salf
Пассатовод
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
Еду на днях, смотрю у меня температура (на приборке) бах упала полностью, потом приподнялась, снова в норме -90 и так несколько раз. Открываю капот смотрю у меня 1 провод из двух которые идут на красный датчик (у меня их 3 датчика) обломился (старость изоляции).
Доехал до дома, обрезал второй проводок, принес домой, наростил провода, установил на место все, заизолировал, довольный, зажусь в машину и тут опа. Стрелка не показывает ни температуру, ни уровень топлива, все лежит. Раскидываю мозгами, красный датчик отвечает за подогрев ежа, так что причина была не в этом. Снимаю сам прибор с панели, беру из дома запасной (приготовленный для опытов с подсветкой ) устанавливаю, эффект такой же ноль. стрелки лежат, только при включении зажиагния моргает лампочка температуры, и мирно гаснет через 1-2 сек.
Еще сейчас вспомнил, что когда менял тройник (где расположены 3 датчика) у меня как раз черный.который отвечает за тепмературу на приборке был с трещиной, но все работало уже год, что я его не заменил. Ну ладно. Почему не работает и показания уровня бензина в баке?
1) Совпало, что сразу вылетел датчик температуры и обрыв или датчик в баке?
2) Датчик температуры и уровня топлива связаны в приборке (прозванивал, связь ксть общая точка, которая идет на контакты под спидометром и висит в воздухе или как то через него (воздух) коммутируется.
Может есть у кого догадки, схемы принципиальные этого всего.
еще не понял принцип работы его, как это все работает. мое понятие управляюший элемент(электроника, что на плате) чеез которую снимается сигнал (грубо подается-измеряется +) через бимиталическую пластинку идет на температурный датчик и тот в свою очередь вторым концом на массу?
Где не прав поправте или расскажите.
Может где есть уже решение или обсуждение этой темы буду благодарен за ссылки, поиск мне результатов не дал, чет проблемы у меня с поиском, выдает сразу 100 листов с темами, даже близко не связанных.
Заранее спасибо за понимание и помошь.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
Еду на днях, смотрю у меня температура (на приборке) бах упала полностью, потом приподнялась, снова в норме -90 и так несколько раз. Открываю капот смотрю у меня 1 провод из двух которые идут на красный датчик (у меня их 3 датчика) обломился (старость изоляции).
Доехал до дома, обрезал второй проводок, принес домой, наростил провода, установил на место все, заизолировал, довольный, зажусь в машину и тут опа. Стрелка не показывает ни температуру, ни уровень топлива, все лежит. Раскидываю мозгами, красный датчик отвечает за подогрев ежа, так что причина была не в этом. Снимаю сам прибор с панели, беру из дома запасной (приготовленный для опытов с подсветкой ) устанавливаю, эффект такой же ноль. стрелки лежат, только при включении зажиагния моргает лампочка температуры, и мирно гаснет через 1-2 сек.
Еще сейчас вспомнил, что когда менял тройник (где расположены 3 датчика) у меня как раз черный.который отвечает за тепмературу на приборке был с трещиной, но все работало уже год, что я его не заменил. Ну ладно. Почему не работает и показания уровня бензина в баке?
1) Совпало, что сразу вылетел датчик температуры и обрыв или датчик в баке?
2) Датчик температуры и уровня топлива связаны в приборке (прозванивал, связь ксть общая точка, которая идет на контакты под спидометром и висит в воздухе или как то через него (воздух) коммутируется.
Может есть у кого догадки, схемы принципиальные этого всего.
еще не понял принцип работы его, как это все работает. мое понятие управляюший элемент(электроника, что на плате) чеез которую снимается сигнал (грубо подается-измеряется +) через бимиталическую пластинку идет на температурный датчик и тот в свою очередь вторым концом на массу?
Где не прав поправте или расскажите.
Может где есть уже решение или обсуждение этой темы буду благодарен за ссылки, поиск мне результатов не дал, чет проблемы у меня с поиском, выдает сразу 100 листов с темами, даже близко не связанных.
Заранее спасибо за понимание и помошь.