вопрос по стойке на Volkswagen Passat B4 амортизатор и стакан

  • Автор темы tuner
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
tuner

tuner

Мастер советчик
Сообщения
156
Реакции
5
Город
Москва
Авто
был VW Passat B4 Variant VR6 1994 г., был Форд Фокус 2, сейчас Kia Sorento
Вечер добрый. У к Вам вопрос по стойкам для B4, сам амортизатор стоит в своего рода стакане, в который упирается пружина и стакан этот крепится к ступице двумя болтами....ну Вы понимаете))) так вот у меня такая штука: сам амортизатор болтается в этом стакане из-за этого стучит сильно, можно сию проблему как-то устранить? :hat:
 
амортизаторы поменяй, не так уж и дорого...
 
а как проверял? Если на поддомкраченой машине то это нормально
 
serb написал(а):
а как проверял? Если на поддомкраченой машине то это нормально

когда машина стоит, качал вверх вниз, вправо-влево и там наблюдается маленький люфт и че-то гремит...
 
tuner написал(а):
Вечер добрый. У к Вам вопрос по стойкам для B4, сам амортизатор стоит в своего рода стакане, в который упирается пружина и стакан этот крепится к ступице двумя болтами....ну Вы понимаете))) так вот у меня такая штука: сам амортизатор болтается в этом стакане из-за этого стучит сильно, можно сию проблему как-то устранить? :hat:

надо стойку снимать полностью, распружинивать, и пытаться подтянуть вкладыш. это если стойка разборная. если неразборная - замена стойки. если разборная но не подтягивается - замена вкладыша.
 
на ближайщих выходных разбиру, погляжу, что там к чему... B)
 
смарт написал(а):
... если разборная но не подтягивается - замена вкладыша.

Если вкладыш нормальный - достаточно что-нибудь подложить под него. Чтобы верхней гайкой он затягивался внутри корпуса стойки. тут была тема про это.
 
А я вот вчера менял вкладыши в передних стойках, так в одной так и не понял что стояло: открутил гайку, чтобы картридж достать, а гайка с сальником а внутри аммортизатор в разобранном виде (жижа капает, перепускные клапана...)! Короче что-то типа смеси "разборного" и "неразборного". Все из нее вылил, промыл и вставил новый обычный вкладыш. Все собралось. Что это за вид стойки такой?
 
Rahmulik написал(а):
А я вот вчера менял вкладыши в передних стойках, так в одной так и не понял что стояло: открутил гайку, чтобы картридж достать, а гайка с сальником а внутри аммортизатор в разобранном виде (жижа капает, перепускные клапана...)! Короче что-то типа смеси "разборного" и "неразборного". Все из нее вылил, промыл и вставил новый обычный вкладыш. Все собралось. Что это за вид стойки такой?

Это так называемая заводская стойка. Просто раньше не было вкладышей. Это разборная. Неразборная просто завольцована.
 
Rahmulik написал(а):
А я вот вчера менял вкладыши в передних стойках, так в одной так и не понял что стояло: открутил гайку, чтобы картридж достать, а гайка с сальником а внутри аммортизатор в разобранном виде (жижа капает, перепускные клапана...)! Короче что-то типа смеси "разборного" и "неразборного". Все из нее вылил, промыл и вставил новый обычный вкладыш. Все собралось. Что это за вид стойки такой?

Это явно стойка родная с завода. Удивительно, что столько лет проходила. Хотя раньше эти стойки вполне успешно ремонтировали, меняли сальник и доливали жидкость и всё работало. Сам так делал на Гольфе-2 84г.
 
SKF написал(а):
Это явно стойка родная с завода. Удивительно, что столько лет проходила. Хотя раньше эти стойки вполне успешно ремонтировали, меняли сальник и доливали жидкость и всё работало. Сам так делал на Гольфе-2 84г.

+1
 
Назад
Сверху Снизу