Распредвалы! Кто знает?!

  • Автор темы Joker_MIX
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Joker_MIX

Joker_MIX

Profi-Pilot
Сообщения
238
Реакции
0
Город
МОЛДОВА , г.Кишинёв
Авто
VW GOLF MK2 GTI 16V (PL) + Январь 5.1
Вопрос к знатокам...

Какова разница между валами KR, PL, 9A, ABF .
Знаю, что у АБФ подъем больше почти на 1 мм чем у остальных.
Мож кто, что еще знает?!

Заранее спасибо! :hat:
 
с какой целью интересуешся ?))
Форма кулачка в большинстве у всех разная. конкретней - что нужно ?
 
хочется найти "золотую середину"... Пробовал обрезать выпускной и ставить на впуск... Эффект есть ... но толко на высоких оборотах. Низов вообще нету. вот и хочу узнать что из сток-а лучше ...
 
Joker_MIX написал(а):
хочется найти "золотую середину"... Пробовал обрезать выпускной и ставить на впуск... Эффект есть ... но толко на высоких оборотах. Низов вообще нету. вот и хочу узнать что из сток-а лучше ...

Поищи документацию, сверь характеристики валов, подъём клапана и тд
 
PowerUp написал(а):
Поищи документацию, сверь характеристики валов, подъём клапана и тд

Меня интересует кто, какие ставил ... и результат... :hat:
 
Неужели никто не ставил и ничего про это не знает??? :( :unknw:
 
Думаеш ты первый кто спрашивает. вот сделаеш и будеш первым.
 
tipa_nemo написал(а):
Думаеш ты первый кто спрашивает. вот сделаеш и будеш первым.

Я обрезал выпускной вал и ставил на всас... Фаза на выпускном длиннее... Низа пропали, зато верха появились... Неудобно ездить ( :(
 
у меня были пл, поставил впуск от кр. появился ощутимый подхват после 4000. на низах особо разницы не почувствовал. впрыск пл. мотор 2.0. пробовал до кучи и мозг от кр ставить (разъем один в один) - появляется детонация, даж на 98. крутишь зажигание попозже - детонация пропадает, но начинает тупить. но все на глаз. по уму провести бы замеры...

п.с. по этке на 9а и пл валы одинаковые. на кр другой впускной.
 
вуглускрGTI написал(а):
у меня были пл, поставил впуск от кр. появился ощутимый подхват после 4000. на низах особо разницы не почувствовал. впрыск пл. мотор 2.0. пробовал до кучи и мозг от кр ставить (разъем один в один) - появляется детонация, даж на 98. крутишь зажигание попозже - детонация пропадает, но начинает тупить. но все на глаз. по уму провести бы замеры...

п.с. по этке на 9а и пл валы одинаковые. на кр другой впускной.

Спасибо!

Сколько людей, столько и мнений. Кто то говорит что ПЛ и КР одинаковые. 9А с АБФ вообще Разные... непонятно короче. Вот и у меня стояли ПЛ. Когда купил мотор ... был полный сток и убитый до невозможности. Поменял всё включая головку в зборе (9А). Поэтому не могу сказать о чего ощутил прибавку, толи от головы с валами, толи от капиталки.

Думаю снять этот впрыск и поставить КР т.е. К-Дж.
И вот не знаю стоит ли. Но говорят что прибавка есть... :unknw:
 
Joker_MIX написал(а):
Спасибо!

Сколько людей, столько и мнений. Кто то говорит что ПЛ и КР одинаковые. 9А с АБФ вообще Разные... непонятно короче. Вот и у меня стояли ПЛ. Когда купил мотор ... был полный сток и убитый до невозможности. Поменял всё включая головку в зборе (9А). Поэтому не могу сказать о чего ощутил прибавку, толи от головы с валами, толи от капиталки.

Думаю снять этот впрыск и поставить КР т.е. К-Дж.
И вот не знаю стоит ли. Но говорят что прибавка есть... :unknw:

ну этке то виднее касаемо валов))) а по-поводу прихода от впрыска - думаю врятли. ведь ке- это тот же к- только с регулятором который обогащает смесь на прогреве и еще в некоторых режимах. форсунки там одинаковые. кр едет за счет другого вала и более раннего зажигания (соотв. 98 бензин). зажигательный мозг отдельный. встает вместо штатного пл. попробуй поэксперементировать в этом направлении.
 
вуглускрGTI написал(а):
ну этке то виднее касаемо валов))) а по-поводу прихода от впрыска - думаю врятли. ведь ке- это тот же к- только с регулятором который обогащает смесь на прогреве и еще в некоторых режимах. форсунки там одинаковые. кр едет за счет другого вала и более раннего зажигания (соотв. 98 бензин). зажигательный мозг отдельный. встает вместо штатного пл. попробуй поэксперементировать в этом направлении.

Да, но на ПЛ есть эллектронный датчик давления топл смеси. Т.е. на "КЕ-Дж" - 2 фишки в платформе дозатора, а на "К-Дж" 1... Ты предлогаешь поставить блок управления КР? + ко всему на КР всасывающий коллектор пошыре ...)
 
ну так вроде этот датчик тупо обогащает смесь на прогреве. надо почитать еще раз доки, чот я уж запамятовал. а коллектор тока на ранних кр широкий. потом они стали везде одинаковые лепить.
 
На всех КР-ах широкие ... узких я не видел... но КР заметно уходит от меня. Почему? Мотор проехал 30000 после ремонта. Компрессия по 14-15 во всех. Степень сжатия 11:1. езжу только на 98-100 бензине. Увеличеные каналы ГБЦ. Распредвалы 9А. И КР от меня уезжает :( :( :( Уже не знаю что и делать ... :cry:
 
мож какой непростой кр? а насос у тебя нормально качает? механический впрыск очень к этому требователен. я тож с кр на равне ехал, насос поменял и в итоге корпуса два на квотере разницы. по-поводу коллекторов - мне как раз попадались все одинаковые, что пл, что кр. широкие видел только на фотках)
 
Joker_MIX
Такт клапонов на PL и 9a одинаковый, на KR другой. KR винтется лучьше. :drive: Про ABF нечего незнаю.
 
Как уже сказано на ПЛ и КР выпускные валы одинаковые, Впускные разные: на КР фаза шире, а подьем на 4мм больше.
Про 9А не скажу, но ФРиС говорит там самые спокойные.
АБФ валы вообще самые аццкие подьем выше чем на КР и фазы еще шире. Отличаются от всех как впускной, так и выпускной...
ИМХО для гонялок АБФные валы решают, но настройка и регулировка будет долгой.
 
вуглускрGTI написал(а):
мож какой непростой кр? а насос у тебя нормально качает? механический впрыск очень к этому требователен. я тож с кр на равне ехал, насос поменял и в итоге корпуса два на квотере разницы. по-поводу коллекторов - мне как раз попадались все одинаковые, что пл, что кр. широкие видел только на фотках)

насос делал месяца 3 назад ... всё работает ... Голова уже квадратная( и не могу понять в чем причина... :(
 
воздух нигде не подсасывает? заслонка дроссельная нормально открывается? обе? зажигание не позднее? насосы оба ставил новые?
 
вуглускрGTI написал(а):
воздух нигде не подсасывает? заслонка дроссельная нормально открывается? обе? зажигание не позднее? насосы оба ставил новые?

:good:
+1
 
Назад
Сверху Снизу