Двигатель 1,9 TDI - отзывы, плюсы и минусы

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 31К
  • Теги
    1.9 tdi
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
В соседней теме просил рассказать про 1,8Т, а теперь очень интересует информация о двигателе 1,9 TDI, про его плюсы и минусы
буквенное обозначение двигателя, его ресурс, особенности и пр.

буду благодарен за любую информацию...

ps: Warning!!! AlexTDI - :rtfm: :punish:
 
Если брать близкие по мощности моторы к 1,8Т
После 2001 года все они с топливной системой насос форсунки.
То наиболее распостраненный мотор 1,9 74кВт отличный мотор но для быстрых стартов слабоват
85кВт из первых с насос форсунками 2000-2002год работает очень жестко, сильно вибрирует и шумит. тоже редкий вариант тем более на хэтче!!!

96кВт очень шустрый моторчик. 8,5сек!!!
110кВт просто ураган,


Расход топлива примерно одинаков у всех моторов город 6,5-8,5л трасса 4,5-6л

Все моторы впринципе абсолютно одинаковы, ходят не менее 350000км, при нормальном обслуживаннии, и отличаются в первую очередь топливной и воздушной системой!!!!
Разные турбины и форсунки.

И проблемы у все примерно идентичные, неработающая геометрия турбины или некорректно работающая, пропадание ел. контактов на форсунки, в случае использования не специального масла быстро выходят из строя детали в ГБЦ. форсунки и Распредвал!!!
 
И как небольшой совет, если любишь крутить моторчик, то в Фольксваген Гольф 4 ТДИ будешь себя постоянно дискомфортно чувствовать, мотор достаточно голосистый, и слышен абсолютно всегда, а уж после 3500оборотов, он откровенно рычит, причем очень противно!!!

Из того что будет более менее бюджетно по деньгам будет иметь пробег начиная от 150000км. На что обратить внимание помимо всего, на сервисную книгу, длинный или короткий сервис делали и на сколько регулярно.

замечано, что машины проходящие длинный раз в 30000км сервис после 200000км часто имеют проблемы с двигателем.
 
Что бы не собирать все коды двигателей, можно разделить на два вида:
ТНВД и насос-форсунки.
Что такое насос-форсунки-читай раздел-"дизельные двигатели"

Мое мнение-за ТНВД, т.к. проблемы у нас соляркой, грязная и низкого качества. И потом, дизель-это же не просто так, а состояние души :lol2:
Цена топлива (бензин, дизель)-как ты понимаешь-одинаковая, но расход у дизеля гораздо меньше, чем и ценен.
Забыл упомянуть, что 1,8Т и ТДИ-маховик у них двух массовый, что имеет существенное ограничение по пробегу. У дизеля маховик 160 т. км и замена=а это 35-40 кило рублей выложишь. Если ты не гонщик (со светофора-тапку в пол), то дизель как грится-" самый дефке-аккурат" :LOL:
ну и инфу собирай = как стать трактористом ;)
 
К сожалению на Фольксваген Гольф 4 моторы с ТНВД ушли в прошлое примерно в 2001-2002 году!!!

И еще если "дизельного драйва" не ощутил через 3-6мес. значит дизель, это не твое, и не стоит постоянно нюхать солярку!!!!!
У некоторых на запах соляры алергия, а ее запах в б\у авто присутствует всегда!!!!
Если есть "дырка " по недорогому ДТ или много ездишь, Дизель - это находка!!!!

 
inkognito@ написал(а):
ценен.
ТДИ-маховик у них двух массовый, что имеет существенное ограничение по пробегу. У дизеля маховик 160 т. км и замена=а это 35-40 кило рублей выложишь.

Всегда думал, что на дизеле сцепление "вечное" ни разу не возникало с ним никаких проблем, какой бы пробег на машине не был!!!!!


Причем на бензинках была замечана особенность, если едешь с прицепом 3-4 светофора с тапкой в пол, сцепление горит, на дизеле хоть с тапкой в пол, 10 светофоров подряд все ОК!!!!!
 
как то по дизелю ответы по содержанию веселей :)

стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
и и нтересно как к этому относиться дизель???

зы: Алекс :thankyou2: ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз :thankyou2:
 
Jazz_66 написал(а):
как то по дизелю ответы по содержанию веселей :)

стиль моего вождения сотрудницы называют агрессивным, я бы сказал что езжу немного не как основная масса, со светофора предпочитаю стартовать так что кручу двиг. очень часто до 4000-4500 об/мин
и и нтересно как к этому относиться дизель???

зы: Алекс :thankyou2: ведь можешь когда желаешь и плиз раз уж у тебя в нике ТДИ напиши плиз побольше инфы и не вступай в перепалку плиз :thankyou2:

Дизель несколько другой стиль езды подразумевает, его крутить бесполезно свыше 4000об не едет вообще, поэтому и дизельный драйв подразумевает обороты от 1700-3700 очень узкий диапазон, поэтому надо либо постоянно орудовать рычагом, или не париться воткнуть 3 передачу и ехать как на автомате!!!

И для агресивного стиля подходит только 96 и 110кВт моторы. причем на 110кВт можно порвать даже Гольф ГТИ!!!

Но это надо попробовать, может тебе Дизель не понравится впринципе!!!
И не забывать что дизельная машина весмт почти на 200кг тяжелее бензинки, поэтому разгон разгоном, а торможения и повороты для дизеля даются хуже!!!
 
т.е. дизель предусматривает АКТИВНОЕ вождение, разгон торможение... интересно так же как на бензиновом или все таки особенности присутствую??? B)
 
J@zz_66 написал(а):
т.е. дизель предусматривает АКТИВНОЕ вождение, разгон торможение... интересно так же как на бензиновом или все таки особенности присутствую??? B)

Т.е. дизель не предусматривает активное вождение, дизель тюбит постоянные обороты, и награждает отменной экономичностью!!!!

- дизелей долгий прогрев зимой, повышеный расхлд,
дизель не любит перекрута по оборотам и очень плохо работает при езде в районе отсечки.

Но дизель имеет безумную тягу, и для динамичной езды не требует кручения мотора в звон!!!! Да в принципе как и бензиновый турбомотор!!!!
 
Неужели ни у кого из знакомых нет дизельного авто чтобы попробовать?????
Крнечно более менее современного, чтобы не разочароваться!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Неужели ни у кого из знакомых нет дизельного авто чтобы попробовать?????
Крнечно более менее современного, чтобы не разочароваться!!!!

к сожалению нет... :(
 
J@zz_66 написал(а):
к сожалению нет... :(

Тогда пойди на тест драйв Фольксваген Гольф 5 1.9 ТДИ
Г5 тише, и характеристика мотора 77кВт примерно напоминает Фольксваген Гольф 4 1.9 74 кВт, динамика та же!!!!
 
Это диз. сумашествие!!!!

1578936535583.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу