Потеря мощности после ремонта ГБЦ двигатель AJM Бора 1,9ТДИ

DRM

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Болгария
Авто
Бора 1,9TDI
Вопрос слудующий – купил Бору 1,9ТДИ, 116л.с, насос-форсунка с двигателем типа AJM. Все хорошо, но началась потеря антифриза, прошла серия проверок – меняли разширительный бачок, пробку бачка и наконец – ремонт головки блока. При ремонте нашлись небольшие трещины и пришлось поменять головку на другую с битого автомобиля. При ремонте с другого автомобиля сняли головку и клапаны, а остальные детали – разпредвал и звездочка, коромысла и насос-форсунки были со „старой” головки. Номер детали головки блоков совпали, но у старой стоял индекс „С”, а у новой „R”. С антифризом все отлично получилось – 4 тыс.км. проехал без потери жидкости, но двигатель уже не тот что был раньше. Потерял мощность. Пришлось учить „мастеров” как наладить насос-форсунки. Два раза они измеряли и регулировали – размер до головки блока и зазор между плунжером и коромыслом. Как бы все там точно. Мощность увеличилась, но машина опять не такая, как до ремонта двигателя. Примерно до 1500об/мин у двигателя нет приемистости, потом до 3000 хорошо и далее опять теряет мощность. Раньше легко разгонял до 170км/час, а теперь с трудом до 140, 150. И другое – раньше в диапазоне скоростей 80-140 машина тянула отлично...как привязанная „рязиной” – есть такое выражение у нас. Несколько раз проводили диагностику – порядок...никакой ошибки не выдает диагностика. Диагностику проводили на месте, на месте при увеличении оборотов до 3000 и еще в фирменном сервиза в движении машины. Говорят порядок – машиня такая, не жди больше из этого двигателя – а я знаю как она шла раньше / до ремонта/. Вот и вчера делал тест ускорения от 0 до 100км/час - с одни пасажиром с трудом за 13,5 сек. разгонялась до 100км/час. Это показатели для дизеля с двигателем 90лс.
Так вопрос...помогите хоть советом....что делать...и как делать?
Буду благодарным за внимание и мнение всем форумчанам.
 
У одного моего знакомого были проблемы с тягой,оказалось катализатор в глушаке рассыпался и подпер кусками выход газов,так он и трактор в последнее время с трудом обгонял,все протестили,покудова сам на яме чисто случайно не обнаружил при снятии глушака.Посмотри он вообщето расчитан на тыс.150,лично я у себя давно выбил. :rolleyes:
Это если тебе голову ставили спецы и к их работе не подкопаешься......
 
Может дело в ДМРВ? А вообще надо другой сервис искать.
p.s. ТDI 90л.с. до сотни разгоняется за 12,9с.
 
Почему-то в голове крутится мысл, что мои "мастера" неправильно смонтировали ремень ГРМ. Зуб вперед или назад какое отражение дает на работу двигателя? И это по моему не показывает диагностика ведь?
 
DRM написал(а):
Почему-то в голове крутится мысл, что мои "мастера" неправильно смонтировали ремень ГРМ. Зуб вперед или назад какое отражение дает на работу двигателя? И это по моему не показывает диагностика ведь?

как Это не показывает???
В Этом моторе настройка состоит в синхронизации КВ и РВ!!!
 
Вчера делали диагнстику и на компе синхрониза;ия была 0,3 градуса, кажеться с плюсом. Говорили, что у меня запаздывание. Остальное в норме:
1 канал 4,4 на месте
3 канал 900-1000 в движении
6 канал - нормально
10 канал - вроде 1 или 1000 не записал хорошо
11 канал 2100 в движении
14 канал - не дал показания
Значить нужно проверить совпадение меток КВ и РВ.
Вопрос, как комп. путем довести синхронизацию в норме....или какие показания для двигателя AJM нужно установить.
 
AlexTDI написал(а):
как Это не показывает???
В Этом моторе настройка состоит в синхронизации КВ и РВ!!!

Все это можно проделать на компе - какой версией и как?
 
DRM написал(а):
Все это можно проделать на компе - какой версией и как?

Ваг кломом проверяется а регулировка 3 болтика на шестерне распредвала. отпускаешь и крутишь шестерню в нужную сторону!!!!



35354_09.jpg
 
Вчера проделали новую диагностку Вагкомом - 4 канал, правое окно - показание ровно "0"...порой показывало и 0,5. Все остальные показатели в норме - отклонения от цикловой подачи, разходомер, турбонагнетатель, ЕГР.....
На понеделник решили опять проверять настройки насос-форсунок, их тип и давление по цилиндрам.
Двигатель работает спокойно, но при резкой падачи от плохо ускоряет, как-то ему что-то не хватает.
И другое, показания разхода топлива блока управление завышенные, а по баку - нормальные - около 5-6л/100км.
Есть другие идеи что проверять?
 
Машина полетела......... после очень осторожной установки форсунок.....откручивение регулировочного болта на 180градусов при холодном двигателе.
 
Поздравляю.Может это было специально сделано чтоб ты снова к ним пришёл ?
 
Нет, не думаю так.
Зашел к их конкуренцию.))))))))
 
DRM написал(а):
Машина полетела......... после очень осторожной установки форсунок.....откручивение регулировочного болта на 180градусов при холодном двигателе.

А можно поподробней?Очень интересный момент.
 
AlexTDI написал(а):
Ваг кломом проверяется а регулировка 3 болтика на шестерне распредвала. отпускаешь и крутишь шестерню в нужную сторону!!!!

сорри за офф :thankyou2: на дизеле стоит разрезная шестерня? o_O
 
J@zz_66 написал(а):
сорри за офф :thankyou2: на дизеле стоит разрезная шестерня? o_O

А как ты синхронизацию сделаешь КВ и РВ?????

На V6 шестерни валов на конусах сидят??!!!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу