Дым из трубы

  • Автор темы meandr-man
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

meandr-man

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Golf 3, Variant, 1,9 TDI; 1995 год
Такая у меня ситуация:при запуске машины дыма столько,что гаражи оседают в тумане.пока прогревается дым голубо-сизый,но масло не кушает.пока едешь не прогретым в зеркало видать выхлопы-не очень приятно.но на прогретом двигателе все отлично,не видать ничего.что это такое может быть?хотелось бы все-таки поменьше дыма.
 
Значит масло кушает на прогреве, см. МСК.
 
Форсунки могут плохо работать, или опережение впрыска не регулируется!!!

Форсунки менял????
Или хотя бы менял распылители?????

и пробег наверно 300-400км???
 
Езжу первый год,машина тоже у меня первая,так что опыта недостаточно,но образование инженерное. B) можно самому в форсунки лезть?
 
Для проверки форсунок насколько я знаю, нужен специальный стенд ,чтоб посмотреть при каком давлении они срабатывают и какой распыл идет ,советую для начала проверить момент впрыска топлива ,может он слишком поздний как у меня был или очень ранний ,мой раньше поддымливал и если газануть под нагрузкой много черного дыма было ,еще может заводится не сразу а спустя пару секунд ,у вас есть такое? момент впрыска можно на компьютерной диагностике посмотреть.
 
На холодную туговато заводится,чего не скажешь о прогретой или остывшей в течении 4-5 часов.с диагностикой сложно придется поискать.
 
А у меня вот какои вопрос!!В дождливую или сырую погоду машина постоянно парит!!На холодном чуть больше чем на прогретом движке!!Что сделать что бы такого не было!!Все жидкости в норме ничего никуда не уходит!!Мож посоветуете где искать проблему этого парения!! :(
 
Это всего лишь конденсат. С конца не капает? :LOL:
 
На холодную, я понимаю что конденсат!!Но не через час езды и по пробкам и по трассе!!!Вот что именно меня смущает!!! o_O
 
maxiplay написал(а):
На холодную, я понимаю что конденсат!!Но не через час езды и по пробкам и по трассе!!!Вот что именно меня смущает!!! o_O

Катализатор есть? Знаешь во что превращаются продукты сгорания в нем?
Почитай тут. :shetina:
 
У родственника знакомого тоже дымил дизельный двигатель. Решил делать капиталку. Приехал к какому-то гаражному умельцу.
Тот посмотрел, понюхал (хрен его знает что ), заменил воздушный фильтр - дымить перестал !
 
Shahabbas написал(а):
У родственника знакомого тоже дымил дизельный двигатель. Решил делать капиталку. Приехал к какому-то гаражному умельцу.
Тот посмотрел, понюхал (хрен его знает что ), заменил воздушный фильтр - дымить перестал !

Очень может быть. Сильное парение может быть вызвано богатой смесью, либо недостатком кислорода (что одно и тоже). Тогда топливо сгорает не полностью и его остатки дожигает катализатор (это при условии что он есть). А если его нет (как у меня), то это конденсат его может образовываться очень даже дохера, при частых коротких поездках. Достаточно проехать километров 100-200 и все будет ок, либо разобрать выпуск и вылить оттуда воду.
 
Ката у меня нету вырезал года 2-3 назад!!Трубу вварил!!Так что делать с парением и как с ним боротся!!
 
Воздушный фильтр менял-ситуация без изменений.пока забил на это, езжу и не обращаю внимания :drive:
 
maxiplay написал(а):
Ката у меня нету вырезал года 2-3 назад!!Трубу вварил!!Так что делать с парением и как с ним боротся!!

Никак.
Выглопные газы горячие, труба холодная - конедсат в трубе.
Выхлопные газы горягие, трбу горячая, воздух холодный - пар из трубы.

Законы физики пока никто не отменял. B)
 
meandr-man написал(а):
Такая у меня ситуация:при запуске машины дыма столько,что гаражи оседают в тумане.пока прогревается дым голубо-сизый,но масло не кушает.пока едешь не прогретым в зеркало видать выхлопы-не очень приятно.но на прогретом двигателе все отлично,не видать ничего.что это такое может быть?хотелось бы все-таки поменьше дыма.

:rolleyes: как дела обстоят с кольцами....
 
Дизелист смотрел-сказал кольца в норме..и вообще говорит для дизеля такое в порядке вещей
 
Всем привет. Недавно стал обладателем Венты, но на тех. осмотре возникли небольшие проблемы, а именно дым из трубы, измерили СО, очень зашкаливает в 2-2,5 раза от ГОСТа, вместо ката стоит пламгас. ЛЯМБДА отключена, т.к. не работает, возможно из-за ЛЯМБДы такой выброс СО и что посоветуете?
 
Koloss83 написал(а):
Всем привет. Недавно стал обладателем Венты, но на тех. осмотре возникли небольшие проблемы, а именно дым из трубы, измерили СО, очень зашкаливает в 2-2,5 раза от ГОСТа, вместо ката стоит пламгас. ЛЯМБДА отключена, т.к. не работает, возможно из-за ЛЯМБДы такой выброс СО и что посоветуете?

Из-за лямбды запросто может быть превышено СО. Надо ее менять(если это необходимо) и посетить автосервис(электрика).
 
Назад
Сверху Снизу