плохо заводится двигатель 2Е GOLF3 1993 При температуре выше 15 град заводится с 3-го раза

Рауль

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Баку
Авто
Golf3 2E 1993
Трудный пуск (с 3-го, а то и с 5-го раза) холодного двигателя при теплой погоде. И наоборот - зимой никаих проблем - с полуоборота. Эти проблемы начинаюся, если температура воздуха больше +15 градусов. Стоит машинке постоять 3 часа после езды опять такая же ерунда.
Проверил форсунки на сопротивление, промывал карбклинером. Никаких изменений. Сопротивления ДТВВ и ДТОЖ согласно графику из FAQа. Мерил напряжение на ДПДЗ - в порядке. Лямбда на пуск не влияет.

Посоветуйте плиз что может быть?
 
Регулятор давления разбирал. Сетка чистая. При заведенном двигателе снимал с него шланг обратки - бензин струится, глушу - клапан перекрывает.
 
А если тёплый двиджок всё же удаётся завести, то как в первые секунды он работает, после запуска не наблюдается копоти с глушака. В первую очередь надо разобраться, чем обусловлен затруднённый запуск, переизбытком топлива или всё же топлива не хватает. Это необходимо для сужения круга поиска.
 
Если движок прогрет хотя бы до 75 град то в принцепе все ок при резком нажатии газа, а если нет то начинает тупить, рабоать с перебоями.
 
Такой вопрос: может ли компресия влиять на пуск двигателя? Если да, то тогда при холодной погоде может ли она компенсироваться за счет обогащеннорй смеси? :(

Компресию я не мерил. Знаю что на 1000 км жрет 250гр масла.
 
Не думаю, что всё настолько плохо, да и расход масла не говорит и о состоянии ЦПГ. Компрессия тоже не всегда показывает, 100 процентов покажет если подгорел клапан, а по поршневой такого падения компрессии не будет, да и масляная плёнка, особенно в случае повышенного расхода масла, компенсирует утечку через компрессионные кольца. В некоторой степени об износе ЦПГ можно судить по количеству картерных газов.
Как правило затруднённый запуск изношенного двигателя получается при низких температурах, а не в тёплую погоду.
 
В смысле впускные клапана или КСХХ?
 
Попробуем повернуть проблему в другом направлении.Как обстоят дела с искрой в момент проявления проблемы.Может ищем где светлей,а не там,где надо ?
 
Попробуем повернуть проблему в другом направлении.Как обстоят дела с искрой в момент проявления проблемы.Может ищем где светлей,а не там,где надо ?
+1 дельное предложение, проверь искру!!!
 
WRH2E написал(а):
Попробуем повернуть проблему в другом направлении.Как обстоят дела с искрой в момент проявления проблемы.Может ищем где светлей,а не там,где надо ?

Не пробовал проверять. А темп-ра окр воздуха может влиять на искру?
 
Если контакт от температуры пропадает,то угадай ответ ;)
 
WRH2E написал(а):
Если контакт от температуры пропадает,то угадай ответ ;)

Посоветуй плиз с чего начать
 
Начать заводить при проблемной температуре.Если с полтыка не заводится,заводим напрямую.Пошли варианты.
1.Если напрямую запуск успешен много %% ставлю на КГЗЗ.
2.Если напрямую запуск не удался,то копаем цепочку ДХ-транзит через мозг-катушка.
3 или скорее 2 (микро)Трещина в катушке.
 
WRH2E написал(а):
Начать заводить при проблемной температуре.Если с полтыка не заводится,заводим напрямую.Пошли варианты.
1.Если напрямую запуск успешен много %% ставлю на КГЗЗ.
2.Если напрямую запуск не удался,то копаем цепочку ДХ-транзит через мозг-катушка.
3 или скорее 2 (микро)Трещина в катушке.

Sorry за невежество подскажи уже как заводить на прямую и что такое КГЗЗ? Заранее благодарю :hat:
 
Sorry принимаю :LOL:. КГЗЗ--контактная группа замка зажигания.
Запуск напрямую.
Снимаем разъём со втягивающего реле,к реле подсоединяем провод сечением не менее 1,5 мм².Включаем зажигание,провод от втягивающего подсоединяем на + АКБ.После запуска провод отсоединяем.
 
Спасибо. Попробую. Кабы че ненапутать. :rolleyes:
 
Вечером после работы попробовал завести на прямую, но не смог снять фишку с разъема втягивающего реле. Он зараза приклеился что ли. К реле подходят 2 провода: один плюсовой от аккум. батареи прикреплен болтом, другой подсоединяется разъемом. Это одножильный провод должен быть +-ым или минусовым?

В принципе может перейти на ДХ и катушку т.к при повороте ключа зажигания стартер работает при любой погоде. :unknw:
 
Пр заведенном движке при касании к ВВ проводам в темноте наблюдется свечение. Плюс постоянное свечение в районе входа свечей в блок и из под крышки распределителя! :(
 
Так,меняй,однако.Не жди чудес.
 
Назад
Сверху Снизу