Подвесной бензонасос на двигателе 9А новый гудит как и старый

navrik

navrik

I'll be back
Сообщения
52
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Петроградский р-он.
Авто
VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Во время движения старый насос работал и не гудел. Гудение появляется только в пробках и даже в плоть до остановки двигателя.
Купил новый и поставил. А он сразу загудел. :(
На старом насосе сеточка была идеально чистая.
В прошлом году, когда мне меняли топлевный фильтр, то насос (старый) стал гудеть, хотя до этого не гудел. Погудел и перестал через дня 3. Может быть и сейчас (уже новый) пожужит и перестанет?
В где (в чём) собака зарылась?
А то что получается, что зря покупал новый насос (4200 руб)?
Подскажите, плиз!
:hat:
 
По моему насос меняют, когда он не развивает нужного давления.Гудет он может(помимо перегрузки при забитом тракте подачи бензина) из-за плохого крепления и вследствие этого микровибраций.
 
Проверьте работает ли насос(подкачивающий) тот который в багажнике, гудеть может из-за
того что работает на сухую, полу-сухую.
 
А кто скажет, что в насосе гудит? А то по форуму посмотришь, почистят сеточки и перестанет. Но не сеточка же ведь гудела. У меня тоже гудит, а иногда бывает что как зазвенит. Буду разбирать, смотреть. Но сначала интересно откуда звук, насос, подшипники, коллектор, вибрация, откуда? Или от перенапряга движок насоса или зазоры большие где. В чем причина звука, кроме "забитости сеточки фильтра, и "г"-бензина"?
 
Могёт быть забита система вентиляции бензобака. Довольно коварная вещь.
Если при открытии крышки бензобак сосёт воздух тады ой. Тоже поставил
новый насос погружной. Поехал не гудит, приехал гудит как самолёт.
Открыл крышку бака ,не гудит.
 
lva написал(а):
Проверьте работает ли насос(подкачивающий) тот который в багажнике, гудеть может из-за
того что работает на сухую, полу-сухую.

Проверил сегодня погружной насос. Работает хорошо. Подаёт топливо на подвесной насос без воздуха.
Проблема осталась. Буду смотркть дальше. Навено поменяю фильтр.
 
:hat: Только не бери г... Давление приличное и доставать его останки со всей системы впрыска, особенно краба, дело муторное. o_O
 
Аааааааааааааааааа!!!
Я уже не знаю что делать! Подвесной насос опять стал жужать. До этого жужал, но поменял фильтр, жужание перестало ровно до сегодняшнего дня. Жужжжжжит сцуко!
Поменял до этого сам насос подвесной и фильтр. Жужит. Значит дело наверно не в них. Надо смотреть, наверно, погружной насос.
Потрогал рукой шланчик между насосом погружным и фильтром, а он (шланг) как бы дрожит, такое ощущение, что по нему фигачит бензин с воздухом.
А может быть дело в самом топливопроводе, а?
 
Я уже не могу. Не могу понять в чём дело? Оооооопять жужит бензонасос подвесной.
Уже поменял:
- сам погружной насос (хватило на месяц нежужжания)
- фильтр тонкой очистки (месяц тишины)
- погружной бензонасос (месяц и опять жужжание).

Гудит не постоянно, а когда резко тормозиш и в затяжных левых поворотах, в правых нормально.

Что ещё нужно, чтоб работало без посторонних шумов?
Может быть кто подскажет хорошую и проверенную мастерскую по диагностике топливной аппаратуры.
 
)) знакомая ситуация ))... поставил себя не давно уже писал насос от мерса каковато.. тихий клевый ) 5 ачков в упор давит ... )) все клево )) НО ))) выход из него сделан шлангом стандартным топливным гдето сантиметров 60 потом стоит фильтр тонкой очистки ... потом еще 20-25 см шланг и сам моновпрыск ... так вот шланг до фильтра вибрирует )) и есть с кузовом задевает то вой стоит дикий в салоне )))... сеня поднял давление себе еще больше наверное 1.4-1.5 стало не мерил ... вибрация шланга уменьшилась )...
суть процеса понять поможет наука гидрогазодинамика ...вопщем надо играться диаметрами и длинами шлангов чтоб не попасть в резонанс с колебаниями насоса (а они всегда есть)... причем при уменьшении питания на насос до 12 вольт заместо 14 вибрация уменьшаеться ну это понятно давление падает и частота колебаний насоса меняеться ....
для вас вывод новый насос создает колебания каторые входят в резонанс с топливной системой вашего авто... вывод или менять насос или колдовать с шлангами... ну у ся я когда достанет савсем поиграюсь шлагнами ибо насос от мерина уш очень мне понравился )
 
Если бы был резонанс, то жужжало бы всегда, а у меня не всё время, а после того как проеду немного.
 
и у меня не всегда ) зависит от того какой напряжение бортовой сети и какова нагрузка на двигатель ... ну всяко резонанс ....
 
Ура! Сделали мне машину!
Дело было так. От дому отехал где-то 5 км и встал, заглох. Машина не заводится. Постоял минут пять, завелась, проехал минуты две и опять встал. Вот такими короткими перебежками я добрался до Гольф Лаборатории.
Там и обнаружили косяк: из-за разряжения в баке (нарушилась вентиляция бака) стал сам бак плющиться и погнул кронштейн насоса и оторвалась

резиновая переходная втулка (с разных концов разные диаметры, см на фото)

564751ed936bt.jpg

Слесарь всё исправил, только бак обратно выпрямляться не хочет и из-за этого насос стоит кривовато. На будущее мне- бензобак на замену.
В 9А оказывается есть ещё топливный фильтр (о нём я только сегодня и узнал). Он находиться на пауке в виде штуцера и он был у меня загажен. Поменяли. Так что у кого 9А посмотрите его.

ecf3d2cf0ae2.jpg

Посмотрели ещё двигатель: поднастроили его чуть-чуть. Почти не колбасит на ХХ.

Так что из-за "какой-то" вентиляции бака я потратил много нервов и денег. Будем надеяться, что это хеппи энд
 
ну в итоге гидро газо динамика была права))))... все потдаеться логике )
 
Прошу ссылочку или фото как снимать подвесной бензонасос на 9А.
 
Назад
Сверху Снизу