякие иммобилайзеры друг друга обнюхивают), после этого прием восстанавливается. При запуске двигателя прием пропадет напрочь. В принципе, ситуация ясная - слабый сигнал станции. Но имеет место следующий парадокс: откручивание антенного штыря с крыши переводит систему в требуемое состояние, а именно - обеспечивается уверенный прием при запущенном двигателе без явно слышимых помех.
С моей точки зрения это противоречит всем законам физики, но факт налицо - без штыря прием значительно лучше, чем с ним.
У кого есть идеи, как можно это объяснить?
С моей точки зрения это противоречит всем законам физики, но факт налицо - без штыря прием значительно лучше, чем с ним.
У кого есть идеи, как можно это объяснить?