Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yurkesch написал(а):А пинок в задницу на 4500 может придаёт неправильная характеристика центробежного регулятора опережения зажигания.
r-type написал(а):Зажигание проверил -идеал.
Вопрос все еще актуален.
----------------
1,8 RP mono-jet 89 B3 Lim
Yurkesch написал(а):У RP макс. КМ на 3000 об./мин. А пинок в задницу на 4500 может придаёт неправильная характеристика центробежного регулятора опережения зажигания.
r-type написал(а):более позднее зажигание и на слух попробую, но все таки наверное не на мой слух.
вакуум-корректора и его клапан----как проверить?
r-type написал(а):вакуум-корректора и его клапан----как проверить?
AlexH написал(а):- вакуумный корректор - макс. опережение до 6 град
На повышенных оборотах проверить наличие разрежения в трубочке на корректор.
Проверить надежность размыкания микрика ХХ (на сервоприводе). Этот микрик напрямую управляет вакуумным клапаном.
Насчет центробежного регулятора. Сначала визуальный осмотр на предмет заедания грузиков. Наверное, можно поменять пружинки на новые. На ВАЗе также проблемой был подшипник в трамблере.
akd написал(а):Максимум угла опережения порядка 38
AlexH написал(а):На VW, конечно другие углы в отличие от ВАЗа.
А в целом очень похожие цифры. Про 12 градусов для вакуумника где-то тоже читал. А откуда взялись 38 град? По своей машине встречал инфу, что макс. опережение - 30 град (м.б. 30+6 град?).
т.е. на оборотах выше 3000, где должно быть максимальное опережение зажигания
akd написал(а):Вот здесь регулировочные данные:
gj_rp_1.8i_cat_87-92.pdf.
AlexH написал(а):Эти параметры именно для RP. У них степень сжатия 9. Для остальных (сжатие:10) будут чуть другие параметры, в т.ч. и по углам опережения.
Как тему только назвать?