Не гарят фанари заднего хода

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Собственно проблема в название темы.
Подскажите где искать причину?
 
Фары не протирать! Колеса не пинать! Брать схему, тестер и проверять напряжение по цепи, предварительно убедившись в исправности лампочек.
 
jeck написал(а):
Фары не протирать! Колеса не пинать! Брать схему, тестер и проверять напряжение по цепи, предварительно убедившись в исправности лампочек.

Разумное конечно предложение ))) схемы нет случайно под рукой??
З.Ы. Хотя бы в краце принцип работы..
 
Принцип очень простой. На коробке передач стоит выключатель, от него провода проложены к фонарю и блоку предохранителей. На блоке соединены с плюсом, на фонаре - с лампочкой, минус - по корпусу. Чуть сложнее карманного фонарика.
Схему здесь найдешь.
У тебя в цепи фонарей заднего хода присутсвуют: замок зажигания, предохранитель № 7, выключатель на коробке, лампочки в фонарях и провода между ними (схема № 22 в файле g4_electro2_rus_hy.zip).
 
jeck написал(а):
Принцип очень простой. На коробке передач стоит выключатель, от него провода проложены к фонарю и блоку предохранителей. На блоке соединены с плюсом, на фонаре - с лампочкой, минус - по корпусу. Чуть сложнее карманного фонарика.
Схему здесь найдешь.
У тебя в цепи фонарей заднего хода присутсвуют: замок зажигания, предохранитель № 7, выключатель на коробке, лампочки в фонарях и провода между ними (схема № 22 в файле g4_electro2_rus_hy.zip).

Огромное спасибо за развёрнутый ответ! буду ковырятся!
:thankyou2:
 
А у меня перетерся провод внутри гофрированной резинки, которая от кузова к задней двери. Не знаю, правда, где у тебя фонарь находится. У меня в двери :)
 
Недавно перестал гореть. Причина была в износе стакана, который на КПП крепится. Снял, подогнул немного и все ОК. Сними с кнопки разъем и замкни скрепкой - загорятся (при вкл. зажигании) - значит рыть тут.
 
У меня наоборот - НЕ ГАСНУТ!!!!

На второй Джетте...
 
Радиоэлектроника - наука о контактах. Бывает 2 типа неисправности: 1) нет контакта когда надо, 2) есть контакт когда не надо. У тебя второй тип. Смотри выключатель на коробке передач (м.б. он заклинил в положении ВКЛ). Если при снятии с него разъема не погаснут - ищи коротыш в жгуте.
 
я снял клеммы вообще. Бо они горели постоянно. )))) теперь ежжу без фонарей ЗХ.
 
Садись!
Пять!
 
Touche написал(а):
я снял клеммы вообще. Бо они горели постоянно. )))) теперь ежжу без фонарей ЗХ.

с фар заодно сними...
 
Назад
Сверху Снизу