Проблема с кондиционером. Накрылся датчик давления кондиционера

Toxa

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте.. Дайте консультацию. Машина GOLF III, 1,8 ААМ, ABS, 1996 г.в. Накрылась проводка - в сервисе перебрали, но сказали что не работает датчик в кондиционер, его необходимо заменить. Можно ли пользоваться кондиционером, при этой поломке? Если "Да", то в каком режиме? Сколько примерно обойдётся ремонт этой "фишки" в москве? Всем спасибо.
 
Что случилось с проводкой?
Как в сервисе определили, что датчик накрылся? Очень интересно, похоже на плохой сервис.
Без датчика кондей не включится. Если точно знаешь, что фреон в нужном количестве в системе, замыкай контакты на фишке к датчику - кондей включится. Но советую не злоупотреблять, ибо не будет отключения при превышении давления в системе, что черевато.

Сам недавно эту проблему изучал, разобрался. Если нужна помощь - пиши в почту.
 
http://photofile.ru/default/do.php?aid=495601&np=y

Вот схема, где показан датчик..

Машину только купил, до этого был Фольксваген Гольф 2, но новая видать когда-то была сильно битая.. Где-то произошло замыкание, и пришлось раскручивать "жгут" и менять прогоревшие провода.. Сделали.. Потом сообщили про этот датчик.. Я посмотрел цена него 50 бачинских + ремонт сотка. Это для меня сейчас труднова-то, так как залез в долги при покупки новой.. :)

Так и сделали - замкнули на прямую.. Он работает.. Сказали, включай его на 5-6 минут, потом вырубай, а то может быть черева-то.. А чем черевато?
 
Ссылку поправь.

Просто так при аварии провода не горят... Что-то не чисто.

Вообще-то, вероятность поломки датчика мала. Скорее всего дело в другом, сьездий к кондиционерщикам, пусть проверят давление фреона. А то можешь попасть на компрессор (для информации, посмотри его цену).

А езда без датчика черевата закипанием фреона и разрывом магистрали. Где тонко, там и рвется.

Оно тебе надо?

зы Смени сервис.
 
Вроде поправил.

Я в москве, юго-запад. Если есть специалисты знакомые, можно плиз контакты..

Про проводку, сказали, наверное те, кто востанавливал машину после аварии, плохо поработали с проводкой.. Вот и по-замыкало в нескольких местах.. :(

Ещё подметил.. Стоял в пробке.. Включил кондей на 5 минут.. Выключил.. Смотрю стрелка антифриза поползла вверх и лампочка замигала.. Я выключил зажигание.. Постоял пару минут.. Завёл.. Температура стала падать.. Поехал - всё ОК. Это взаимосвязано? Или же новый гемор появился?
 
Toxa написал(а):
Я в москве, юго-запад. Если есть специалисты знакомые, можно плиз контакты..

Про проводку, сказали, наверное те, кто востанавливал машину после аварии, плохо поработали с проводкой.. Вот и по-замыкало в нескольких местах.. :(

Ещё подметил.. Стоял в пробке.. Включил кондей на 5 минут.. Выключил.. Смотрю стрелка антифриза поползла вверх и лампочка замигала.. Я выключил зажигание.. Постоял пару минут.. Завёл.. Температура стала падать.. Поехал - всё ОК. Это взаимосвязано? Или же новый гемор появился?

Я сам на юго-западе, Профсоюзка. Пиши, помогу.

А насчет охлаждайки, дело такое. Когда включаешь кондей, на основной радиатор прет поток горячего воздуха, следовательно, эффективность охлаждения антифриза снижается.
 
Выходит, поломка датчика здесь нипричём? Дело в системе охлаждения?

 
Ребят, а можно подробнее, как замкнуть контакты на фишке к датчику. И вообще как он выглядит этот датчик. У меня в системе нет фреона, дырявый радиатор кондиционера. Хочу посмотреть работает ли компрессор. Будет ли ему что-нибудь, если я включу его на 5 сек.
 
Вообще-то лучше не включать. Без масла можно запороть компрессор.
Если очень хочется рискнуть, скинь клемму муфты, она четко видна на компрессоре, и подай +12. Раздастся громкий КЛАЦ. Этого достаточно для проверки муфты.
 
Извините, что вмешиваюсь :ph34r: Не могли бы вы мне подсказать, где можно заправить кондей (гольф 3) в Гольяново. Не могу найти нигде. Может быть что-то поближе есть? :o
 
Кто нибудь знает, как провода припаиваются к датчику давления кондиционера.
 
Провода к датчику не припаиваются, а подключаются 4-х контактным разьемом.
 
Назад
Сверху Снизу