Замена пыльников передних стоек VW Golf 4 Обмен опытом

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Был поврежден пыльник,решил не снимать стойку не хотел чтобы нарушился развал-схождение, хотя и спорный вопрос нарушится или нет,я не стал эксперементировать.Работа элементарная откручиваеш верхнию тарелку на стойке, домкратиш,снимаеш колесо,ставиш стяжки пружин ,стягиваеш не сильно,выкручиваеш вторую гайку на стойке та что под тарелкой,опускаеш шток аммортизатора вниз,через пружину вытаскиваеш остатки пыльника,так же запихиваеш новый пыльник ,одеваеш на шток,и лучше в резиновых перчатках поднимаеш шток,а то руки скользят,ну и закручиваеш.Время тратится 30-40мин и углы все на месте.
 
Интересно.
Т.е. таким "макаром" можно менять и верхние опоры передних стоек? Места хватает?
По-моему, разницы нет, но, на всякий случай, спрошу: с какой стороны меняли пыльник?
 
Пыльники поменял с двух сторон на счет опорников не знаю ,попутно хотел сам спросить должны ли врашатся отбойники на G4(шайбы сверху),на G3 у меня врашались ,имеется ввиду при повороте ?
 
Да, верхние опоры передних стоек сегодня заменил не снимая амортизаторов с, так сказать, проектного места. Очень порадовался такой возможности в моем VW.
Про вращение отбойников. Я так понимаю, речь идет об отбойниках, которые "насажены" на шток амортизатора?
Нет, они не вращаются, как и сам шток (если говорим о поворотах рулевым колесом). Вращается сам корпус амортизатора вместе с пружиной.
 
Назад
Сверху Снизу