Холостой ход на холодном двигатель ABU

kayrat_kst

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Костанай
Авто
Volkswagen Golf III
Двигатель ABU Golf 3, 1,6 1993 г.в.
почти полностью нет хх на холодном двигателе,
после прогрева двигателя до 80 градусов появляется в районе 600 - 700 оборотов, незначительно плавают. Чем сильнеее прогрет двигатель тем устойчивее обороты на хх.
Это регулятор холостого хода или ???
 
Он самый, по-другому позиционер дросссельной заслонки. Либо нет управления на регулятор, либо он сам отказал.
Возможные причины: Проводка от ЭБУ до регулятора
Отказ регулятора
Отказ ЭБУ по регулированию Х.Х.
Зачастую регулятор удаётся починить, смотря в чём причина. Крнечно надо смотреть на месте. Датчик температуры отпадает сразу. :hat:
 
А похоже что регулятор не шалит, он просто либо не работает, либо не управляется. Замер в одном положении.
 
SerVag написал(а):
Замер в одном положении.

Тогда непонятно, как на прогретом двигателе держится ХХ.
kayrat_kst
Как двигатель заводится (ход событий), если ХХ нет вообще?
 
Неужели не понятно? Представьте себе, что вместо регулятора стоит упорный винт, который упирается в рычаг ДЗ, если винт заворачивать, обороты будут расти, если отворачивать - падать, всё как на карбюраторе 2Е... Так вот если на горячем двигателе этим винтом отрегулировать нормальные холостые, то на холодном движке, что будет наблюдаться..., правильно едва работающий на ХХ двигатель, положение ДЗ ведь не поменялось. А тут, шток регулятора завис в одном положении, которое соответствует горячему движку, естественно на холодном придётся держать педаль., а по мере прогрева двигателя, за счёт того что объём топливовоздушной смеси с ростом температуры увеличивается, обороты будут подниматься. На этом авто обороты либо очень низкие, либо их вообще нет на холодную, приходиться поддерживать педалью.
 
Так как определиться что неисправно регулятор ХХ или ЭБУ ?
только заменой ?
 
Проверить отдельно регулятор можно. Как это сделать я описывал в этом же разделе смотри " Скачки оборотов. Двигатель ABU 1,6 ". Проверить же ЭБУ при исправном регуляторе и иправной цепи можно либо путём замены заведомо исправным ЭБУ, а можно, подключив диагностический прибор, запустить тест "Диагностика регулирующих органов", тест проверки регулятора идёт первым в списке. После запуска, регулятор начинает открывать и закрывать др. заслонку, пока не будет дана команда на останов. Если в регуляторе неисправен выключатель Х.Х. или двигатель, тест не будет выполняться.
Таким образом, необходимое условие работы системы стабилизации Х.Х. является исправность РХХ, исправность цепи РХХ - ЭБУ, исправность ЭБУ.
При проведении диагностики, неисправности связанные с работой регулятора и их цепей, заносятся в память неисправностей.
Прозвонить проводку до регулятора легко, при отключенном аккумуляторе, снять разъём с ЭБУ, снять разъём с регулятора и вызвонить каждый провод на обрыв и замыкание на массу. :hat:
 
PXX бывают 4 и 6 штырьковые, проверку можно посмотреть в FAQ подавая 6В на соотвентствующие штырьки меняя полярность. РХХ должен отрабатывать без заеданий. Предварительно его надо снять.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=44615&hl=
 
Есть еще одна тема изза которой может гулять хх... это всегол навсего подсос воздуха ... обычно из колектора, тобиш его прокладок, либа прокладка впрыска. ( стоит 510р заказал себе ) проверить подсос легко ну и найти мона .. Береш любую обогащеную пшикалку типо зимний легкий старт или промывка впрыска .. но именно в балончике .. еще хорошоб чтоб с балончиком шла трубочка.. чтоб направленно брызгать.. заводиш машину и брызгаеш везде по калектору .. если машина на ето реагирует то значет гдето дырка ... потом тихонько брызгаеш там где влияет больше .. ну и находиш потсос .. устраняеш и радуешся жизни ..

Сам 3 дня назад в это неверил. пока сам ненашол этот всос ... ( резинка под впрыском ) чтоб проверить эту причину .. я снял впрыск налажил герметик ( т.к. доставки резинки приходится ждать неделю) оставил наноч (гермеетик наш .. который когда засазнит как резинка становится... ) на утро завел .. и эврика .. 800 оборотов стабильно, сброс газа тоже, машина неглохнит .. я такой ее невидел с момента покупки с рук .... так что вот так сегодня еду забирать резинку .. как герметик прорвет так замени .. давления всасывания там офигенное .. так что лучше менять резинку ..

Да до того пока дашол до этого я полностью снимал моновпрыск мыл все .. открывал потенциометр .. чистил РХХ (движок етот ) нече непомогало ...
 
Назад
Сверху Снизу