PASSAT 1,9TDI двигатель AVF гидро-удар

london

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
надым
Авто
VW1.9 TDI (ANF) 2001
кто сталкивался с "замечательным" явлением -гидро-удар? завел меня кривой просёлочный "автобан" в мягко говоря глубокую лужу, мотор дальше работать отказался после попытки завестись оказалось стартер тоже.Стартер сделал но в воздуховодах оказалась вода-гидро-удар налицо. подскажите какие детали выходят из строя в таких случаях?может что-либо пострадать в головке или в топливной?шатуны это понятно-менять,а коленвал? кто в курсе или что нибудь слышал по этой теме дайте информацию
 
да не мешалобы мотор снять и разобрать, чтобы определить!!!

А может и не было никакого гидроудара????
 
ЭТОЖ какую лужу надо было нйти
наличие воды в патрубках неговорит о том что вода попала в горшки просто снять хотябы башку это проще чем перебирать мотор
или элементарно выгнать воду затем проверить компресию если был гидро удар то хуже уже не сделаешь прокуртив его еще раз
 
macho написал(а):
ЭТОЖ какую лужу надо было нйти

Понимаете ли, у дизеля интеркуллер находится в нижней части бампера...
 
ten70 написал(а):
Понимаете ли, у дизеля интеркуллер находится в нижней части бампера...

А причем тут интеркулер?Воздухозаборник всеравно находится в верхней части моторного отсека.
 
Может воздуховоды с дырками, а кулеры на всех Вагах низко стоят!!!

Да и не только на них.
Мерседесах дизелях тоже, У мондео тоже низко.
 
Lifter написал(а):
А причем тут интеркулер?Воздухозаборник всеравно находится в верхней части моторного отсека.

Ну типа если система охлаждения впускного воздуха окажется вдруг негерметичной, что водичка может в двигатель попасть...
 
ten70 написал(а):
Ну типа если система охлаждения впускного воздуха окажется вдруг негерметичной, что водичка может в двигатель попасть...

Это да, но на работе мотора это бы тоже сказывалось!!!
 
комп бы с ума сошел!!!! :LOL: o_O
 
Не сойдет, в режиме ускорения давление надува бы падало немного из-за негерметичности, а на оборотах ближе к ХХ наверно разряжение сосет грязный воздух/воду.
 
ten70 написал(а):
Не сойдет, в режиме ускорения давление надува бы падало немного из-за негерметичности, а на оборотах ближе к ХХ наверно разряжение сосет грязный воздух/воду.

на ХХ турбина надувает небольшое давление.
Тем более в таких моторах с регулируемым давлением по выхлопу!!!
 
AlexTDI написал(а):
на ХХ турбина надувает небольшое давление.

...классики пишут давление в районе нуля при ХХ...
Иначе расход 0.5 литра в час не получишь
 
сними патрубок от кулера к впускному коллектору если там сухо попробуй понемногу проворачивать коленвал,пока он не сделает полный оборот. после этого попробуй стартером.а то может и небыло гидроудара то.
 
Назад
Сверху Снизу