ААМ давление масла 4 кг/см3 масло 10W-60 ф топку !!!

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
после замены масла Mobil с 10W-40 на 10W-60 машина не поехала :( :( :(
смущал УОЗ, через недлю выставил по стробоскопу в сервисе 8 градусов, т.к. поменян распредвал (от дв. AKL) но машина все-равно не поехала :( :( :( при выставлении УОЗ вылезло то, что дв. подтраивает :( и возможно из-за подвисания клапанов, что в свою очередь может быть из-за избыточного давления... :(
в последнюю заправку (40 литров) пробег составил 217 км !!! :(
плюнул на ВСЁ и поехал в сервис...
замер давления масла во всех трех точках, на фильтре два датчика и в ГБЦ заглушка, давление более 4 - 6 кг/см3 !!! o_O
1. разбор масл.насоса - в идеале!!!
2. замена фильтра - результат без изменений!
3. замена масл.насоса - результат без изменений!
4. замена масла на 5W-40 - давление через 5 мин. = 2.5 кг/см3

весь сервис НА УШАХ и скидку мне 5% сделали и по нашей карте ищо 5 % :)
и приглашали в ближайшее время приехать и бесплаино померять давление :)

убит целый день :( :( :(

зы: масло Mobil 10W-60 специально для автомобилей с пробегом после 150 т.км
если у вас недостаточно давление масла то заливайте :good:, если с давлением всё ОК, то это масло не для вас!
 
Есессно, дружище, более густое масло - больше давление. :LOL: ;)
... Но и лучше смазывание при высоких температурах (100-170*С), при возросшей нагрузке на двиталеть и повышенном износе на малых оборотах. Так что везде надо искать золотую середину в зависимости от режимов езды. Если основной режим это город 2000-4000 RPM, то это 100% "сороковка", даже если периодически движок хорошо крутить.
Я если честно, не очень понял мативацию заливки 10W-60 :unknw: - Хочешь хорошую смазываемость на высоких оборотах - не поленись сделать канавки в постели коленвала и сверли вкладыши, как это делают хардкорные спортсмены.

З.Ы. никогда не ленился сверлить вкладыши и т.п., зато движки на моей предыдущей хонде (11000 RPM) и у товарища (14000RPM) крутятся без проблем и маслянного голодания вплоть до самой отсечки на положенных 10W-40. :shetina:
 
HardFlash написал(а):
Я если честно, не очень понял мативацию заливки 10W-60 :unknw: - Хочешь хорошую смазываемость на высоких оборотах - не поленись сделать канавки в постели коленвала и сверли вкладыши, как это делают хардкорные спортсмены.

...повелся на совет обладателя Фольксваген Гольф 2 АБФ: типо пробег 270 т.км. а масло для авто с пробегом более 150 т.км., из разряда "хошь быть лохом, будь им..." :( :( :(

про канавки в постели и сверление вкладышей - это всё делаеться во время переборки двигателя, но надеюсь до переборки ещё далеко... B)
 
HardFlash написал(а):
З.Ы. никогда не ленился сверлить вкладыши и т.п., зато движки на моей предыдущей хонде (11000 RPM) и у товарища (14000RPM) крутятся без проблем и маслянного голодания вплоть до самой отсечки на положенных 10W-40. :shetina:

А можно поподробнее про сверление вкладышей :hat:
 
Такие вещи в заводском исполнении я встречал только на буржуйстких спортивных движках (в основном в японских), а так вообще, имея прямые руки и нормальный инструмент можно с легкостью сделать и самому - так же как и расточку головы.
Суть сводится к тому, что по всей длинне поверхности подшипника в постели колена точется неглубокая канавка гдето 4x4 мм на уровне отверстия маслянного канала, чтобы после установки вкладыша масло из канала разливалось по всему кольцу - канавке. А потом берется сверлышко 2-3мм им методично сверлятся вкладыши по всему диаметру, четко напротив проточки. Как правило 4 отверстия на вкладыш хватает за глаза. В итоге мы получаем послупление масла по всему периметру шейки, при практически любых оборотах, без смазывания.
Давлене к слову почти не меняется.

Не забываем зинкануть отверстия и чуток полернуть РУКАМИ с пастой гойа с внутренней стороны (со стороны вала)!!!

Многие вспомнят проточку с внутренней стороны на самих вкладышах, сразу скажу, что это меньший айс, чем сверление вкладышей и проточка подшипников.

:shetina:

З.Ы. теритически можно было бы придумать что нибудь подобное для смазки и шатунного подшипника, но я пока не вижу ничего приемлимого, кроме того, что уже придумано.
 
HardFlash написал(а):
Такие вещи в заводском исполнении я встречал только на буржуйстких спортивных движках (в основном в японских), а так вообще, имея прямые руки и нормальный инструмент можно с легкостью сделать и самому - так же как и расточку головы.
Суть сводится к тому, что по всей длинне поверхности подшипника в постели колена точется неглубокая канавка гдето 4x4 мм на уровне отверстия маслянного канала, чтобы после установки вкладыша масло из канала разливалось по всему кольцу - канавке. А потом берется сверлышко 2-3мм им методично сверлятся вкладыши по всему диаметру, четко напротив проточки. Как правило 4 отверстия на вкладыш хватает за глаза. В итоге мы получаем послупление масла по всему периметру шейки, при практически любых оборотах, без смазывания.
Давлене к слову почти не меняется.

Не забываем зинкануть отверстия и чуток полернуть РУКАМИ с пастой гойа с внутренней стороны (со стороны вала)!!!

Многие вспомнят проточку с внутренней стороны на самих вкладышах, сразу скажу, что это меньший айс, чем сверление вкладышей и проточка подшипников.

:shetina:

З.Ы. теритически можно было бы придумать что нибудь подобное для смазки и шатунного подшипника, но я пока не вижу ничего приемлимого, кроме того, что уже придумано.

чет нифига не понял, если не трудно можешь схематично накидпть или ссылкой кинуть :) :hat:
 
Это проверенные народные мудрости, так что прямую ссылку дать не могу, здесь вроде тоже было гдето, толи в статьях, толи на форуме, не помню, но сайтец сам по себе и без этого интересный, правда больше по японцам.

Задолбался чертить, но начертил, вот:


92565_01.jpg


Соответственно, также по всей окружности коренного подшипника. :shetina:
 
HardFlash написал(а):
Это проверенные народные мудрости, так что прямую ссылку дать не могу, здесь вроде тоже было гдето, толи в статьях, толи на форуме, не помню, но сайтец сам по себе и без этого интересный, правда больше по японцам.

Задолбался чертить, но начертил, вот:

Соответственно, также по всей окружности коренного подшипника. :shetina:

Спасибо за чертеж!!! :hat: :hat: :hat: :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2: Теперь понял.
 
HardFlash написал(а):
Суть сводится к тому, что по всей длинне поверхности подшипника в постели колена точется неглубокая канавка гдето 4x4 мм на уровне отверстия маслянного канала, чтобы после установки вкладыша масло из канала разливалось по всему кольцу - канавке. А потом берется сверлышко 2-3мм им методично сверлятся вкладыши по всему диаметру, четко напротив проточки. Как правило 4 отверстия на вкладыш хватает за глаза. В итоге мы получаем послупление масла по всему периметру шейки, при практически любых оборотах, без смазывания.
Давлене к слову почти не меняется.

Что-то немного сумбурно.Без картинки не понятно.
 
Назад
Сверху Снизу