Установка усилителя на крыше В3 Variant Зацените

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
После долгих мучений с покраской и сборкой салона наконецто установил усилитель на крышу :rolleyes:. Усилитель такого размера больше никуда не помещался, так что на крышу были установлены две поперечины прямоугольного сечения и на них через проставки закреплён усь. Провода проведены внутри стоек за задними дверями и в верних усилителелях кузова (работа довольно сложная, но в результате проводка не мешает стандартной облицовке)


b548f5715658.jpg


усилитель четырёхканальный слегка доработанный - усилена проводка силовых и выходных цепей, установлен центробежный вентиль в корпус для охлаждения внутренностей, проходные электролиты заменил на советские бумажные конденсаторы (еле влезли), всё это будет питать саб (в мостовом включении) и заднюю пару динамиков в отдельном корпусе, фото выложу позже.
 
За идею 5+++ за исполнение 5+++ за безопасность кол
 
Давай больше фоток!!
 
Молодца! :good:
а я вот не решусь потолок резать... а мысля была... :rolleyes:
 
Обшивку потолка перклеивал и если прийдётся убрать усь то можно опять переклеить обшивку и дырок не будет видно, насчёт безопасности не согласен, обзор практически не закрывает, а прочность крепления сделана с запасом, пришлось даже усиливать соеденение крышки ведь крепления находятся не на алюминевом корпусе а на крышке. Фотки выложу позже когда поставлю акустику.


22826e8ddffa.jpg
 
Очень здорово.У меня тоже витали такие мысли :) Но так и не решился пока.
Так что молодец,здорово получилось :hat:
Кстати как тебе понравились внутренности Crunh'a я вскрывал внутренности не внушают никакого доверия.
 
Думаю, здесь цена была куда привлекательнее внутренностей ;)
 
Усилок полное говно ;)
Приходилось с таким работать ... Не качает он...!
 
Насчёт усилка - качесво текстолтта плохое, качесво элементов среднее, схема сама по себе хорошая, дизайн помоему супер.На каждый канал работает по четыре транзистора, точно не помню вроде tip35 и tip36. Преобразователь выдаёт +/- 35вольт, выходы могут работать на двухомную нагрузку и четырёхомную в мостовом включении. Качает по моему даже очень, но требует высокого уровня входного сигнала, жрёт очень много, из за него поставил 100Ач акомулятор, предохранитель в усе на 100А. Завтра выложу фотки. Брал год назад за 300$
А вобще смотрел внутрях разные усилки по чачеству исполнения понравились Clarion и DLS.
 
ну скажем так, конечно это давно не ново)))
особенно на потолках хеликсы хорошо смотрятся) у самого была идея забубенить усь на потолок НО...у меня машина тогда под завязку зачастую бывала и был бооольшой шанс что я его какойнить очередной коробкой снесу, и провода, разнести провода в такой компоновке не просто..
 
Ещё по усилителю crunch GP1400, его особенность сдвоенный преобразователь управляемый одной микросхемой, но имеющий два транса и два выпрямителя, по выходам они почемуто были соедены тонкими дорожками, я их убрал. Вот фотки:

61a503b6ce09.jpg



a4831078c16d.jpg



7f613270747e.jpg
 
Кондерчики нехочешь нарастить?
 
Нарастил уже :unsure:, по выходам преобразователя добавил по 10000 микрофарад еле поместились ,может поможет.
 
У меня на спинке заднего сиденья висит и никому не мешает.
 
RPetrovich написал(а):
Нарастил уже :unsure:, по выходам преобразователя добавил по 10000 микрофарад еле поместились ,может поможет.

А так сам незаметил разницу до и после?Контроль должен был улучшиться.
 
Простите за офф :hat:
Helix свои Esprit, Precision и Competition сам показывает :)

g-Schwarz.jpg
 
Назад
Сверху Снизу