сначала снял "подножку"
"отворачиваем" ковёр,ищем...
вот тут он и будет... пришлось разобрать ещё пол торпеды
кончик отвёртки в середине фотки...
мой "протягиватель" проводов...
вставил "силу"...
обматал изолентой... провод уже в гофре...
протянул,предварительно побрызгал изоленту "жидким ключём",не подмажешь-не поедешь
готово...
в эту же "дырку" протянул "силу" под усь(в 4 раза толще )
масса у рычага кпп
что бы снять вот енту хрень...
понадобилось снять кучу плацмацок...
и уехать домой вот так...
покупайте "Ниссаны" ,у них всё снимается гораздо легче...
продолжу...
веду силу по салону,снимаю накладку средней стойки(тяните вверх,иначе сломаете пистон(зелёный),я сломал т.к. тянул в сторону)
под накладкой два самореза
под задним сиденьем открутил "хреньку"
снял накладки(просто тяните),тяну "силу" рядом со штатным жгутом проводов
вот как то так...
пока всё...
"отворачиваем" ковёр,ищем...
вот тут он и будет... пришлось разобрать ещё пол торпеды
кончик отвёртки в середине фотки...
мой "протягиватель" проводов...
вставил "силу"...
обматал изолентой... провод уже в гофре...
протянул,предварительно побрызгал изоленту "жидким ключём",не подмажешь-не поедешь
готово...
в эту же "дырку" протянул "силу" под усь(в 4 раза толще )
масса у рычага кпп
что бы снять вот енту хрень...
понадобилось снять кучу плацмацок...
и уехать домой вот так...
покупайте "Ниссаны" ,у них всё снимается гораздо легче...
продолжу...
веду силу по салону,снимаю накладку средней стойки(тяните вверх,иначе сломаете пистон(зелёный),я сломал т.к. тянул в сторону)
под накладкой два самореза
под задним сиденьем открутил "хреньку"
снял накладки(просто тяните),тяну "силу" рядом со штатным жгутом проводов
вот как то так...
пока всё...