Двигатель 1Z, дымит черный дым Сильно дымит, на высоких оборотах

Вадим К.

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat, 1Z, 1.9 TDI, 1994.
Здравствуйте, такая проблема. Двигатель 1Z tdi, дымит на высоких оборотах, и переодически пропадает тяга, и ощущаются провалы при газовке, и машина начинает тупить, пропадает ускорение, пытаешься ускориться, но появляется лишь черный дым. Делал диагностику двигателя, показывает, что все в норме, грешили на турбину. Турбину заменил, (сумасшедшие деньги) - ни какого эффекта.. в сервисе, ничего толком сказать не могут. Может кто подскажет? Заранее благодарю!
 
сервис для начало менять! черный это форсунки льют! или с топливной системой что то! скарее всего проверь датчик температуры!
 
Турбину заменил, (сумасшедшие деньги)


Если не секрет,насколько сумашедшие и кто производитель?
 
Posmotri v kakom sostojanii vozdushnij filjtr,vozmozno problema v nem,u menja tak bilo,mashina tupila i chernij dim valil,kak pomenjal filtr,a on bil realno zabit,bibika kak novaja.
 
видассержик написал(а):
Турбину заменил, (сумасшедшие деньги)


Если не секрет,насколько сумашедшие и кто производитель?

Я могу сказать бо в августе менял.
1700 баков она мне обошлась аустаушная. Вместе с работой на дилерской станции.
Производитель - Гаррет. на эти моторы еще ставился ККК.
Идет в сборе вместе с байпасным клапаном.

Теперь по теме - на диагностику. Если это не фильтр и не сдохший МАФ - тогда могут быть и форсунки и ТНВД.
 
Вадим К. написал(а):
Здравствуйте, такая проблема. Двигатель 1Z tdi, дымит на высоких оборотах, и переодически пропадает тяга, и ощущаются провалы при газовке, и машина начинает тупить, пропадает ускорение, пытаешься ускориться, но появляется лишь черный дым. Делал диагностику двигателя, показывает, что все в норме, грешили на турбину. Турбину заменил, (сумасшедшие деньги) - ни какого эффекта.. в сервисе, ничего толком сказать не могут. Может кто подскажет? Заранее благодарю!

Такая же хрень. Причём то есть - то нет. В моём случае подозреваю расходомер воздуха глючит, может ошибаюсь конечно. При езде по городу всё ок, разгоняется хорошо (хотя дымит всегда), а на трассе если ехать 100 и резко давануть газ, то тупит и как будто турбина отключается, а если нажать в половину газа, то едет -разгоняется. Фильтра не при чём точно - менял. :unknw:
 
Если провалы происходят на определенных оборотах мотора - это вполне может быть датчик положения педали газа.
Но для начала надо смотреть МАФ, форсунки и ТНВД. Особенно если черный дым идет.
Байзевей - а катализатор стоит на месте?
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Я могу сказать бо в августе менял.
1700 баков ....

Неплохо я смотрю у Вас деньги драть научились!!!:(
Я стараюсь ездить к Вам на ремонт, а тут я думаю скоро Вы к нам поедете, так как у нас подешевле будет:)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Я могу сказать бо в августе менял.
1700 баков она мне обошлась аустаушная. Вместе с работой на дилерской станции.
Производитель - Гаррет. на эти моторы еще ставился ККК.
Идет в сборе вместе с байпасным клапаном.

Теперь по теме - на диагностику. Если это не фильтр и не сдохший МАФ - тогда могут быть и форсунки и ТНВД.

А я год назад менял,обошлась с работой и маслом 25000р в Спб.Турбину брал ККК новую,а старая стояла гаррет. А до того как умерла ,на скорости в районе сотни появлялся провал-тяга пропадала и начинала дымить.Педаль газа надо было отпустить, а потом опять надовить и после этого опять ехала.Причина была в ваккумной хрени расположенной на турбине
 
видассержик написал(а):
Причина была в ваккумной хрени расположенной на турбине

Разве это лечится только заменой турбины и никак иначе ??
 
Гы!
Так то дилер! Атлант М. Тот который в Москве на Бажова находится. Там у вас деньги привыкли рубить - так и тут хотят.

2 Видассержик.
А хде Вы нашли новую (именно новую!) турбину ККК на такой древний мотор? По Етке смотрели - только аустауш. Хотя, между нами девочками, я не знаю что они делают со старыми турбинами. Я понимаю что ТНВД мой старый или форсунки или суппорта можно перебрать - там корпус нормальный. А когда турбину старую сняли - корпус турбины уже лохмотьями от ржавчины пошел. Ее место только в мусорке. А новая была - с иголочки.
Я менял потому что были провалы при разгоне. Провалы лечу уже третий год. За это время поменял ТНВД, все форсунки, все датчики и трубочки, вот теперь турбину - а провал все равно осталсо! :) :) :). Все же дело в датчике положения педали газа оказалось...
 
Draiver73 написал(а):
Разве это лечится только заменой турбины и никак иначе ??

Можно иначе-перебрать, но во всезх книгах написано, что замена этой хрени только с новой турбиной!!!
 
на своём моторе я эту "вакуумную хрень" снимал, потому как закисла, отмачивал в солярке ночь и после этого ставил на место и после этого провалы тяги на 3000 об прошли, а то машина больше 110км не ехала.
 
vlad1972 написал(а):
на своём моторе я эту "вакуумную хрень" снимал, потому как закисла, отмачивал в солярке ночь и после этого ставил на место и после этого провалы тяги на 3000 об прошли, а то машина больше 110км не ехала.

Подскажи пожалуйста, что именно снимал, как делал ?
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Гы!
Так то дилер! Атлант М. Тот который в Москве на Бажова находится. Там у вас деньги привыкли рубить - так и тут хотят.

2 Видассержик.
А хде Вы нашли новую (именно новую!) турбину ККК на такой древний мотор? По Етке смотрели - только аустауш. Хотя, между нами девочками, я не знаю что они делают со старыми турбинами. Я понимаю что ТНВД мой старый или форсунки или суппорта можно перебрать - там корпус нормальный. А когда турбину старую сняли - корпус турбины уже лохмотьями от ржавчины пошел. Ее место только в мусорке. А новая была - с иголочки.
Я менял потому что были провалы при разгоне. Провалы лечу уже третий год. За это время поменял ТНВД, все форсунки, все датчики и трубочки, вот теперь турбину - а провал все равно осталсо! :) :) :). Все же дело в датчике положения педали газа оказалось...

А восстановленную турбину ККК предлагали за 13000т.р
 
Draiver73 написал(а):
Подскажи пожалуйста, что именно снимал, как делал ?

клапан управления геометрией, на В4 такого нет, там обычный байпас, хотя вроде принцип его работы похож!!!!
 
А еще есть вопрос-кто какое масло льет в мотор?
 
видассержик написал(а):
А еще есть вопрос-кто какое масло льет в мотор?

Оригинальное :)
Long Life 0w30 от Туарега.
:)
 
Назад
Сверху Снизу