DRM
Участник
Вопрос слудующий – купил Бору 1,9ТДИ, 116л.с, насос-форсунка с двигателем типа AJM. Все хорошо, но началась потеря антифриза, прошла серия проверок – меняли разширительный бачок, пробку бачка и наконец – ремонт головки блока. При ремонте нашлись небольшие трещины и пришлось поменять головку на другую с битого автомобиля. При ремонте с другого автомобиля сняли головку и клапаны, а остальные детали – разпредвал и звездочка, коромысла и насос-форсунки были со „старой” головки. Номер детали головки блоков совпали, но у старой стоял индекс „С”, а у новой „R”. С антифризом все отлично получилось – 4 тыс.км. проехал без потери жидкости, но двигатель уже не тот что был раньше. Потерял мощность. Пришлось учить „мастеров” как наладить насос-форсунки. Два раза они измеряли и регулировали – размер до головки блока и зазор между плунжером и коромыслом. Как бы все там точно. Мощность увеличилась, но машина опять не такая, как до ремонта двигателя. Примерно до 1500об/мин у двигателя нет приемистости, потом до 3000 хорошо и далее опять теряет мощность. Раньше легко разгонял до 170км/час, а теперь с трудом до 140, 150. И другое – раньше в диапазоне скоростей 80-140 машина тянула отлично...как привязанная „рязиной” – есть такое выражение у нас. Несколько раз проводили диагностику – порядок...никакой ошибки не выдает диагностика. Диагностику проводили на месте, на месте при увеличении оборотов до 3000 и еще в фирменном сервиза в движении машины. Говорят порядок – машиня такая, не жди больше из этого двигателя – а я знаю как она шла раньше / до ремонта/. Вот и вчера делал тест ускорения от 0 до 100км/час - с одни пасажиром с трудом за 13,5 сек. разгонялась до 100км/час. Это показатели для дизеля с двигателем 90лс.
Так вопрос...помогите хоть советом....что делать...и как делать?
Буду благодарным за внимание и мнение всем форумчанам.
Так вопрос...помогите хоть советом....что делать...и как делать?
Буду благодарным за внимание и мнение всем форумчанам.