Двигатель 2Е. Завышен ХХ ХХ держит 1100 об/мин

w1nter

w1nter

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Алматы
Авто
VW Vento GT 2.0, 92г., 2E
Добрый день, соклубники!

Прочитав весь ФАК и многие темы, так и не разобрался со своей проблемой.
Суть такова: обороты ХХ не спускаются ниже 1100. До 60 градусов держатся ХХ, а выще поднимаются...

ДТОЖ в норме. Проверял омметром.
промыты все шланги, РХХ, ДЗ.
Дигностика ранее показывала следующие ошибки:
- датчик темп. вход. воздуха;
- расходометр;
- лямбда;
- датчик детонации.
Все ошибки от съёма разъёмов. Почистили ошибки и после обкатки появилась только ошибка лямбды.
ДМРВ был ранее накручен, но я его вроде как настроил по советам с форума.


На что ещё грешить? Прошу совета.
 
:hat: А клапан стабилизации холостого хода рабочий, хотя бы гудит при включенном зажигания? Подсосы воздуха проверены? Меня смущает то что накручен расходомер, там что вскрыта крышка и накручена пружина?
 
SerVag написал(а):
А клапан стабилизации холостого хода рабочий, хотя бы гудит при включенном зажигания?

+ 1
Возможно, КСХХ дохлый, и ушлые сервисмены накрутили обороты винтом ХХ.

1. Проверить КСХХ
2. Выставить базовые настройки в режиме диагностики
 
Подсосов нет - проверил. Вакуумные шланчики заменил.
КСХХ прочитстил КАРБом. При вкл. зажигания - он гудит.
Регулятора ХХ нет, там просто отверстие(без подстроечного болта!).
Есть винт подстройки положения ДЗ, но я его не трогал.
 
AlexH написал(а):
... ушлые сервисмены накрутили обороты винтом ХХ...
На 2Е такой номер не проходит.
w1nter написал(а):
...Регулятора ХХ нет, там просто отверстие(без подстроечного болта!).
Как это нет винта регулировки тока КСХХ,это ты где смотрел?
w1nter написал(а):
Есть винт подстройки положения ДЗ, но я его не трогал.
Это ты правильно сделал.
 
КСХХ промывал, но не пробовал продувать. Он гудит и немного вибрирует. Надо полагать, что рабочий.
Заметил, если снять фишку от ДТОЖ на работающем двигле, то ХХ стабилизируются на секунду, потом снова равняются на 1100 об/мин.
 
Вчера попробовал продуть КСХХ. Продувается легко. Посмотрел у товарища - продувается труднее. Сам клапан работает - проверял при включении зажигания.
НО! Зазор на моём клапане заметно больше. Там есть 6играник, которым можно выставить зазор, что я и сделал. Результата нет. Всё так же ХХ завышен.
Так же пробовали заткнуть все дыры от редукционного клапана - результата "0".
Что ещё смотреть? Может катушка зажигания с коммутатором? она немного трескочит.
 
Здорово земляк! Непонятно какого года у тебя авто. Насчёт повышенного холостого в ELSA написано про подсосы воздуха и проверку клапана стабилизации Х.Х.. Предварительно должен быть выставлен УОЗ.
Быть может всё-таки накручен упорный винт дроссельной заслонки и ЭБУ не понимает что наступил Х.Х., выключателя Х.Х. я в описании не нашёл, значит определяется по ДПДЗ. При диагностике, если позволяет версия программы ЭБУ, можно проверить режим работы двигателя.
При просмотре групп параметров нужно выбрать 4 группу. в четвёртом поле будет отображён блок цифр из восьми 0 и 1.
Если распознаётся режим Х.Х. то во втором разряде слева будет отображаться
1 (01000000).
При переходе в режим средних нагрузок 1 третья слева, вторая понятно должна смениться на 0 (00100000).
В режиме полной нагрузки (резкая перегазовка) 1 четвёртая слева (появится кратковременно 00010000).
Режим принудительного Х.Х. - первая 1 слева.

Проверка зажигания и СО производится в режиме 04 - Базовые регулировки
Тут, в зависимости от версии ПО ЭБУ могут быть два варианта.
1. Доступна только 0-я группа параметров.
2. Доступны остальные группы параметров. В этом случае регулировка зажигания производится в группе параметров 001. Регулировку можно проводить когда в четвёртом поле будет отображаться число состоящее из восьми нулей.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, все электрические потребители должны быть выключены.
Если в некоторых разрядах отображается 1, то значит не соблюдены условия регулировки.
00100000 - Климатическая установка не выключена.
00000100 - Дроссельная заслонка не закрыта. (Обратить внимание)
00000010 - Обороты вне допустимого диапазона.
00000001 - Температура охл. жидкости ниже 85 гр.
:hat:
 
SerVag написал(а):
00000100 - Дроссельная заслонка не закрыта. (Обратить внимание)

Разница закрыто-не закрыто,кстати,с п-й волос. :confused:
 
Привет земляк!
Читал в мануале про ДЗ... Там говориться, что правильный зазор не более 0,1 мм по-моему.. В общем, зазор там правильный и винт регулировки не накручен, так как там краска нетронута.

Вчера крутил валюметр с зажиганием, типа выставляются правильные ХХ, но не надолго. Заметил, что движок стал троить. 4-й цилиндр не работает на ХХ, только при нагрузке. Свеча засрата, но не сильно. Может клапана засраты?
 
Что ещё смотреть?

В первую очередь необходимо смотреть расходомер, у него сейчас наверняка имеются завышенные значения сигнала ХХ, превышающие +1 В. Как только напряжение вернётся в диапазон ему положенных +0,65 В., то обороты понизятся до номинальных 850. Это свойство является особенностью данного ЭБУ.


 
shljach написал(а):
В первую очередь необходимо смотреть расходомер, у него сейчас наверняка имеются завышенные значения сигнала ХХ, превышающие +1 В. Как только напряжение вернётся в диапазон ему положенных +0,65 В., то обороты понизятся до номинальных 850. Это свойство является особенностью данного ЭБУ.

А не мог бы написать точные методы проверки валюметра? Сколько вольт на разных положениях, сколько градусов положение заслонки на незаведённом двигателе...
 
положение напряжение, В
1) 0,25
2) 0,5
3) 0,85
4) 1,3
5) 1,82
6) 2,3
7) 2,85
8) 3,2
9) 3,8
10) 4,1
11) 4,5
 
shljach написал(а):
положение напряжение, В
1) 0,25
2) 0,5
3) 0,85
4) 1,3
5) 1,82
6) 2,3
7) 2,85
8) 3,2
9) 3,8
10) 4,1
11) 4,5

Эти значения я знаю. На ХХ я так понимаю д.б. 0,85? а на полном открытии ДЗ - 4,5?
 
Назад
Сверху Снизу