Передние пружины на Пассат Б4 VR6 то что предлагают в магазинах не подходит

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Купил я машину с уже просевшими передними пружинами - на неровностях колесо терется о арку - между колесом и крлом 1см. Поехал я вощем на рынок кпил 2 пружины "KL" за 65$ по каталогу посмотрели - усиленные. Приехал в гараж с тестем поставили эти пружины и я офигел - на них колеса вобще на 5 см прятались за крыльями - на люой самой маленькой ямке колеса терлись о арки, на поворотах на ровной дороге - тоже самое. Тут же поменял пружины на старые - на них хоть както можно было ездить.

На форуме тут вычитал, что для моей машины усиленные должны иметь ывсоту 395-400мм, диаметр прута 12.5.
Поехал на рынок стал спрашивать - никто размеры не указывает, стал мерять рулеткой пружины разных производителей якобы на мою машину - все длинной 360см. Кроме того вяснилось, что оычные пружины на все двигатели разные, а усиленные для всех одинаковые.

Люди подскажите какие мне пружины взять. Какой фирмы, чтобы не было так. что на новых хуже чем на старых.
 
Может от каких других машин ко мне подойдут? или задние на перед можно поставить?
 
SergeyG написал(а):
...Кроме того вяснилось, что оычные пружины на все двигатели разные, а усиленные для всех одинаковые.

Это по чьим данным? И какого они размера ?
 
WRH2E написал(а):
Это по чьим данным? И какого они размера ?

это по всем каталогам неоригинальных пружин так. Обходил весь рынок, у всех произвожителей "KL", "K+F", ... остальные не запомнил в каталогах в столбике усиленные для всех двигателей одинаковый номер, а в столбике не усиленные разные номера. Причем такое чувство, что для vr6 по их каталогам получится усиленная слабее неусиленной.

Размер пружин нигде непишут ни в каталогах ни на коробках - замерял сам рулеткой и штангельциркулем - высота 36см, диаметр прута 12.5мм. Вроде как должна быть высота 40см.
 
Если мне не изменяет память я на ВРШ ставил K+F 950 289. Вот уж лет 5 как полет нормальный. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Если мне не изменяет память я на ВРШ ставил K+F 950 289. Вот уж лет 5 как полет нормальный. :hat:

спасибо. поищу такие. помоему эти какраз были в колонке не усиленных. а усиленные на "8" заканчивались
 
А вот размеры её аналога от NK

Может сгодиться
 
SergeyG написал(а):
Купил я машину с уже просевшими передними пружинами - на неровностях колесо терется о арку - между колесом и крлом 1см. Поехал я вощем на рынок кпил 2 пружины "KL" за 65$ по каталогу посмотрели - усиленные. Приехал в гараж с тестем поставили эти пружины и я офигел - на них колеса вобще на 5 см прятались за крыльями - на люой самой маленькой ямке колеса терлись о арки, на поворотах на ровной дороге - тоже самое. Тут же поменял пружины на старые - на них хоть както можно было ездить.

На форуме тут вычитал, что для моей машины усиленные должны иметь ывсоту 395-400мм, диаметр прута 12.5.
Поехал на рынок стал спрашивать - никто размеры не указывает, стал мерять рулеткой пружины разных производителей якобы на мою машину - все длинной 360см. Кроме того вяснилось, что оычные пружины на все двигатели разные, а усиленные для всех одинаковые.

Люди подскажите какие мне пружины взять. Какой фирмы, чтобы не было так. что на новых хуже чем на старых.

если нет пружин нормальных, я помню на москвиче ещё делал(колхоз конечно, но как вариант) кольцо балеринкой вырезал с транспортерной ленты толщиной 15 мм и ставил под верхнюю чашку. Поднимается сразу от 5 до 10 см. но повторюсь - колхоз полный(я так и продал москвич с этими резинками, отъездив 3 года без замены пружин)
 
да я уже купил какие-то белорусского производства - подошли нормально.
 
Назад
Сверху Снизу