Спорить можно много и долго. Скажу лишь известный факт, что китайские автомобили разрабатываются с очень большой скоростью. Да и не стоит думать, что законодателями моды являются японцы (с их приближением к клонированию всей линейки моделей одного производителя. Примеров много: последнее, что было замечено мной Mitsubishi – что Lancer X, что Lancer EVO, что новый Colt. Как три брата из старой русской сказки- все похожи), либо немцы (ничего плохого не скажу, т.к. все модели без исключения мне нравятся). Мода в большинстве случаев навязывает популярностью. Так что еще никто не знает, что будет с рынком и модными дизайнерскими решениями, лет так через два, три.
Относительно, рвения VW к молодежному дизайну – это определяется статистически (исходя из категории людей которые приобретают машины) и обычным определением «люблю \ не люблю». Я не могу назвать новый Гольф 6 воплощением сдержанных традиций или строгого дизайна, так же как и Passat CC (не говоря уже про то как будет выглядить Passat New 7-го поколения). Поэтому, не считаю, что стремление к иному дизайну приведет к уменьшению продаж или всеобщему краху VW Group и Volkswagen в частности.
Так что пока эта модель не поставлена на конвейер бесполезно ее критиковать столь жестко. Тем более, что не мне тебе рассказывать как быстро меняется у людей мнение о том, либо другом…