сорванная резьба двигателя под датчик давления масла 1,6 Bar Что делать?

mari

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF II 1988 1,3 MH 084
Добрый день! При замене датчика было обнаружено что старый датчик затянут просто от руки. Новый пришлось завернуть пока также, так как при попытке завернуть посильней он начинает прокручиваться. Возможно ли датчик посадить на высокотемпературный герметик или только восстановление резьбы и во что это может выльиться?
 
Самый простой вариант посадить на эпоксидку. или продаются спец. клеи тож на эпоксидной основе, только более быстросохнущие.
Я так делал однажды, причём тож датчик давления масла ) держалось норм, так и продал машину ))
 
Та же была беда при замене датчика, сорвал резьбу!!купил высоко температурный герметик (черный) обмазал резьбу на датчике и вкрутил!!!И опля катаюсь уже как год!!!Тока не забудь хорошеньхо все обезжирить, сам датчитк и резьбу в голове и обмазывай не жалеючи и датчик и резьбу в головке!!!
Пы.Сы. только ставь сразу новый датчик!!!А то поставишь старый, а он через неделю выйдет из строя!!
 
По грамотному нужно перерезать резьбу и сделать переходник под датчик. (папа- увеличенного диаметра, мама под резьбу датчика). Не верю в 100%
надежность посадки на герметик. :(
 
Я тоже сильно не доверяю (но ведь стоит и не сопливет)!!Время от времени когда проверяю уровень масла, смотрю нету ли подттёков!!!Там это сразу заметно!!!
А если перерезать резьбу это надо всю голову снимать, дофига работы, да и лишние раxоды!!
 
А на месте, без снятия нельзя? :rolleyes:
 
GNZ написал(а):
надежность посадки на герметик. :(

Уважаемый, герметиков стало много и разных это не только Абро синего красного или черного цвета.

Так можно договориться до того что не доверять фиксаторам резьб на которых половина болтов удерживается надежно.
 
не представляю на своём двигуне эту операцию без снятия головы!!Может у тебя это и реально, но у меня там датчик неудобняк выкручивать не то что нарезать в алюминие новую резьбу!
 
Спасибо за советы! Куплен красный герметик ABRO, будем пробовать, потом сообщу результат.
 
Uzver© написал(а):
Уважаемый, герметиков стало много и разных это не только Абро синего красного или черного цвета.

Так можно договориться до того что не доверять фиксаторам резьб на которых половина болтов удерживается надежно.

Не путай праведное с грешным. Герметик не служит заменителем резьб! И в один прекрасный день, но не в подходящее время, датчик может вылетить как пробка из бутылки шампанского. А пример с фиксаторами резьб вообще не по делу. :)
 
Может вылететь а может и не вылететь, напомните сколько там давление?
 
Не знаю тонкостей расположения датчика,но концептуально поступил бы следующим образом.
Взял толстую пластину,нарезал в ней резьбу под датчик,присоединил пластину в нужном месте к блоку болтами герметик,эпоксидку ит.д. по вкусу.
 
Поскольку оппоненты утверждают об стесненном доступе к гнезду для нарезания... то применил бы все таки переходную втулку с увеличенным диаметром резьбы ( тот же шаг, что и в датчике), выточенную на токарном станке из 6 гр. прутка (под ключ).
Для этого надо измерить размер разбитого гнезда и увеличить диаметр резьбы втулки, где то на 0,5...0,8 мм. на конце сделать конусность и канавки, как на метчике и закрутить на герметике. :)
 
GNZ написал(а):
... измерить размер разбитого гнезда и увеличить диаметр резьбы втулки, где то на 0,5...0,8 мм. на конце сделать конусность и канавки, как на метчике и закрутить на герметике. :)

Можно и так,но токарь знакомый нужен.Не у каждого такие знакомства.
 
Ну, мона, если продавать и на холодную сварку посадить, но это если только продать. Хотя, по слухам, в ней и резьбу можно новую нарезать. Сам не проверял, так что чур ногами не пинать. :)
 
eu1sw, относительно продажи. Как ты думаешь, кто нибудь приганял с Германии авто с датчиками, колесами и др. на эпоксидке вместо резьбы? Сомневаюсь! И ответ тут наверное один- у них эпоксидка в дифците....
:blum: :lol2: :lol2:
 
GNZ написал(а):
eu1sw, относительно продажи. Как ты думаешь, кто нибудь приганял с Германии авто с датчиками, колесами и др. на эпоксидке вместо резьбы? Сомневаюсь! И ответ тут наверное один- у них эпоксидка в дифците....
:blum: :lol2: :lol2:

Ну и ладно, в дефиците так в дефиците ... :)
 
Вспомнил!! я сажал на поксипол датчик, тока у меня ваще кусок резьбы вылетел. и ничего, держался хз скока пока не продал машину и под жопу ей давал до отсечки постоянно, ничего не вылетело :blum:
 
Ну до отсечки это показатель, не спорю, но по хорошему лучше бы точить новую резьбу и делать втулку, которую при наличии нужных метчиков и плашек можно сделать на коленке, было б из чего B)
 
Назад
Сверху Снизу