диски на 5 дырок,а ступица на 4.Извечный вопрос:как быть?

  • Автор темы mirag80
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 20К

mirag80

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Israel
Авто
VW GOLF GTI
Доброго времени суток.Извиняюсь что немного не в тему,но всеже,возможно кто-то ответит.С другом реставрируем старую Альфу-Спринт.Есть комплект дисков oz 5*100,но проблема в том,что болты 4*100.Как быть?Возможно ли переставить шпильки в ступице на 5*100?Или есть какие нибудь проставки-переходники?Предложения найти диски под 4*100 не принимаются.Заранее благодарен.
 
было


(R15 7J et25 4*100)
стало


(R17 8J et39 5*100)
теперь как я это сделал...
были заказаны проставки/переходники с 4*100 под 5*100.
проставки крепятся к к ступице тремя болтами под внутр. 6ти гранник. в проставке 4 отверстия с резьбой М15*1,5 и одно сквозное 13мм. колесо крепится 4мя короткими болтами и одним длинным (в сквозное отверстие в проставке напрямую к ступице.)
пробег на этих проставках уже 3000... (+ поездка в москву и обратно) полет нормальный.
это для тех, кто не знает как стявить колеса от авдотьи или порша... (у них вылет еще больше, так что проставка встанет легко.
у меня проставка 20мм соттветственно вылет диска с проставкой получился 19мм. немного трет перед при мах. поворотах и зад на волнах при загрузке (раскатаю арки перестанет)
будут вопросы пишите, расскажу покажу все подробно.
еще есть возможность изготовления подобных проставок под любые диски.
стоимость проставок 4500, болты мне обошлись 480 - 12 шт с шестигранником, 700 - 20шт колесные хром.
итого комплект 5680р.

ПРОДАЕТСЯ!

продам проставки-переходники колесные с изменением разболтовки с 4*100 на 5*100.


проставка держится на ступице на 3х болтах под снутренний шестигранник (стандартные, немного доработаны токарем)
а колесо крепится на 5 болтов, один из которых доработан (удлиннен) и вкручивается в ступицу, а остальные в проставку


собственно болты крепления колеса (стандартный и удлинненый (токарем)


изменение вылета -20мм
комплект:
проставка - 4шт
болт для крепления простаки - 16шт. (12 под 6гранник + 4 удлинненых)
цена комплекта 3000 рупий.

только в Волгограде, но с пересылкой нынче продлем нет.
 
Какойто колхоз эти переходники... нагрузка должна быть равномерной. + вынос слишком большой- бОльшая нагрузка на подшипники и шаровые. результат - быстрый выход из строя вышеперечисленных узлов.

Или ставить ступицы с торм. дисками под 5 болтов или колхозить...
 
дык почему нагрузка то не равномереная?
одними торм.дисками не обойтись, поворотные кулаки тоже менять придется.
 

Афигеть !!! o_O

Вопросы !!!
1.Каким моментом ты затянул свой колхоз ?
2.Надеюсь применить красный резьбовой герметик не забыл?

ПС. Комментариев не будет.Эмоции не предаются на бумагу.Вот на заводах дураки-то !
 
Тут надо универсальную ступицу, как на моём прицепе КМЗ :LOL:. Хошь "Жигулёвские" колёса ставь, а хошь и "Москвичёвские".
П.С. а чего такие диски на фотках ржавые, тормоза отсутствуют?
 
TPN написал(а):
П.С. а чего такие диски на фотках ржавые, тормоза отсутствуют?

Это учебные. B)

TPN написал(а):
Тут надо универсальную ступицу, как на моём прицепе КМЗ  :LOL: .

Судя по картинке,можно было просто сделать отверстия под 5 болтов и не лохматить бабушку.
 
что за народ стал :unknw: :unknw: :unknw: что не тема-так сразу все кричат КОЛХОЗ :clapping: КОЛХОЗ :clapping: :clapping: :clapping: а немного подумать а потом уж говорить стало нынче не модным. все нормально syslik продумал и сделал, такая система очень давно практикуется, можно даже сказать что и в СССР так наши гонщики делали и ничего, колеса не отлетали. и вдобавок если устанавливаются диски с другого авто, с совершенно другим ЕТ, то такая проставка как раз может компенсировать эту разницу и каких либо супер дополнительных нагрузок на узел не возникнет.
 
С другим вылетом соглашусь.Но делать такую проставку для изменения кол-ва крепёжных отверстий,тем более на задних дисках,которые легко снять,это дурной тон в колхозничестве.
 
WRH2E написал(а):
С другим вылетом соглашусь.

так он так и написал
колеса от авдотьи или порша... (у них вылет еще больше, так что проставка встанет легко
, да и на фото это видно.
Но делать такую проставку для изменения кол-ва крепёжных отверстий,тем более на задних дисках,которые легко снять,это дурной тон в колхозничестве.

не, ну с этим и я согласен
 
это произведение искуства не мое. я просто нашел статью, и место продажи. так сказать дал наводку для раздумий. и если не хотите колхозить сами то покупайте готовое. или придумывайте что и как "самоделать" (т.е. колхозить)
а если менять целиком ступицу то это вылетит в копеечку.
 
Уверен, что ничего не отлетит, а на счет проставок и доп нагрузок на узлы уже обсуждалось не один раз!!
 
В конечном счёте человек сам себе режиссёр.Ну,а то,что это где-то продают не является показателем высоты инженерной мысли.Большинство тут ратует за покупку качественных комплектующих,а в этой теме защищают гробстрой сервис.

По САБЖу -- дороговато.Болты макс по 40 р. просттавки макс по 300,ибо диски-то по чём ныне ?
 
WRH2E написал(а):
Большинство тут ратует за покупку качественных комплектующих,а в этой теме защищают гробстрой сервис.

То, что сделано, не качественно согласен, но подобные фирменные стоят очень много!! Потому лучше вообще таким не заниматься!!
 
Adrian написал(а):
Потому лучше вообще таким не заниматься!!

+ 1.Лучше смириться с количеством болтов.На ходу всё равно никто не видит.Ну,а если количество болтов является критерием крутизны ... :unknw:
 
syslik написал(а):
дык почему нагрузка то не равномереная?

Ну конструкторы 5 болтов не от балды придумали :)
 
короче я умываю руки. делайте что хотите! мне пофигу.
 
Назад
Сверху Снизу