Разводка лямбды в ЭБУ 4 контакта, где какой?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет, мужики!
Вопрос у меня срочный, сорри, если где встречалось, сейчас просто в нет вылезти и все посмотреть нормально нет возможности.
В общем купил новый лямбда-зонд БОШ для своей 4-проводной системы Мономотроник 1.2.3. И решил, хотя это надо было сделать раньше, проверить проводку к зонду. В итоге масса подогрева и плюс подогрева есть, между массой авто и сигнальным проводом напряжение 0,45В (по цифровому тестеру), а вот минусовой провод на датчик не прозванивается (между контактами напряжение 0В, минус на корпус не хвонится).

ВОПРОС: стоит ли искать контакт минуса на ЭБУ или припаять его в обход?

КАКОЙ НОМЕР КОНТАКТА ЭБУ МИНУС ДАТЧИКА?

Спасибо и еще раз сорри.

ЗЫ. Да перестанет трястись ваш мотроник на холостых, если подскажите :)
 
на схемы то иногда хоть смотрим.... насколько я видел во всех схемах минус на подогрев и сигнал идет не с мозгов а с кузова авто ну или там где его немцы придумали .. лично я когда проводку собирал то пускал экранированый провод 4е жилы+экран и экран и обе массы от кислородника вешал на землю машины (ну еси не учитывать того факта что у мя земля впрыска и земля авто сходиться только на клеме акб ))) )
 
Объединил минусовой провод с другим черным проводком, проходящим в изолированной чешуе до ЭБУ. Датчик кислорода заработал!
 
Corporation написал(а):
Объединил минусовой провод с другим черным проводком, проходящим в изолированной чешуе до ЭБУ. Датчик кислорода заработал!

О какими долбаебами мы бываем!
 
Ребят, а не подскажите вот в такой ситуации что можно сделать. Вобщем Пассат Б3 мотор, ABS,лямбда стоит в выпускном как заглушка-он и не рабочий. Сейчас купил лямбду Hella 4 контактную....на ней фишка на три контакта и один провод-земля. С "землей"как раз все и понятно-ее вешаю на корпус. Остается вопрос по остальным проводам.
1.Два черных, их, как я понимаю на аккумулятор-это подогрев. Но тут другой вопрос, если их напрямик кинуть, то получится, что подогрев будет постоянно работать-не вариант.
2.Сигнальный провод куда вешать-какой номер контакта на ЭБУ.
Заранее всем спасибо. Автор, извини, что в твою тему написал.....просто темки плодить не хочется...
 
На гольфовом блоке так:
38 - плюсовой сигнал с лямбды
15 - земля для сигнала лямбды (должна забираться именно из ЭБУ, а не с кузова)
44 - экран для проводов лямбды (оплетка)

Чтобы подогрев работал не постоянно, необходимо его подключать к зажиганию через разгрузочное реле.
 
Phaetonpsb,а с какого перепугу ты ЛЗ с подогревом взял ?
 
Назад
Сверху Снизу