Разряжается аккомулятор

  • Автор темы aslan
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

aslan

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Земля
Авто
Golf III, 1.6 ABU, 1993
Очень быстро разряжается аккумулятор(минут за 10-15) при повороте ключа зажигания на полоборота. Пытался найти проблему - выяснилось, что если отключена цепь, защищенная предохранителем №15, то машина без проблем стоит с повернутым ключем хоть несколько часов(больше не проверял)
Не подскажите куда копать?

Похоже на короткое замыкание, но вот как при этом не горит предохранитель?
 
Повернуть ключ на пол оборота -значит включить зажигание.Скорее всего надо менять аккумулятор.Для более точного диагноза надо вероятно замерить потребляемый ток.
 
В том то и дело, что сам аккумулятор вроде как живой. То есть если повернуть ключ на пол оборота и вытащить предохранитель №15, то можно и музыку слушать и подогрев заднего стекла включать и т.п. Такого быстрого разряда нет.
Плюс ко всему стартером можно достаточно долго делать попытки завестись - а стартер вроде как не маленький потребитель.
Силу тока буду мерять, как только нормальный тестер найду. Тот что у меня есть по какой-то причине не меряет. Постоянно выдает 0А.
 
Отдолжи у кого-нибудь аккум и посмотри, что будет. Или поставь свой кому-либо, так и узнаешь где собака зарыта.
 
aslan написал(а):
Тот что у меня есть по какой-то причине не меряет. Постоянно выдает 0А.

Открой тестер и замени предохранитель. Будешь искать утечку, начинай с максимального предела тестера. Хотя если акку высасывается за 15 минут, то такой ток никакой тестер не переварит.
 
Если дизель, то пригарают контакты на реле накаливания свечей. Сажают аккум очень быстро.
 
aslan написал(а):
Силу тока буду мерять, как только нормальный тестер найду. Тот что у меня есть по какой-то причине не меряет. Постоянно выдает 0А.

А провод тестера в нужное гнездо вставлен?И конечно вместо риторических вопросов лучше посмотреть схему на свой автомобиль(с нужным двигателем) или просто прочитать какие потребители питаются через 15-й пред.
 
В том то и дело. На схеме написано, что это электроника двигателя. Когда вставляешь этот предохранитель, то сразу начинает работать и бензонасос и все остальное. Двигатель бензиновый 1,6л, вроде как ABU.

Провод тестера точно в нужное гнездо вставлен.
 
А машина то вообще заводится? Что предшествовало такой проблеме?
 
aslan написал(а):
В том то и дело. На схеме написано, что это электроника двигателя. Когда вставляешь этот предохранитель, то сразу начинает работать и бензонасос и все остальное. Двигатель бензиновый 1,6л, вроде как ABU.

Провод тестера точно в нужное гнездо вставлен.

Вообще-то оставлять машину с включённым зажиганием на длительное время -это немного извращение :) .Но тем не менее "электроника двигателя" слишком общая формулировка.Бензонасос через некоторое время должен просто отключиться.Если этого не происходит, то надо конечно искать причину. Что понимается под "всё остальное"? Нужен конкретный перечень потребителей.
 
Назад
Сверху Снизу