Не работает указатель температуры и уровня топлива на прибор

  • Автор темы salf
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 95К

salf

Пассатовод
Сообщения
189
Реакции
2
Город
МО г.Балашиха
Авто
Passat 1.8 RP 1988г Passat B5 1.8T AEB ручка
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой следующего характера.
Еду на днях, смотрю у меня температура (на приборке) бах упала полностью, потом приподнялась, снова в норме -90 и так несколько раз. Открываю капот смотрю у меня 1 провод из двух которые идут на красный датчик (у меня их 3 датчика) обломился (старость изоляции).
Доехал до дома, обрезал второй проводок, принес домой, наростил провода, установил на место все, заизолировал, довольный, зажусь в машину и тут опа. Стрелка не показывает ни температуру, ни уровень топлива, все лежит. Раскидываю мозгами, красный датчик отвечает за подогрев ежа, так что причина была не в этом. Снимаю сам прибор с панели, беру из дома запасной (приготовленный для опытов с подсветкой ) устанавливаю, эффект такой же ноль. стрелки лежат, только при включении зажиагния моргает лампочка температуры, и мирно гаснет через 1-2 сек.
Еще сейчас вспомнил, что когда менял тройник (где расположены 3 датчика) у меня как раз черный.который отвечает за тепмературу на приборке был с трещиной, но все работало уже год, что я его не заменил. Ну ладно. Почему не работает и показания уровня бензина в баке?
1) Совпало, что сразу вылетел датчик температуры и обрыв или датчик в баке?
2) Датчик температуры и уровня топлива связаны в приборке (прозванивал, связь ксть общая точка, которая идет на контакты под спидометром и висит в воздухе или как то через него (воздух) коммутируется.

Может есть у кого догадки, схемы принципиальные этого всего.
еще не понял принцип работы его, как это все работает. мое понятие управляюший элемент(электроника, что на плате) чеез которую снимается сигнал (грубо подается-измеряется +) через бимиталическую пластинку идет на температурный датчик и тот в свою очередь вторым концом на массу?
Где не прав поправте или расскажите.
Может где есть уже решение или обсуждение этой темы буду благодарен за ссылки, поиск мне результатов не дал, чет проблемы у меня с поиском, выдает сразу 100 листов с темами, даже близко не связанных.
Заранее спасибо за понимание и помошь.
 
Не знаю как в пассате b3, а во вторых голфах-джеттах, оба показометра питаются в приборке от одного стабилизатора напряжения. Так что если они оба одновременно сломались, причину искать надо в стабилизаторе.
 
+1. Немецкие конструкторы ленивые и тупые, по этому, без напрягана забили аналогичное почти на все модели, включая В-3. А нам приходится напрягаться с решением проблемы плохих контактов в узле стабилизатора :(
 
salf написал(а):
...поиск мне результатов не дал, чет проблемы у меня с поиском, выдает сразу 100 листов с темами, даже близко не связанных.
Заранее спасибо за понимание и помошь.

Плохо искал, я нашёл за 10 секунд :
Приборная панель, Пропали показания приборов
[электро] Ремонт приборной панели, Б3\Б4 с тахометром Фото отчет
Есть ещё обсуждения подобных проблем, но мне лень искать.
 
Спасибо, что откликнулись.
Уважаемый Shahabbas подскажите, какой запрос вы в поиске вводили, чтобы потом я не отнимал ваше время в следующий раз, а более правельно пользовался поиском.
Еще раз спасибо за подсказки, почитал ссылочки, что дали.
Вот только есть одно но.
У меня 2 приборки рабочии (одна с тахометром стоит, вторая с курантами).
Обе сделаны на пленочном основании, то есть там не плата, а пленочная плата.
Так вот этот стабилитрон в месте с платкой установлен у меня в самом корпусе прибора, который показывает температуру и уровень топлива. Оба не показывают. одновременно контакты на 2 приборах на стабилетроне не могли пропасть.
Значит надо искать в контактах на самой пленочной плате, хотя я мерил, что +12 приходит, масса приходит. Попробую воткнуть старую приборку с курантами, а потом уже искать на пленочной плате, измеряя все и пропаивая. паяльник в руках держать умею и даже шевелить им))))

 
Да еще вопросик. Если прозванивать на момент обрыва проводов с приборной панели с контактов, которые в самой приборке, сопротивление мерии между массой и сигналом на приборку (блин коряво выразился)?
 
Больше 2 лет в форуме, а FAQ не удосужился посмтреть.
 
Автор, изучи вот ЭТО, и всё поймёшь.
 
FAQ периодически просматриваю. Просто так как электрика не беспокоила, то туда и не лез. Но все равно спасибо. Трудно у меня с навигацией по сайту, простите.
 
TPN написал(а):
Автор, изучи вот ЭТО, и всё поймёшь.

Спасибо за ссылочку. будем изучать.Надеюсь сегодня времени хватит покапатся с приборкой
 
salf написал(а):
Спасибо, что откликнулись.
Уважаемый Shahabbas подскажите, какой запрос вы в поиске вводили, чтобы потом я не отнимал ваше время в следующий раз, а более правельно пользовался поиском.

В поиске пишешь стабилизатор или приборной и ищешь в разделе ..Электрооборудование (Подкатегория).
 
Я то запрос делал типа Не работает датчик температуры в приборке.
или приборная панель датчики
 
Пассатовод!Пропаяй хорошенько на плате приборки место, где впаяно гнездо стабилизатора напряжения.99% проблема в пайке :clapping:
 
martin-serg написал(а):
Пассатовод!Пропаяй хорошенько на плате приборки место, где впаяно гнездо стабилизатора напряжения.99% проблема в пайке :clapping:

Дело в том. что место крепления стабилизатора нет смысла пропаивать. 2 приборки обе рабочик. в моем случае. у меня стабилизатор находится в сосмом приборе который показывает температуру и топливо. в нем самом плата. Так вот обе рабочие были и теперь ни одна не показывает. что сразу в 2 накрылись контакты на стабилизаторе?
можно конечно пропаять для надежности или подстраховки. но дело не в этом.
или сразу оба згорели только
 
Что то у меня такое подозрение. что у меня обрыв где-то. потому что на пленочной плате, в приборке, прозваниваю сигнал от Датчика топлива и температуры (меряю сигнал на массу) нет ничего обрыв. толи разъем подходящие к приборке, то ли еще что то
 
Господа гуру подскажите, не стал новую тему писать,т.к моя проблема тоже связана с приборкой, но чуть чуть отличается, суть такова, не работает стрелка указателя температуры и все o_O но работает в пол силы :) если включить БИЖНИЙ свет фар, если перемкнуть датчик температуры то стрелка как и положено ползет до упора, напряжометр в приборке показывает 10.06 вольт в любом состоянии, куда податься кому отдаться?? а еще зарядка начинает работать только после перегазовки(в ручную гена возбуждается на ура), может это както связано? а других болезней приборной панели нет хелп... хозяин говорит что машина америкашка джета 91г
 
Pavuls написал(а):
Господа гуру подскажите, не стал новую тему писать,т.к моя проблема тоже связана с приборкой, но чуть чуть отличается, суть такова, не работает стрелка указателя температуры и все o_O но работает в пол силы :) если включить БИЖНИЙ свет фар, если перемкнуть датчик температуры то стрелка как и положено ползет до упора, напряжометр в приборке показывает 10.06 вольт в любом состоянии, куда податься кому отдаться?? а еще зарядка начинает работать только после перегазовки(в ручную гена возбуждается на ура), может это както связано? а других болезней приборной панели нет хелп... хозяин говорит что машина америкашка джета 91г

а сам датчик температуры проверяли?
если со стабилизатора выходит 10В надо отследить. Может контакты плохие, как доходит 10В до термопластинки, какая она на вид, должна быть практически ровная. А главное что мне кажется проблемма с массой, искать плохие контакты.
 
Проблема с моей приборкой решилась, но не до конца.
Сел на выходных проверить и все прозвонить, с намерением найти обрывы и пропаять все.
Все советовали начать со стабилизатора (спасибо за совет и что откликнулись), но дело оказалось не в нем. Померил напряжение на нем, все окей свои 10В он исправно выдает и на плате они присутствуют и на спиральках, что идут на термопластины. Датчик температуры заработал сам ни с того, ни с сего, причем на двух приборках. А вот датчик топлива ни в какую, мерию, сопротивления нет, значит обрыв, скорее всего на баке проводок слетел. Но времени не было лесть туда, так как сразу бы тогда хотел бы почистить сеточки на бензанасосе (делаю периодически)
Может кто помнит сопротивление датчика что стоит в баке. И подходит ли какие наши, а то мой уже не равномерно показывает (лень матушка в книжках искать, а если кто помнит вдруг расчет на это). Хотя этот вопрос вне темы.
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу