Двигатель AVG не тянет нашол причину интересно

баланбос

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
1
Город
москва
Авто
пассат В3 92г Д2Е теперь шаран 99г дв, тди1,9 110л AVG
незнаю даже как начать мне кажется уже всех достал
Дело в следующем машинка плохо тянет верней ваще ни как
тнвд зделал.
турбину поменял
движку перебрал
фарсунки тоже здела
тянет меня такая вещ как плохой пуск на горячию
и ездить можно толко когда дмрв повернут по часовой стрелке на 45 градусов тогда вроде едит но пуск всеравно плохой
Вопрос вобщемто в следующем почему на горячию плохо заводится?
2.почему она едит толко когда дмрв повернут?
3.саляру хавает 12литров
4.еще у меня такой вопрос на верхнем патрубке от радиатор стоит 2 датчика один датчик теипературы вставлен с боку в плостмассовом перехаднике 4х контактный а второй непосредственно на само патрубке он разрезан в него вставлен соединитель и в нем он стоит похж на д,т тоже 4х контактный за что он отвечает
 
видать я многовова хачу от вас или не так спрашиваю.
Машинку отдал диллерам,
Может хоть про датчики ответите? :hat:
 
Снова здрасти объясняю сое сие чудо долго я иска что с моей машинкой вы мне очень помогали разобратся за что вам огромное СПАСИБО.
Дело было вот в чем сегодня я отогнал к диллерам они долго ламали голову проверили кучу вещей и вот вердикт какойто умелец у бывшего хозяина поставил на машинуу турбину ккк без геометрии а должна стоять с регулируемой геометрией в следствии чего получил надув который был всегда выше нормы тоесть на холостых турба выдает одну отмосферу при нажатии газа она выдовала еще больше и чтобы машина ехала хоть както был повернут дмрв на 45градусов по часовой стрелке.
вот такто а вы говорите чудес не бывает, оторвать бы руки этому мастеру который такое сотворил.
отсюда и вывод плохой пуск большой расход топлива плахая тяга и черный дым Двигатель постоянно находится в аварийном режиме
 
Ну и ни чего не понятно. С одной стороны Вы пишете что все сделали и поменяли
турбину поменял
, а оказыается поменяли не на ту. Как можно воздухомер повернуть на 45 градусов по часовой стрелке, я не представляю.
отсюда и вывод плохой пуск большой расход топлива плахая тяга и черный дым

Из-за турбины врят ли будет плохой пуск.

Да и где были указаны коды неисправности.
 
Уважаемый Баланбос. Вы ведь не совсем всё договариваете. А я вот вспомнил ваши предыдущие посты в этом и параллельном форуме. Вы ведь сами полностью разбирали ТНВД. По своей инициативе. Я ещё Вам давал ссылку с фотками из Дизель форума про ревизию ,чистку и настройку МКУТ. Сразу написал ,что это работа для профи, но это Ваше право. Потом Вы отписались ,что всё клас и насос сами перебрали. Я искренне за Вас порадовался. Про расходомер Вы тоже спрашивали ,почему он стоит под углом.И Вы говорили, что пока он так стоит, то всё клас и машина едет. Я Вам тоже дал ссылку по расходомерам с этого форума и там упоминалось, что некорректность показаний МАФ возможна от ложного обратного заброса ваздуха от турбины в сторону МАФ. Но раз всё работает ,Вы решили его не трогать (Сами писали) .Про турбину Вы сразу сказали ,что она новая( кто же знал ,что она не такая). Про аварийный режим и коды неисправностей Вы вообще ничего не упоминали. Пишу это больше не для Вас, а для остальных читающих тему. Удачи Вам. P.S. Извините если ,что не так. Ответа от меня не будет.
 
Дадествительно я спрашивал про тнвд и про дмрв и спасибо вам за ответы и помощ.
но мысли меня всеравно не оставили в покое тнвд я после собственноручного перебора и прохождения еще 4000т км снял и отдал на стенд проверили откотали вынесли акт сказали все нармуль если будут чтото лезь куда угодно но не в него а про датчик дмрв я так и не успокоился всеравно искал почему и от чего сам найти не смог и отдал машину диллерам они долго искали сказали что дело в турбине что должна стоять с геометрией а стоит без но номер турбы которая должна стоять дать откозались сказали не имеем право типа бери у нас тогда узнаеш, но для меня это очень дорого у меня из начально упровленя турбой идет вакумом а сейчас стоит которая упровляется надувом сотвественно расхождение с мозгом машины так они мне это объяснили тем болие что по вину пробивается турба с геометрией :unknw: чем связан пуск и турба понятия не имею.
турбу я дествительно менял но я поставил точно такую же как и стояла тоесть тупо списал номер пошол взял такуюже и поставил, (хотя меня предупреждали в магазине что по двиглу увас стоит не токая)
кодов неисправности диллеры мне не дали да я и не просил чесно они меня даже не пустили.
То что я писал что все нармально и все работает это да но один нюанс хотите верте хотите нет машина кушает на трассе 12л а по городу я вапще боюсь говорит куда топливо деется понятия не имею .
И еще если я вас достал или обидел скажите я уйду с форума или извинюсь ато у меня сложилось впечатления что вы не верите или я камуто на солил :hat:
 
Назад
Сверху Снизу