Соединение проводов Нужна ли спец. паста

  • Автор темы valera s
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

valera s

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
VW Jetta 2, 1.8GX, 1986г.
Проблема следующего рода:
- замерил напругу на аккумуляторе при полной нагрузке(свет,печка) 13В, на генераторе 13,8В. Зачистил все контактные группы от гены к акб и массу напряжение поднялось до 13,7В, больше поднять не удаётся. Достаточно этого или нет?
Вопрос- зачищенные клемные соединения крепятся на сухую но со временем произойдёт окисление места контакта. Есть ли в природе спец токопроводящие и к тому ещё и защищающие пасты?
 
В природе много чего существует, в нашем случае ипользуют (при необходимости и желании) хим. средста для покрытия сверху. Например такое.
 
По-моему все в норме. Но щетки можно и посмотреть, если не в тягость.
 
valera s написал(а):
Проблема следующего рода:
- замерил напругу на аккумуляторе при полной нагрузке(свет,печка) 13В, на генераторе 13,8В. Зачистил все контактные группы от гены к акб и массу напряжение поднялось до 13,7В, больше поднять не удаётся. Достаточно этого или нет?
Вопрос- зачищенные клемные соединения крепятся на сухую но со временем произойдёт окисление места контакта. Есть ли в природе спец токопроводящие и к тому ещё и защищающие пасты?

Не надо ничего мазать! Не помню, что бы в ВПК это делали! В крайнем случае готовое соединение покрой техническим вазелином, еще лучше смазкой ЦИАТИМ 221-кремнийорганика. :rolleyes:
 
valera s написал(а):
Проблема следующего рода:
- замерил напругу на аккумуляторе при полной нагрузке(свет,печка) 13В, на генераторе 13,8В. Зачистил все контактные группы от гены к акб и массу напряжение поднялось до 13,7В, больше поднять не удаётся. Достаточно этого или нет?
Вопрос- зачищенные клемные соединения крепятся на сухую но со временем произойдёт окисление места контакта. Есть ли в природе спец токопроводящие и к тому ещё и защищающие пасты?

Падение 0,1 это вполне допустимо. Для уменьшения нужно увеличивать сечение провода или использовать из Ag :blum: -представьте такой использовался
в некоторых изделиях "ширпотреба"/
 
Нет лучше техвазелином.
 
Прежде чем контакты защищать нужно определить где происходит падение напряжения. Часто происходит падение на контакте генератор-двигатель и КПП-провод массы. Я контакты продублировал и падение уменьшилось до 0,3-0,4В. А после того как бросил провода напрямую от гены на АКБ (параллельно существующим) получил падение напряжения в 0,02В.
 
Mayer написал(а):
Прежде чем контакты защищать нужно определить где происходит падение напряжения. Часто происходит падение на контакте генератор-двигатель и КПП-провод массы. Я контакты продублировал и падение уменьшилось до 0,3-0,4В. А после того как бросил провода напрямую от гены на АКБ (параллельно существующим) получил падение напряжения в 0,02В.

При зтом нужно приводить ток нагрузки, или хотя бы при каких включенных потребителях проводились измерения. :(
 
И до и после мерил на ХХ при выключенных потребителях. Естественно, при потребителях будет падение. Просто цель была уменьшить падение в цепи генератор-аккумулятор.
До было падение 0,4-0,5В на соединениях массы и 0,2-0,3В на соединениях плюса. После на генераторе стало 14,01В, а на АКБ 13,99В.
 
Не понятно как она у тебя заводилась при суммарном падении почти вольт. При заводке, ток стартера порядка 100 А, падение было ОГО.
o_O
 
Заводилась без проблем, но видимо был хронический недозаряд и аккумулятора хватало не больше чем на год.
 
Mayer написал(а):
Заводилась без проблем, но видимо был хронический недозаряд и аккумулятора хватало не больше чем на год.

Конечно, тут я немного лажанулся, падение на проводе стартера это из другой песни. :thankyou2:
 
Щетки 7 мм на грани но ещё можно ездить.
 
Назад
Сверху Снизу