У меня при езде по трассе, да и по городу, стрелка постоянно на отметке 70 С и летом и зимой. Машина Гольф 3, двигатель 2Е.
Когда в пробке, или стоит с заведенным двигателем стрелка доходит до 90 С и чуть более - включается вентилятор. Думал что постоянно непрогревается
двигатель, измерил сопротивление датчиков температуры. На холодной машине датчик расходомера воздуха- 2,4 ком, датчик ТОЖ (черный, двойной) один, который идет на контроллер- 2,4 ком, другой, который идет на приборку- 1,25 ком. На улице около + 20 С, значит, судя по графику из
FAQ показания первых двух датчиков верные. При показаниях приборки 70 С - сопротивление датчика контроллера - 270 ом ( 90 С), при показаниях приборки
95 С ~205 ом (95- 100 С), сответственно сопротивление дачика приборки- 150 ом и 100 ом
Значит судя опять таки из графика FAQ, показания датчика контроллера правильные- реально 90 С, а врет показометр или датчик показометра. А какое сопротивление должно быть у исправного датчика приборки при 90 С ?
Что то они здорово различаются между датчиком контроллера и датчиком
приборки. Показания этого двухконтактного датчика должны быть одинаковы
или нет ? Народ, у кого двухконтактный датчик, померяйте сопротивление при
правильных показаниях, а то не знаю на что грешить? Или датчик или показометр ?