AlexNiki
Мастер советчик
При резком покачивании руля из стороны в сторону (колеса стоят в положении прямо) слышен отчетливо приглушенный стук из рулевой рейки.
До этого рейку уже перебирал 2-й раз по причине течи жижи наружу (с разрывом пыльника). Если кто помнит (я рашьше уже писал на эту тему), при замене рулевых тяг на "новые" якобы от Febi (первая разбока) мои сальники были разбиты. Рейку перебирал сам-ремкомплект фирменный. При разборках рейки удивляло, что справа (по ходу машины) нет накакого пластикового сухаря, в котором плотно бы ходил шток рейки, обеспечивая минимум люфта.
Ведь там просто стоит алюминиевая втулка в которую и запрессована уплотняющая манжета. Это собственно и есть напрявляющая опора для штока. Т.е. стук обусловлен зазором между штоком и втулкой.
При подтяжке сухаря в узле регулирования шток рейки уже закусывает, а зазор не выбирается. Это связано по видимому с тем, что правый конец штока расположен далеко от узла регулирования (места зубчатого зацепления), т.е большая консоль, которая ни на что не опирается.
Вопрос: существуют ли методы (может кто делал сам) по установке дополнительной втулки, которая смогла бы разрешиь данную проблему. А то стук задолбал уже! Да и несолидно ка-то.
Но при работе с рейкой установил.
До этого рейку уже перебирал 2-й раз по причине течи жижи наружу (с разрывом пыльника). Если кто помнит (я рашьше уже писал на эту тему), при замене рулевых тяг на "новые" якобы от Febi (первая разбока) мои сальники были разбиты. Рейку перебирал сам-ремкомплект фирменный. При разборках рейки удивляло, что справа (по ходу машины) нет накакого пластикового сухаря, в котором плотно бы ходил шток рейки, обеспечивая минимум люфта.
Ведь там просто стоит алюминиевая втулка в которую и запрессована уплотняющая манжета. Это собственно и есть напрявляющая опора для штока. Т.е. стук обусловлен зазором между штоком и втулкой.
При подтяжке сухаря в узле регулирования шток рейки уже закусывает, а зазор не выбирается. Это связано по видимому с тем, что правый конец штока расположен далеко от узла регулирования (места зубчатого зацепления), т.е большая консоль, которая ни на что не опирается.
Вопрос: существуют ли методы (может кто делал сам) по установке дополнительной втулки, которая смогла бы разрешиь данную проблему. А то стук задолбал уже! Да и несолидно ка-то.
Но при работе с рейкой установил.