Приславутые клапана Подскажите где находятся обратные клапана

  • Автор темы Seregahockey
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Seregahockey

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Березники
Авто
VW B5 GP, 2002, 1,9TDI AVF
Не греет печка VW Passat B5 2002г.в. Склоняюсь к засорению радиатора печки. Но за одно хотелось бы проверить эти клапана. Где они находятся понять не могу. Пожалуйста подскажите. :drive:
 
Обратные клапана которые находятся в патрубках системы охлаждения. Я их найти не могу но и соединительных трубок вместо клапанов тоже нет. Или у меня стоит защитная линия что бы при перегреве патрубки печки не лопнули и не залили салон. Где это устройство находится. :clapping:
 
Кто тебе сказал, что такие клапаны вообще существуют? Впервые слышу про обратные клапаны в системе охлаждения в контуре отопителя.
 
Цитатку с сылочкой в студию.
 
У меня точно таких нет. Что тогда может быть? У меня климат. Ошибки считал: Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68, Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70. Поможет ли сброс ошибок и как их можно сбросить.
 
Seregahockey написал(а):
У меня точно таких нет. Что тогда может быть? У меня климат. Ошибки считал: Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68, Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70. Поможет ли сброс ошибок и как их можно сбросить.

Это же явная причина, не перемещаются заслонки, направляющие потоки воздуха через радиатор отопителя или мимо.Сброс ошибок скорее всего не поможет.Надо для начала проверить предохранители.
 
Seregahockey написал(а):
Не греет печка VW Passat B5 2002г.в. Склоняюсь к засорению радиатора печки. Но за одно хотелось бы проверить эти клапана. Где они находятся понять не могу. Пожалуйста подскажите. :drive:

Привет Seregahockey и все все все ! Клапанов Печки (термостат и обратный клапан) на Б 5-ом нет. Если датчики климы в порядке, темп ОЖ 90, то проблема-радиатор печки. Сразу менять не нужно, сначала попытайтесь промыть не снимая радиатор. Нужно снять подводящие патрубки (справа от акуммулятора) со штуцеров печки, на выводной (левый) штуцер одеть шланг подключенный к водопроводу, на правый кусок шланга. Воду включать по тихоньку не давая сразу большого давления. И все проблемы решены.
 
Четланин написал(а):
Воду включать по тихоньку не давая сразу большого давления. И все проблемы решены.

Это называется -проснулся! :) Сначала надо было просто внимательно прочитать два предыдущих поста, а потом писать.
 
epson написал(а):
Это называется -проснулся! :) Сначала надо было просто внимательно прочитать два предыдущих поста, а потом писать.

Упс! :confused:
 
jeck написал(а):
Кто тебе сказал, что такие клапаны вообще существуют? Впервые слышу про обратные клапаны в системе охлаждения в контуре отопителя.

Не знаю как там на Фольксваген Пассат Б5, а у меня на Фольксваген Пассат Б3 стоит такой в системе циркуляции ОЖ к отопителю салона, причем стоит с обраткой! Вот так то... :rolleyes:
 
:rolleyes:
 
Fizcop написал(а):
Не знаю как там на Фольксваген Пассат Б5, а у меня на Фольксваген Пассат Б3 стоит такой в системе циркуляции ОЖ к отопителю салона, причем стоит с обраткой! Вот так то... :rolleyes:

Народ, да вы что с луны упали все! Прежде чем писать, надо прочитать, что уже написано хотябы в данной теме.
 
Назад
Сверху Снизу