Вакуум-ненахожу реальн. ответ.,,, я на педаль. оттуда хх за 2000

  • Автор темы Nazaro-FF
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Nazaro-FF

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
беларусь Барань
Авто
passat b-2 1.6TD
здравствуйте! помогите спроблемой! при нажатии на тормоз повышаются обороты хх за 2000!педаль колом! тормозов чуть-чуть! облазил много тем по этому поводу. но реальню ответа не нашол! вся надежда на ваш форум!
 
проверь вакумник и подходы к нему на подсос воздуха
 
ВУТ -.накачиваю педальюзавожу-педаль 1см. вниз. глушу. 1см. вверх.вроде все ОК! но сильно громко сосет атмосферный воздух.раньше не слышал. педаль держишь хх высокие. был старый ВУТ с такой проб. разобрали -мембрана целая.
 
Nazaro-FF написал(а):
неужели ниукого небыло такой бороды?

Шланг дырявый от впускного коллектора до вакуумника(как писали выше).А вообще всегда удивляет "неужели..." :)
 
А вообще всегда удивляет "неужели..." Что ты такой нервный? меня удивляет что ты ненаписал (может) шланг порваный.проблема эта в нэте огромна 4 часа читал. но ни один до сути не долез (может не там рыл? ) 10-20 предположений: и в результате- меняй кастрюлю!ШЛАНГ ДЫРЯВЫЙ-по моему это означает -постоянный подсос (и то смотря где дырявый? до клапана или после) у меняже идет закачка атмосф. только после нажатия на тормоз.Ладно разберусь сам. (сейчас просто некогда. работы выш крыш ) Потом отпишусь. А вообще спасибо.
 
Nazaro-FF написал(а):
ВУТ -.накачиваю педальюзавожу-педаль 1см. вниз. глушу. 1см. вверх.вроде все ОК! но сильно громко сосет атмосферный воздух.раньше не слышал. педаль держишь хх высокие. был старый ВУТ с такой проб. разобрали -мембрана целая.

Твой ВУТ или чужой?, Если прослушивается явно подсос воздуха и холостые сильно меняются, то однозначно проблема с Вакуумником, и не обязательно по мембране, там еще два клапана стоят.
 
Nazaro-FF написал(а):
А вообще всегда удивляет "неужели..." Что ты такой нервный? меня удивляет что ты ненаписал (может)

Да я не нервный вовсе, просто смешно читать эти слова по сто раз на дню.Всё давно расписано.Я понимаю, что не хочется думать, что надо менять вакуумник. Но как писали выше вариантов не много или сам вакуумник или шланги к нему.Чего ещё ждать и вопрошать?
 
я почемуто думал что все технические сайты (форумы) существуют для того чтобы разбираться в проблемах обслуживания и ремонта авто.ТУПО поменять запчасть или агрегат-это не мое. Мне интересно,почему и как. С бобами у меня проблем нет.Сразу купил новый ВУТ, поставил и езжу. И с бородой этой я всеже разобрался, и теперь могу дать 100 проц. ответ на тот диагноз что у меня был.
Прав был АндрейЕТ насчет (
твой ВУТ или чужой).Старый оказался совсем с другим диагнозом. Короче. Располовинил я свой проблемный ВУТ, и оказалась, банально протертая дыра в диафрагме.Видно от древности жизни,потомучто кастрюля была сухая, без тормозухи.Вот и все.На этом считаю, тему можно закрыть. Услышимся!
 
Nazaro-FF написал(а):
я почемуто думал что все технические сайты (форумы) существуют для того чтобы разбираться в проблемах обслуживания и ремонта авто.ТУПО поменять запчасть или агрегат-это не мое. Мне интересно,почему и как.


Совершенно верно.Никто тупо и не меняет.А финал-то всёравно один! :)
Короче. Располовинил я свой проблемный ВУТ, и оказалась, банально протертая дыра в диафрагме.

Как-то я тупизны не просматриваю.Ведь сразу было предложено два возможных варианта:шланги или сам вакуумник.Шланги легко проверяются, а дальше осталось только поплакать и заменить вакуумник. :)
 
Назад
Сверху Снизу