Карбюратор Pierburg 2E2 хлопки в глушитель

sah2a

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
г.Киров
Авто
Volkswagen passat 1.8 RP 1989 года
GOLF 2 1.6 RF 1988г.Помогите кто нибудь или может кто подскажет. Началось так: сначала дрёпала при холодном запуске и обороты прогревочные держались очень долго, и был провал незначительный. Я сгонял в сервис, заменили блок pull-down, пару дней поездил и опять начала дрёпать. Свечи, провода высоковольтные, крышка трамблера в порядке. Хлопки появились что на холодном, что на прогретом и провал. Как устранить или в чем проблема?
 
Проблема либо неправильной смеси, либо неправильного зажигания (УОЗ и качество), одно из двух, надо смотреть.
 
HardFlash написал(а):
Проблема либо неправильной смеси, либо неправильного зажигания (УОЗ и качество), одно из двух, надо смотреть.

смесь по прибору установил, а вот зажигание на глаз.
 
У меня на таком же гольфе при езде тоже в глушитель хлопки были. Проблема была в датчике ХОЛЛА поставил от 08 таза и всё ОК
 
Хлопки я нашел из за чего были.Датчик пул даун был виноват.А датчик холла не знал что подходит.Спасибо что подсказал.Теперь борюсь с вялостью на первой камере.
 
Хлопки я нашел из за чего были.Датчик пул даун был виноват.А датчик холла не знал что подходит.Спасибо что подсказал.Теперь борюсь с вялостью на первой камере.
 
Хлопки я нашел из за чего были.Датчик пул даун был виноват.А датчик холла не знал что подходит.Спасибо что подсказал.Теперь борюсь с вялостью на первой камере.
 
Назад
Сверху Снизу